Титов Юрий Константинович сломал руку в Губино.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Титов Юрий Константинович сломал руку в Губино.
07.08.2011 когда мы резвились в Морквашах, он с товарищами поехал в Губино.
С его слов было довольно нестабильно, подходили порывы, сменяющиеся затишками. В воздухе было очень турбулентно , он не хотел взлетать, а планировал постоять с крылом. Порывом его сняло и начало поднимать вверх. Он сразу отошел от склона на реку и начал снижаться, имея намерение сесть внизу. В ходе маневров на очень малой высоте ветер резко сменил направление - резкая просадка - клеванты в пол - рука затянувшая клеванту встречает землю первой - перелом лучевой кости со смещением.
Собрали руку ему в Жигулевске, делали долго но сделали качественно.
Выздоравливайте, Юрий Константинович!
С его слов было довольно нестабильно, подходили порывы, сменяющиеся затишками. В воздухе было очень турбулентно , он не хотел взлетать, а планировал постоять с крылом. Порывом его сняло и начало поднимать вверх. Он сразу отошел от склона на реку и начал снижаться, имея намерение сесть внизу. В ходе маневров на очень малой высоте ветер резко сменил направление - резкая просадка - клеванты в пол - рука затянувшая клеванту встречает землю первой - перелом лучевой кости со смещением.
Собрали руку ему в Жигулевске, делали долго но сделали качественно.
Выздоравливайте, Юрий Константинович!
Re: Титов Юрий Константинович сломал руку в Губино.
Юрий уже ломал там ногу ,но все же поехал туда опять летать.
Лучше бы поехал с нами летать в Моркваши.
В Губино не разу не летал ,но судя по постоянным инцидентам там, место не очень стабильное для полетов.
У Васильева там по рассказам было не хилое сложение, и еще некоторые пилоты отзывались про постоянные предпосылки.
Лучше бы поехал с нами летать в Моркваши.
В Губино не разу не летал ,но судя по постоянным инцидентам там, место не очень стабильное для полетов.
У Васильева там по рассказам было не хилое сложение, и еще некоторые пилоты отзывались про постоянные предпосылки.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Титов Юрий Константинович сломал руку в Губино.
Губино странное место- многие там ломались. Место напоминает Раковку, только у подножия - река.
Из за этого внизу всегда приходится маневрировать, чтобы не сесть на воду, а сесть на дорогу у подножия + деревья у самой кромки воды создают доп. проблемы.
Я тоже в 2007 году ломал в Губино руку: заходил внизу на посадку, делал что то типа восьмерок-полувинговеров. Во время одного из них просадило- выставил руку - пару костей в кисти на пару месяцев ушло в минус.
Также именно Губино приручило меня не летать в одного. Должен признаться что я частенько выезжал на полеты один, без никого. Однажды летая в Губино получаю асимметрию у склона. Это была первая асимметрия и вообще первый нештатный режим в моей жизни. Что с этим делать я не знал и не нашел ничего лучше как руководствуясь принципом "не мешай крылу лететь" поднять руки вверх и впечататься в склон с высоты метров 3 - 5. Ну сразу ни дышать не шевельнуться, а крыло наполнилось и тихонько потащило так по склону, дотащило до овражка и там успокоилось. Я отдышался, пришел в себя , понял что отделался синяками и легким испугом и еще понял что там в овражке ,случись что, можно пролежать довольно долго, прежде чем найдут. С тех пор я стараюсь в одного не летать.
Из за этого внизу всегда приходится маневрировать, чтобы не сесть на воду, а сесть на дорогу у подножия + деревья у самой кромки воды создают доп. проблемы.
Я тоже в 2007 году ломал в Губино руку: заходил внизу на посадку, делал что то типа восьмерок-полувинговеров. Во время одного из них просадило- выставил руку - пару костей в кисти на пару месяцев ушло в минус.
Также именно Губино приручило меня не летать в одного. Должен признаться что я частенько выезжал на полеты один, без никого. Однажды летая в Губино получаю асимметрию у склона. Это была первая асимметрия и вообще первый нештатный режим в моей жизни. Что с этим делать я не знал и не нашел ничего лучше как руководствуясь принципом "не мешай крылу лететь" поднять руки вверх и впечататься в склон с высоты метров 3 - 5. Ну сразу ни дышать не шевельнуться, а крыло наполнилось и тихонько потащило так по склону, дотащило до овражка и там успокоилось. Я отдышался, пришел в себя , понял что отделался синяками и легким испугом и еще понял что там в овражке ,случись что, можно пролежать довольно долго, прежде чем найдут. С тех пор я стараюсь в одного не летать.
- Nick63
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:10
- Параплан: RR Rolling, Dakota Sport Tandem
- Откуда: N 53o 23,976` E 49o 28,875`
- Контактная информация:
Re: Титов Юрий Константинович сломал руку в Губино.
Юрию Константиновичу скорейшего выздоровления и благополучного восстановления после травмы.
+7 919 819 8003
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Титов Юрий Константинович сломал руку в Губино.
Выздоравливайте, Юрий Константинович.
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Титов Юрий Константинович сломал руку в Губино.
... Да, Юра, не подарок место Губино, судя по отзывам и проблемам, которые с этим местом связаны...! Может и не стоит там испытывть судьбу..? Хотя попробовать хоцца, блин..! Выздоравливай быстрее..!
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Титов Юрий Константинович сломал руку в Губино.
... по снимкам судя, место вроде гладко-полётное..!
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Титов Юрий Константинович сломал руку в Губино.
А в этом и засада - с виду все очень безмятежно и хорошо. Но статистика... Х.з.может это связано с тем что туда обычно недостаточно опытные пилоты в разгар термички лезут + необходимость аккуратно маневрировать при посадке внизу.