Заметки маршрутников прибористов

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Заметки маршрутников прибористов

#281 Сообщение slydiman »

Я ставил XCTrack на свой смартфон, удалил и забыл.
Ты должен инстинктивно понимать как смещается термик.
Надо же ещё рулить так, чтобы пролетать не через центр термика, а чуть сбоку, чтобы крутиться вокруг смещающегося центра.
Тупо тянуть клеванту сильнее когда варик верещит сильнее и отпускать когда слабее или вообще не думая рулить туда куда показывает XCTrack - тупиковый путь. Поэтому кто-то до сих пор 50км и не пролетел. :roll:
Аватара пользователя
MaSaY
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:36
Параплан: Ozone Buzz Z. ParAAvis Joy. Ozone Delta
Откуда: г. Самара

Re: Заметки маршрутников прибористов

#282 Сообщение MaSaY »

slydiman писал(а):... Поэтому кто-то до сих пор 50км и не пролетел. :roll:
пролетит в этом сезоне, если погода будет обязательно пролетит :Yahoo!:
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Заметки маршрутников прибористов

#283 Сообщение Ольшак Виктор »

Станислав Колыхалов писал(а):В споре рождается истина !
В любом случае надо попробовать все варианты и опытным путём определить наиболее удобный.
А как на счёт Кокпита? Для чего он ещё нужен кроме как держать в удобном положении приборы и запаску(у некоторых).
Вижу, что надо провести дополнительную, разъяснительную лекцию.
Всё, что я пишу, это комплексное решение вопроса качественного полёта с помощью телефона на Андроид с программой XCTrack.
1. В теме есть ссылка на файл с настройками программы. Зачем это нужно? Затем, что программа имеет два режима настройки: с учётом сноса по ветру и без учёта. В моём файле настроек стоит с учётом сноса по ветру. В результате все спирали трека с движением в термике остаются на экране, множество спиралей начинают расцвечивать тремик и визуализировать его. В этом и суть. Если настройка будет иная, то на экране будет убегающая спираль и в этом случае программа буде по большому счёту бесполезна. При этом человек скажет, что программа фигня, толку от неё нет, при этом нельзя даже будет понять, почему ему она не помогла.
Поэтому - установите для начала мои настройки, а потом подстраивайте программу под себя как угодно.
2. Экран смартфона сильно бликует. Но я знал, что проблема решаема, поскольку, когда я ездил в Таиланде на скутере, то прекрасно пользовался картами на ярчайшем солнце и не испытывал проблем. Вопрос бликование решён с помощью угла наклона телефона. Чем более вертикально расположен телефон, тем меньше он бликует. Именно для этого я предлагаю взять у меня металлическую пластину и соорудить Г-образное крепление на подвеску. Фото имеется в теме выше. Крепление сделанное с помощью моих пластин, более длинное, чем те, что делает Забродин. Длина нужна для того, чтобы иметь возможность выворачивать телефон как можно более вертикально. К тому же пластина стальная и гнуть её можно бесконечно много. У Забродина алюминий, который достаточно быстро может сломаться при изгибах.
Поэтому. Если использовать кокпит, то телефон нельзя будет просто прилепить к кокпиту, он будет сильно бликовать. Будет нужно крепить телефон через проставку.
3. Металлический чехол. Можно и без него, если не жалко телефон. Он же может упасть при активных движениях. У меня телефон надёжно привязан к подвеске.
Помощь с моей стороны в изготовлении совершенно безвозмездная.
PS Оппозиция пока сильна и "мочит" своими "доводами" меня нещадно. А по сути, это люди отставшие от развития современной техники и технологий!
Лучшие пилоты Росии и забугорья уже давно и с удовольствием используют программу XCTrack! :)
Вложения
2018-04-08_204728.jpg
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Заметки маршрутников прибористов

#284 Сообщение Ольшак Виктор »

Возможность тупо лететь туда, куда показывает программа XCTrack, даст вам наслаждение полётом и освободит мозг от необходимости постоянно думать о том, где находится термик, из которого вы вывалились! А вываливаться вы будете! Потому, что тут не горы с их огромными триггерами, где стоят термики-столбы! Здесь у нас термичка, это кипящий воздушный суп, когда вас постоянно поднимает и тут же опускает. Вот тут и вам программа и поможет. Она показывает ОБЛАСТЬ подъёма. Просто летая именно в этой области, вы гарантированно не просядите!
Не надо слушать адептов устаревших технологий! Будущее за компьютеризацией и в нашей области она выражена в использовании программы XCTrack! :)
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Заметки маршрутников прибористов

#285 Сообщение Yur.Ok »

Ольшак Виктор писал(а): Лучшие пилоты Росии и забугорья уже давно и с удовольствием используют программу XCTrack! :)
Изображение
Изображение
Ольшак Виктор писал(а):Возможность тупо лететь туда, куда показывает программа XCTrack, даст вам наслаждение полётом и освободит мозг от необходимости постоянно думать о том, где находится термик, из которого вы вывалились! А вываливаться вы будете! Потому, что тут не горы с их огромными триггерами, где стоят термики-столбы! Здесь у нас термичка, это кипящий воздушный суп, когда вас постоянно поднимает и тут же опускает. Вот тут и вам программа и поможет. Она показывает ОБЛАСТЬ подъёма. Просто летая именно в этой области, вы гарантированно не просядите!
Не надо слушать адептов устаревших технологий! Будущее за компьютеризацией и в нашей области она выражена в использовании программы XCTrack! :)
Попахивает КОММИВОЯЖЁРСТВОМ! :wink:
Прям магазин на диване!
Кстати, Вить, вот и идея для бизнес-плана. :wink:

