Задний свал
Re: Задний свал
Женя, привези с собой на полёты флеху, я тебе пару фильмов (типа сива) сброшу. Некоторым учлётам предлагал, интереса не проявили... 
			
			
									
									
										
						- Евгений
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
 - Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Задний свал
Привезу. Только полёты, судя по прогнозу, не скоро...
А про нагрузку на клевантах: заметил, что при отработке на земле нагрузка гораздо меньше, чем при посадке в Комсе в предсрыве.
			
			
									
									
										
						А про нагрузку на клевантах: заметил, что при отработке на земле нагрузка гораздо меньше, чем при посадке в Комсе в предсрыве.
Re: Задний свал
Усилие зависит от нагрузки, т.е. от скорости.заметил, что при отработке на земле нагрузка гораздо меньше, чем при посадке в Комсе в предсрыве.
Удивишься какая каменная клеванта становится в вираже.
Тем не менее провал в усилии чувствуешь?
- Евгений
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
 - Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Задний свал
Провал чувствую. И сразу чуть-чуть поднимаю руки.
			
			
									
									
										
						- S.Gorenkoff
 - Сообщения: 2950
 - Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
 - Параплан: Nova Mentor 2L
 - Откуда: Жигулевск
 
Re: Задний свал
Парни, посмотрите лекции Перевалова о безопасности. Лежат на сайте nearbirds.com
Многие вопросы отпадут. Там и про свал и про компенсации асимметрий и клевков, прямых и косых.
			
			
									
									
							Многие вопросы отпадут. Там и про свал и про компенсации асимметрий и клевков, прямых и косых.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
			
						Re: Задний свал
Это и есть модель правильного поведения практически в любой ситуации.
А "вселая" анимация падения Димы-это всего лишь не правильная оценка высоты и скорости ветра..
Сам грешен, пару раз так-же делал кульбиты ноги-каска-ноги!
			
			
									
									
										
						А "вселая" анимация падения Димы-это всего лишь не правильная оценка высоты и скорости ветра..
Сам грешен, пару раз так-же делал кульбиты ноги-каска-ноги!
Re: Задний свал
Ну-ну, Юр. Тоже аккуратнее. Если зажать и держать клеванты до самого начала срыва и отпустить, то гарантировано получишь мощный клевок. Т.е. то ослабление, при котором надо отпускать клеванты - это самое-самое начало этого самого ослабления. Через полсекунды-секунду за ним будет срыв, который нужно выдержать до конца, "прополоскав" купол (если есть высота). Короче, все не так просто ))Yur.Ok писал(а):Это и есть модель правильного поведения практически в любой ситуации.
- Евгений
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
 - Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Задний свал
Да. Об этом много написано в разделах безопасности на параплан.руKAA писал(а):Если зажать и держать клеванты до самого начала срыва и отпустить, то гарантировано получишь мощный клевок. Т.е. то ослабление, при котором надо отпускать клеванты - это самое-самое начало этого самого ослабления. Через полсекунды-секунду за ним будет срыв, который нужно выдержать до конца, "прополоскав" купол (если есть высота). Короче, все не так просто ))
Re: Задний свал
Антох!Ну-ну, Юр. Тоже аккуратнее. Если зажать и держать клеванты до самого начала срыва и отпустить, то гарантировано получишь мощный клевок.
Именно поэтому я не люблю консультаций по интернету!
Ну мы друг друга поняли.
- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Задний свал
Парни прочтите вопрос.Евгений писал(а):Отличается ли граница заднего свала крыла (величина затягивания клевант) в воздухе и при отработке на земле?
Я дал на него исчерпывающий ответ. Величина затягивания клевант в положении крыло над головой одинакова. Нагрузка может быть разной, время вхождения в срыв тоже может немного отличаться.
Также величина выдавливания акселя на земле и в воздухе происходит абсолютно на одну и ту же длину.
При расколбасах нужно просто заниматься активным пилотированием (сохранять равномерную нагрузку на обеих клевантах), а никак не искать границу полного срыва.