Тренаж с запасками:)
- Tandem master
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21
Re: Тренаж с запасками:)
Короче практик) я тебе говорю что одну стропу намотать реально, и это на парашюте типа крыло, где загрузка НА ЕДИНИЦУ ПЛОЩАДИ больше чем на параплане. А с раскрытой запаской -нагрузка на стропах параплана еще существеннее упадет. Клевантную стропу не сможешь вытянуть полностью, т.к. на месте разветвления строп она скорее всего застрянет в блочке.
НЕ МОЖЕТ быть у него в момент броска запаски вертикальная скорость не более 1 м/с. Н@уя ему тогда вообще бросать запаску было? Он вошёл в парашютирование (промокшее крыло), почувствовал задницей увеличение скорости снижения ,неуправляемость крыла в парашютировании- отсюда и решение- спасаться. Скорость по вертикали во время парашютирования не может быть меньше 5 м.с, это нужно знать)
Пытался погасить параплан.... да нихрена он не пытался, схватиться за стропы одного свободного конца - глуповатый метод для гашения крыла в воздухе) не находишь не?)
Расскажу вам ещё один секрет - есть определенный диапазон времени, от начала раскрытитя парашюта ДО достижения безопасной скорости снижения. Этот момент есть у абсолютно всех парашютных систем, и ненужно питать иллюзий что , только что наполненный парашют -сразу устаканить скорость до безопасной. НЕ ЗРЯ в парашютных ТТХ есть графа - МИНИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА раскрытия для достижения безопасной скорости снижения. ЛЮБЫЕ ускорения и торможения растянуты по временни из-за инерционных моментов. Мы с вами не пушинки , чтоб вот так вот раз и остановился. Тем более в воздушной среде.
НЕ МОЖЕТ быть у него в момент броска запаски вертикальная скорость не более 1 м/с. Н@уя ему тогда вообще бросать запаску было? Он вошёл в парашютирование (промокшее крыло), почувствовал задницей увеличение скорости снижения ,неуправляемость крыла в парашютировании- отсюда и решение- спасаться. Скорость по вертикали во время парашютирования не может быть меньше 5 м.с, это нужно знать)
Пытался погасить параплан.... да нихрена он не пытался, схватиться за стропы одного свободного конца - глуповатый метод для гашения крыла в воздухе) не находишь не?)
Расскажу вам ещё один секрет - есть определенный диапазон времени, от начала раскрытитя парашюта ДО достижения безопасной скорости снижения. Этот момент есть у абсолютно всех парашютных систем, и ненужно питать иллюзий что , только что наполненный парашют -сразу устаканить скорость до безопасной. НЕ ЗРЯ в парашютных ТТХ есть графа - МИНИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА раскрытия для достижения безопасной скорости снижения. ЛЮБЫЕ ускорения и торможения растянуты по временни из-за инерционных моментов. Мы с вами не пушинки , чтоб вот так вот раз и остановился. Тем более в воздушной среде.
наслаждаемся жизнью!