Аккумулятор для машины

Разговоры обо всем что не связано с полетами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для машины

#21 Сообщение Алексей Мещеряков »

Хочешь что то сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Аккумулятор для машины

#22 Сообщение Ольшак Виктор »

Brother Fox писал(а):Короче раз в неделю нужно заряжать правильным зарядником иначе сдохнет быстро.
В условиях гаража и при большом желании так заморочиться, это можно сделать легко.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Аккумулятор для машины

#23 Сообщение Ольшак Виктор »

slydiman писал(а):Вот и думаю - месяц ждать китайский осциллограф или ехать на "диагностику" сейчас?
Как бы эти диагносты мне генератор не доломали...
Ждать!
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для машины

#24 Сообщение slydiman »

Ольшак Виктор писал(а):
Brother Fox писал(а):Короче раз в неделю нужно заряжать правильным зарядником иначе сдохнет быстро.
В условиях гаража и при большом желании так заморочиться, это можно сделать легко.
Тут такая проблема...
Правильное зарядное устройство для Ca/Ca должно давать 16.2V
ЭБУ, магнитола и пр. электрика (в условно выключенном состоянии) не должна погореть от 16.2V, тем более что там высокочастотные помехи наверняка и поболее бывают.
То есть теоретически можно зарядник цеплять на клеммы аккумулятора не отключая и не снимая его.
Беспокоит что при 16.1V аккумулятор будет греться до 40С и кипеть.
Лично меня напрягает кипящий электролит под капотом.
Раньше воизбежание выбивания пробок и пр. эти пробки выкручивали.
Кипящий электролит без крышек под капотом меня напрягает ещё больше.
Кроме того, выкипевший электролит нужно будет постоянно компенсировать дестилировкой.
И наконец все согласны с утверждением что кипение электролита убивает пластины и снижает ресурс.

Меня мучает один простой вопрос...
Генератор позволяет зарядить только до 70%.
В инструкции производителя
http://www.akom.su/support/articles/calcium_battery/
в одном месте говорится что нужно проверять и подзаряжать до 100% каждые 1-2 месяца, в другом месте - каждые 3-4 месяца (уже бардак).
Вот зарядил я до 100%, подпортил пластины кипением электролита, 1 раз завёл машину и всё, опять имеем 70% на 1-2-3-4 месяца до следующей подзарядки.
Где смысл, где логика?
Аватара пользователя
Владимир Васильев
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
Параплан: Дельталёт
Откуда: Тольятти, Автозаводский

Re: Аккумулятор для машины

#25 Сообщение Владимир Васильев »

Я по делам магазинным познакомился с владельцем Автогорода, они торгуют в том числе аккумуляторами и осуществляют их зарядку как бы профессионально. Так вот он как то сказал, что все эти бытовые зарядники немного вредят аккумуляторам. И что за правильное зарядное устройство ему пришлось выложить цену несоизмеримую с ценой на доступные зарядники. Если память не подводит, то цена таких крутых профессиональных аппаратов в сотню раз дороже, чем обычно предлагаемый частниками за 2000р. Не знаю, так ли это на самом деле, но он сказал, что вещь эта в принципе не окупаемая в обозримом будущем. Во всяком случае в Тольятти
+7 927 796 25 11
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для машины

#26 Сообщение slydiman »

http://www.akom.su/support/supports/garantiya/
ЗАО «АКОМ» гарантирует качество и работоспособность аккумуляторных батарей:

«ULTIMATUM» в течение 48 месяцев от даты изготовления при пробеге не более 100 000 км для автомобилей с обычной системой электрооборудования и 24 месяца при пробеге не более 50 000 км для автомобилей с системой «Старт-Стоп» и соблюдения условий эксплуатации.

Срок гарантии на все АКБ начинается с даты изготовления аккумуляторной батареи. Как узнать дату изготовления аккумулятора производства ЗАО "АКОМ" смотрите здесь: маркировка аккумуляторов "Аком"

Гарантия распространяется только на заводские дефекты (короткое замыкание, обрыв цепи) и неисправности, связанные с ними. В случае выявления дефектов и неисправностей заводского характера, гарантийные обязательства выполняются в полном объеме. Заводской характер дефектов или неисправностей должен быть подтвержден документально с предоставлением необходимых заключений. Гарантия не распространяется на АКБ, установленные на автомобили, работающие в режиме «Такси».

...

Претензии не удовлетворяются в следующих случаях:
...
• уровень электролита над верхним краем пластин ниже 10 мм во всех банках АКБ одновре-менно;
• уровень электролита выше нормы;
• плотность электролита ниже 1,2 г/см3 во всех банках АКБ одновременно;
• замерзание электролита во всех банках АКБ одновременно;
электролит имеет темный, непрозрачный или окрашенный цвет;

Гарантийные обязательства (гарантийное обслуживание) прекращаются в случае:
• установки и эксплуатации АКБ на автомобиле оснащенном дополнительным электрооборудованием, не рекомендованным заводом-изготовителем автомобиля;
• нарушены требования инструкции по эксплуатации.
Если не учитывать явные дефекты типа обрыва или КЗ, то просто снижение ёмкости/ресурса на практике означает снижение плотности электролита.
Также мутный электролит свидетельствует о проблеме.
И при "плотность электролита ниже 1,2 г/см3 во всех банках АКБ одновременно" или "непрозрачном электролите" гарантия отменяется. Зашибись!

Ну и если совсем докапываться, пробег имеется ввиду с данным аккумулятором или вообще?
Никто не записывал при каком пробеге я его установил.
Аватара пользователя
Владимир Васильев
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
Параплан: Дельталёт
Откуда: Тольятти, Автозаводский

Re: Аккумулятор для машины

#27 Сообщение Владимир Васильев »

Аком сейчас кстати действительно делает упор на качество, к тому же активно развивает свою розничную сеть со всякими плюшками в виде подзарядки, подменных батарей, доставки и т.д., т.к. на заводе от их продукции отказались (по политическим причинам). Единственное, нужно понимать, что их продукция делится на два вида - произведённая из первичного и вторичного сырья (аккумы из вторсырья они выделили в отдельную группу и не скрывают этого)
+7 927 796 25 11
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для машины

#28 Сообщение slydiman »

Владимир Васильев писал(а):...то цена таких крутых профессиональных аппаратов в сотню раз дороже, чем обычно предлагаемый частниками за 2000р...
Маркетинг. Не может быть в заряднике ничего на 200 тыр. Если только магнитопровод в трансформаторе из золота сделать.
Я тут посравнивал зарядники... есть откровенное фуфло за бешеные деньги. Но принципиальной разницы между правильным зарядником за 3000 руб и за 10 000 руб нет.
Аватара пользователя
Владимир Васильев
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
Параплан: Дельталёт
Откуда: Тольятти, Автозаводский

Re: Аккумулятор для машины

#29 Сообщение Владимир Васильев »

Я облизываюсь на Бош С3 или С5 или С7, не помню как точно называется. Подкупает автоматикой. Я с электричеством на "помогииииите!"
+7 927 796 25 11
Аватара пользователя
Brother Fox
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:55
Параплан: GIN Zulu
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Аккумулятор для машины

#30 Сообщение Brother Fox »

Владимир Васильев писал(а):на заводе от их продукции отказались (по политическим причинам)
По политическим? Достаточно отзывы про аком почитать чтобы сделать вывод что не политика тут роль сыграла.
Ответить