Поиск крыла!
Поиск крыла!
Крыло которое присматривал ушло. Придется начать поиск по новой. Не откажусь от помощи форумчан).
Ищу 1-2, EN-B сертификацию. от 2010 г.
Вес в трусах 88 кг. вилка 90-110 для себя считаю, была бы идеальной. Но встречалась она мне крайне редко.
P.S. Так вот есть вопрос по поводу весовой вилки. Летом количество одежды гораздо меньше нежели зимой, так вот может все же рассматривать весовую вилку 80-105, в таком случае зимой если прибавить 20 кг. перевес будет всего 3 кг. А если брать вилку 90-115 летом я окажусь ниже середины весовой вилки, что считаю для наших погодных условий не совсем хорошо. Кто, что может посоветовать по этому поводу?
Заранее СПАСИБО!
Ищу 1-2, EN-B сертификацию. от 2010 г.
Вес в трусах 88 кг. вилка 90-110 для себя считаю, была бы идеальной. Но встречалась она мне крайне редко.
P.S. Так вот есть вопрос по поводу весовой вилки. Летом количество одежды гораздо меньше нежели зимой, так вот может все же рассматривать весовую вилку 80-105, в таком случае зимой если прибавить 20 кг. перевес будет всего 3 кг. А если брать вилку 90-115 летом я окажусь ниже середины весовой вилки, что считаю для наших погодных условий не совсем хорошо. Кто, что может посоветовать по этому поводу?
Заранее СПАСИБО!
Матвеев Владимир Викторович
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Поиск крыла!
Общая нагрузка летом:
Володя - 88
Подвеска - 7
Одежда - 3
Параплан - 6
Всего: 104.
Идеально в середине вилки.
Голосую за 90-115.
PS Если быть скрупулёзным, то можно добавить шлем, рацию, сникерс и ключи от машины в кармане, бутылку воды в подвеске.
Володя - 88
Подвеска - 7
Одежда - 3
Параплан - 6
Всего: 104.
Идеально в середине вилки.
Голосую за 90-115.
PS Если быть скрупулёзным, то можно добавить шлем, рацию, сникерс и ключи от машины в кармане, бутылку воды в подвеске.
Re: Поиск крыла!
Нашел весы наконец то, результат таков.
Взвешивался под летний вариант (Шлем, рация, варик, водолазка, джинсы, ботинки, пончик, рюкзак, подвеска, запаска, крыло) итого 108 кг. а я надеялся) Значит зимой еще можно будет прибавить пару кг из-за большего количества одежды.
Ну тогда 90-110, 90-115, 95-115
Взвешивался под летний вариант (Шлем, рация, варик, водолазка, джинсы, ботинки, пончик, рюкзак, подвеска, запаска, крыло) итого 108 кг. а я надеялся) Значит зимой еще можно будет прибавить пару кг из-за большего количества одежды.
Ну тогда 90-110, 90-115, 95-115
Матвеев Владимир Викторович
Re: Поиск крыла!
Если летом хочешь летать в слабую термичку, а у нас она в основном слабая, то рекомендую загрузку на 1/2-2/3 вилки.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Поиск крыла!
Голосую за загрузку на 5/4 вилки 

- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Поиск крыла!
Проанализируй где и как ты летаешь чаще на тихоходном 1-2. Это Комса и Ягодное. Будешь грузить крыло по середине - постоянно 5 литров воды таскать в подвеске придется. Брать крыло только по верху вилки, или как Диман с перегрузом.
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Поиск крыла!
Мне кажется, что 1-2 с перегрузом - не самая хорошая идея.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Поиск крыла!
1-2 с загрузкой посередине на мой взгляд еще более худшая затея. Учитывая условия наших полетов.
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Поиск крыла!
Согласен. Лучше грузить под верх вилки. У меня зимой именно так.Алексей Мещеряков писал(а):1-2 с загрузкой посередине на мой взгляд еще более худшая затея. Учитывая условия наших полетов.