Задний свал
- Ольшак Виктор
 - Сообщения: 12230
 - Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
 - Параплан: Ozone Mantra M4
 - Откуда: Тольятти
 
Задний свал
Опасен, начиная с высоты от 2-х метров.
			
			
									
									
										
						- Евгений
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
 - Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Задний свал
Отличается ли граница заднего свала крыла (величина затягивания клевант) в воздухе и при отработке на земле?
			
			
									
									
										
						- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Задний свал
нет. срыв всегда начинается при определенной глубине затягивания клевант что на земле что в воздухе.
			
			
									
									
										
						- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Задний свал
Если это происходит в простых условиях, то нет, а если в других, то может отличаться. В крайние полёты в Ягодном ты рановато уехал.У меня была правая асимметрия в пол крыла, которой я не дал полностью развиться, так вот если бы я в тот момент зажал клеванты, то крыло могло уйти в свал почти на середине хода.Евгений писал(а):Отличается ли граница заднего свала крыла (величина затягивания клевант) в воздухе и при отработке на земле?
Re: Задний свал
Да..
Всё-таки жаль, что на этом форуме нет кармы. Плюсанул бы.
Различается поведение крыла, а порой оченьсильно! И это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно учитывать.
			
			
									
									
										
						Всё-таки жаль, что на этом форуме нет кармы. Плюсанул бы.
Различается поведение крыла, а порой оченьсильно! И это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно учитывать.
- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Задний свал
Ну я имел ввиду про положение "крыло ровно над головой". В этом положении все одинаково что на земле что в воздухе.
			
			
									
									
										
						Re: Задний свал
Лёш!
Я не пытаюсь внести смуту в Ваши ряды, но если уж ты даёшь "консультации", то пусть они будут полными и чтобы ничего не нужно было вытаскивать по частям.
Представим ситуацию: у учлета косой клевок, а в голове у него слова, что тянуть можно как привык на земле..
Негативка...
			
			
									
									
										
						Я не пытаюсь внести смуту в Ваши ряды, но если уж ты даёшь "консультации", то пусть они будут полными и чтобы ничего не нужно было вытаскивать по частям.
Представим ситуацию: у учлета косой клевок, а в голове у него слова, что тянуть можно как привык на земле..
Негативка...
- Евгений
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
 - Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Задний свал
А так ли это? Ведь в полёте загрузка крыла больше, чем когда пилот стоит на земле с поднятым куполом. Следовательно, в полёте граница должна отодвигаться (в спокойных условиях).Алексей Мещеряков писал(а):Ну я имел ввиду про положение "крыло ровно над головой". В этом положении все одинаково что на земле что в воздухе.
Юра, можно подробнее для чайников?Yur.Ok писал(а):Различается поведение крыла, а порой оченьсильно! И это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно учитывать.
Re: Задний свал
Отслеживать нужно не ход клеванты, а усилие на ней!Юра, можно подробнее для чайников?
Усилие нарастает линейно, а в момент предсрыва усилие начинает падать! И как только это происходит, приподнимаем руку в зависимости от ситуации.
Летая на одном крыле это усилие хорошо запоминается.
