Поиск крыла!

Здесь покупаем и продаем снаряжение для полетов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Поиск крыла!

#31 Сообщение Yur.Ok »

Ольшак Виктор писал(а): Классно рубимся... :)
Мне видится, что обсуждение уже перешло в плоскость "Какое вино вы предпочитаете в это время суток". :)
Консенсус уже был достигнут. :)
Алексей Мещеряков писал(а): Научиться летать в сильную погоду и чувствовать воздух необходимо не зависимо от загрузки крыла. Также соглашусь что летать нужно не только в динамике, но и в термиках. И делать это комфортнее на крыле загруженном выше середины.
Всё остальное личные предпочтения.
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Поиск крыла!

#32 Сообщение S.Gorenkoff »

Разница в 5 кг до верха вилки несущественна (типа верх 110 или 115). 10 кг уже будет чувствоваться (типа 105 или 115). Большое значение будет иметь производитель и модель крыла (середина EN-B или верх, как я понял рассматривается этот класс), а также свежесть года разработки. Опять же у каждого производителя свои настройки балансировочной скорости и максималки на акселе (и свои весовые вилки). Как говорил Теоретик: характеристики крыльев это треугольник с гранями: летучесть, маневренность и безопасность. А обсуждение расположения пилота отвлеченно только внутри весовой вилки напоминает обсуждение сферического коня в вакууме.

P.S. Если интересно мое мнение, то для динамика хорош Mentor 2 (у Nova вилка размера M 90-110) и его более поздние версии, а также его российские клоны - Joy и Spirit 2 (но тут надо смотреть на качество изготовления). Для полетов в термичке в крайнее время в EN-B top появились более летучие варианты, например та же Garrera от Gin. Ну это уже на сколько денег хватит.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Поиск крыла!

#33 Сообщение Yur.Ok »

S.Gorenkoff писал(а):... Для полетов в термичке в крайнее время в EN-B top появились более летучие варианты, например та же Garrera от Gin.
Не путайте тёплое с мягким.
Сarrera это урезанный Бумеранг с меньшим количеством секций. В "В" оно попало случайно. (GIN об этом неоднократно говорил)
А то, что Рома на нём ещё не "получил по соплям", так это исключительно из-за того, что термички боится (и правильно делает)
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Поиск крыла!

#34 Сообщение S.Gorenkoff »

Yur.Ok писал(а): Не путайте тёплое с мягким. Сarrera это урезанный Бумеранг с меньшим количеством секций. В "В" оно попало случайно. (GIN об этом неоднократно говорил)
Такая тема постоянно идет по отношению к любому свежему крылу EN-B топ. На ПП.ру столько флейма написано, что EN сертификация это просто фикция и уже ничего не значит. Помню пару лет назад, когда сертифицировался Mentor 3, буржуи на своем форуме закипишились и обвинили Nova в подтасовке теста (потом видео тестов убрали из открытого доступа). И ничего, Mentor 3 выпускался почти 2 года с сертификатом, версия лайт выпускается и сейчас (и даже были жалобы, что его сильно затупили по сравнению со 2-м). Тут уж каждый сам решает, доверяет он европейской сертификации или нет.

P.S. Что касается карреры, то Грязнов выложил доработки (перевязываются несколько строп), после которых крыло летит гораздо спокойнее. (на ПП.ру все инфа есть, как и отзывы пилотов, полетавших на доработанных крыльях в термичке в Бире).

P.S.S. Но сдается мне, что до Карреры дело не дойдет :D , слишком свежее и цена поэтому не бюджет ...

P.S.S.S. После Карреры было сертифицировано как EN-B клыло Summit XC3 c удлиннением 6.3 ( на 0.1 больше, чем у Карреры). Интересно это тоже случайно? :D
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Поиск крыла!

#35 Сообщение Ольшак Виктор »

Можно подытожить.
Если есть желание летать в том числе и в термичке, то надо прислушаться к Юре.
Если есть желание летать более безопасно, то надо прислушаться к Юре.(Иш чо придумали - хорошее крыло, только чтобы на нём не убиться, надо стропную систему поменять! :evil: )
Если есть желание лихо летать в динамике и прошивать насквозь наши слабые темики, то надо прислушаться к Алексею.
Если есть желание летать правильно, то слушать надо только меня! :)
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Поиск крыла!

#36 Сообщение Ольшак Виктор »

S.Gorenkoff писал(а):P.S.S.S. После Карреры было сертифицировано как EN-B клыло Summit XC3 c удлиннением 6.3 ( на 0.1 больше, чем у Карреры). Интересно это тоже случайно? :D
Это бизнес, который отодвигает границы безопасности в угоду качеству полёта. Это движение в сторону желаний основной массы.
Не раз говорил, что мой дуболёт Аксис имеет сертификацию DHV-2, при этом он гораздо более задемпфированный, чем крылья 1-2 нынешних учеников. А уж теперь двоечки явно превратились в компеты прошлых лет.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Поиск крыла!

#37 Сообщение Алексей Мещеряков »

Ольшак Виктор писал(а):Можно подытожить.
Если есть желание летать в том числе и в термичке, то надо прислушаться к Юре.
Если есть желание летать более безопасно, то надо прислушаться к Юре.(Иш чо придумали - хорошее крыло, только чтобы на нём не убиться, надо стропную систему поменять! :evil: )
Если есть желание лихо летать в динамике и прошивать насквозь наши слабые темики, то надо прислушаться к Алексею.
Если есть желание летать правильно, то слушать надо только меня! :)
Только из уважения к сединам и чувства глубокой приязни и дружбы оставлю без внимания и критики сообщение дорогого Виктора Героминовича, полное подхалимажа в адрес Юры , колкостей в адрес меня, а также самовосхваления .
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Поиск крыла!

#38 Сообщение S.Gorenkoff »

Ольшак Виктор писал(а): Это бизнес, который отодвигает границы безопасности в угоду качеству полёта. Это движение в сторону желаний основной массы.
Сейчас флейм под названием "можно ли доверять EN или все это херня" разгорится с новой силой :D. Хотя нет, у нас на форуме для флейма не хватит критической массы. Виктор Героминович пользуется непререкаемым авторитетом. Раз сказал, что EN херня, так тому и быть :D
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Поиск крыла!

#39 Сообщение Алексей Мещеряков »

Прогресс не стоит на месте. Когда то в Комсе летали сверху-вниз, сейчас летаем по горизонтали, а через какое то время вот это будет вполне заурядным полетом
в Комсе

Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Поиск крыла!

#40 Сообщение Ольшак Виктор »

Алексей Мещеряков писал(а): Только из уважения к сединам и чувства глубокой приязни и дружбы оставлю без внимания и критики сообщение дорогого Виктора Героминовича, полное подхалимажа в адрес Юры , колкостей в адрес меня, а также самовосхваления .
Хорошо-то как! Дискуссия плавно набирает обороты и перерастает в скандал! Как же мне это нравится! :)
Как человек глубоко верующий, я не могу оставить без внимания слова человека понимающего толк в полетах! Все понимают, что я говорю о Юре!
Так же не могу оставить без внимания и слова Алексея, с его залихватским отношением к полётам! :)
А вообще-то мне хочется поскорее в Раковку попасть, палатку испытать и напиться вдрызг пива! :)
Ответить