Как думаешь, сколько сможешь пролететь? (Кроме обязаловки в 50?) :)
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Заметки маршрутников прибористов

#286 Сообщение Ольшак Виктор »

Yur.Ok писал(а):Попахивает КОММИВОЯЖЁРСТВОМ! :wink:
Прям магазин на диване!
Кстати, Вить, вот и идея для бизнес-плана. :wink:

Как думаешь, сколько сможешь пролететь? (Кроме обязаловки в 50?) :)
Юра! Я тебя ждал!
Друзья, знакомьтесь, к нам на форум зашёл Главный оппозиционер-противник полётов с программой XCTrack!
Это ударная сила опозиционного движения против всего нового и светлого! Почему ударная? Потому, что Юра лучший пилот маршрутник Самарской области и конечно же и Ульяновской! Его появление здесь явно попахивает заказухой! Наверняка оппозиция почувствовала нехватку разумных аргументов против моих логичных доводов и призвала на помощь Юру! :) Юра легко летает маршруты на всём, что летает и с некоторыми затруднениями летает маршруты на том, что летать не может! :) Он летает с вариком и без варика, трек маршрута записывает на Леонардо просто по памяти! :)
Но меня, старого форумного тролля, так просто не возьмёшь! :)
Всё то, что исходит от меня основано на бесплатной основе, потому, что в Тольятти нет парабизнеса на пилотах.
А сколько я пролечу я не знаю. Но я знаю точно, что я буду стараться пролететь побольше. Эти мои старания уже были отмечены в прошлом году, но не срослось. В этом году с нетерпением жду погоду. Почему я динамист-склонотёр жду погоду и зачем она мне нужна? Потому, что я стал маршрутником! Я стал маршрутником после 11 лет склонотёрства потому, что начал летать с программой XCTrack!
И я счастлив! :)
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Заметки маршрутников прибористов

#287 Сообщение Yur.Ok »

Ольшак Виктор писал(а): Но меня, старого форумного тролля, так просто не возьмёшь! :)
Всё то, что исходит от меня основано на бесплатной основе, потому, что в Тольятти нет парабизнеса на пилотах.
..... я стал маршрутником! Я стал маршрутником после 11 лет склонотёрства потому, что начал летать с программой XCTrack!
И я счастлив! :)
Переиначу вопрос:
Сколько ты и твои последователи "полётов с первого раза" смогут намотать???
Я же тоже старый форумный тролль и интересуюсь не просто так...
....Может Вас на старте сразу в "Раковские Авиалинии" записать?!!
А что, возьмете и уделаете всех с удовольствием?! :) :beer: :Bravo:
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Заметки маршрутников прибористов

#288 Сообщение Ольшак Виктор »

Yur.Ok писал(а): Переиначу вопрос:
Сколько ты и твои последователи "полётов с первого раза" смогут намотать???
Я же тоже старый форумный тролль и интересуюсь не просто так...
....Может Вас на старте сразу в "Раковские Авиалинии" записать?!!
А что, возьмете и уделаете всех с удовольствием?! :) :beer: :Bravo:
Лично я, так сразу не могу ответить на этот вопрос. И причин этому несколько.
Причина первая и главная - неуверенность. Если что-то делать, то я привык делать это хорошо, по мере возможности. Я точно знаю, что с программой стал летать лучше, насколько лучше замерять сложно. Надеюсь, что на порядок. Но ответ может дать только практика! Практика будет этим летом. А требования и ответственность в "Раковских Авиалиниях" высокие.
Причина вторая. Я не спортсмен, летаю для удовольствия. И тут же - помню ваш командный дух, когда вы среди недели собирались по хорошей погоде и летали маршруты. А я среди недели работаю.
Сколько намотают молодые последователи - ещё более сложный вопрос. Некоторые ещё ни разу не летали в термике. Но знаю точно, что с программой они полетят сразу, в первый день! Важно - не лезьте в обеденную весеннюю термичку - отгребёте! Сам о ней думаю с неудовольствием!
И это не реклама в привычном виде. По мере сил, возможностей и силы убеждения развиваю в Тольятти маршрутные полёты, которые у нас находятся в угнетённом состоянии. То, что предлагаю я, это просто и действенно. Почему пишу так? Потому, что опробовал лично на себе.
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Заметки маршрутников прибористов

#289 Сообщение Yur.Ok »

Ольшак Виктор писал(а):Важно - не лезьте в обеденную весеннюю термичку - отгребёте! Сам о ней думаю с неудовольствием!
А я с удовольствием, и в этом, видимо, наша принципиальная разница в подходе к полетам! :wink:
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Заметки маршрутников прибористов

#290 Сообщение Ольшак Виктор »

Yur.Ok писал(а):А я с удовольствием, и в этом, видимо, наша принципиальная разница в подходе к полетам! :wink:
Решающее значение в отношении к полётам в сильнотурбулентном воздухе, имеет налёт в таких условиях. Он у меня маленький.
Дай времени до конца сезона.
Если бы жизнь текла от старости к молодости, то она бы воспринималась гораздо позитивнее!
Вот почему бы в начале сезона не полетать в осенних термиках, потом потренироваться в летних, а только потом в бурных весенних потоках? :)
Ответить