Yur.Ok писал(а): Не путайте тёплое с мягким. Сarrera это урезанный Бумеранг с меньшим количеством секций. В "В" оно попало случайно. (GIN об этом неоднократно говорил)
Такая тема постоянно идет по отношению к любому свежему крылу EN-B топ. На ПП.ру столько флейма написано, что EN сертификация это просто фикция и уже ничего не значит. Помню пару лет назад, когда сертифицировался Mentor 3, буржуи на своем форуме закипишились и обвинили Nova в подтасовке теста (потом видео тестов убрали из открытого доступа). И ничего, Mentor 3 выпускался почти 2 года с сертификатом, версия лайт выпускается и сейчас (и даже были жалобы, что его сильно затупили по сравнению со 2-м). Тут уж каждый сам решает, доверяет он европейской сертификации или нет.
P.S. Что касается карреры, то Грязнов выложил доработки (перевязываются несколько строп), после которых крыло летит гораздо спокойнее. (на ПП.ру все инфа есть, как и отзывы пилотов, полетавших на доработанных крыльях в термичке в Бире).
P.S.S. Но сдается мне, что до Карреры дело не дойдет

, слишком свежее и цена поэтому не бюджет ...
P.S.S.S. После Карреры было сертифицировано как EN-B клыло Summit XC3 c удлиннением 6.3 ( на 0.1 больше, чем у Карреры). Интересно это тоже случайно?
