Задний свал
Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Ольшак Виктор
Евгений
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Задний свал
#3 Сообщение Алексей Мещеряков »
нет. срыв всегда начинается при определенной глубине затягивания клевант что на земле что в воздухе.
Алексей Мещеряков
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Алексей Мещеряков
Re: Задний свал
Если это происходит в простых условиях, то нет, а если в других, то может отличаться. В крайние полёты в Ягодном ты рановато уехал.У меня была правая асимметрия в пол крыла, которой я не дал полностью развиться, так вот если бы я в тот момент зажал клеванты, то крыло могло уйти в свал почти на середине хода.Евгений писал(а):Отличается ли граница заднего свала крыла (величина затягивания клевант) в воздухе и при отработке на земле?
Летатель
Yur.Ok
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Задний свал
#7 Сообщение Алексей Мещеряков »
Ну я имел ввиду про положение "крыло ровно над головой". В этом положении все одинаково что на земле что в воздухе.
Алексей Мещеряков
Re: Задний свал
Лёш!
Я не пытаюсь внести смуту в Ваши ряды, но если уж ты даёшь "консультации", то пусть они будут полными и чтобы ничего не нужно было вытаскивать по частям.
Представим ситуацию: у учлета косой клевок, а в голове у него слова, что тянуть можно как привык на земле..
Негативка...
Я не пытаюсь внести смуту в Ваши ряды, но если уж ты даёшь "консультации", то пусть они будут полными и чтобы ничего не нужно было вытаскивать по частям.
Представим ситуацию: у учлета косой клевок, а в голове у него слова, что тянуть можно как привык на земле..
Негативка...
Yur.Ok
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Задний свал
А так ли это? Ведь в полёте загрузка крыла больше, чем когда пилот стоит на земле с поднятым куполом. Следовательно, в полёте граница должна отодвигаться (в спокойных условиях).Алексей Мещеряков писал(а):Ну я имел ввиду про положение "крыло ровно над головой". В этом положении все одинаково что на земле что в воздухе.
Юра, можно подробнее для чайников?Yur.Ok писал(а):Различается поведение крыла, а порой оченьсильно! И это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно учитывать.
Евгений
Re: Задний свал
Отслеживать нужно не ход клеванты, а усилие на ней!Юра, можно подробнее для чайников?
Усилие нарастает линейно, а в момент предсрыва усилие начинает падать! И как только это происходит, приподнимаем руку в зависимости от ситуации.
Летая на одном крыле это усилие хорошо запоминается.
Yur.Ok