Стропная карта и вообще про ремонт крыла.

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dimon63
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
Откуда: Самара

Re: Стропная карта и вообще про ремонт крыла.

#11 Сообщение Dimon63 »

S.Gorenkoff писал(а):
Dimon63 писал(а):Спасибо за советы и информацию. ...
:Search: Где взять 2 кусочка ткани (красной и желтой)? :Search:
Можно спросить у Кушлевича Олега (asa-fly.ru, телефоны есть на сайте), он и ремонтом занимается и производством парапланов, у него наверняка есть. Пакет 1-го класса дойдет до Самары за несколько дней.
Спасиб, написал ему. Жду ответа
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
Аватара пользователя
Messer
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 13:39
Параплан: Axis Vega II, Summit XC
Откуда: Приморский край, Черниговка

Re: Стропная карта и вообще про ремонт крыла.

#12 Сообщение Messer »

При пошиве строп, у производителей бывает такая особенность - по ярусам длина строп не совпадает, но по общей длине все сходится. сталкивался не раз. Рекомендую посмотреть общую длину и посчитать перепады по карте строп относительно соседних рядов, и от них плясать при протягивании.
Сначала протянуть А ряд и к нему дотягивать В, и далее.
Делаю вариометры Mvario и MBeep
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Стропная карта и вообще про ремонт крыла.

#13 Сообщение Ольшак Виктор »

Лучший цвет рипстопа для ремонта, это бесцветный. Родной цвет ткани напросвет через бесцветный рипстоп бледнеет, но это менее заметно, чем ярко-тёмно-красное пятно, при наложении красного на красный цвет.
Аватара пользователя
Dimon63
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
Откуда: Самара

Re: Стропная карта и вообще про ремонт крыла.

#14 Сообщение Dimon63 »

Рипстоп есть, действительно прозрачный (белесый) лучше.
Я это крыло брал уже с ремонтами (после гнезда, видимо), ну а сейчас, после уже своего гнездовья, решил уж разом все просмотреть и оказалось что у меня все ранее присутствовавшие драники были заклеены обычным канцелярским скотчем (с двух сторон), причем внутри он уже отвалился полность, а сверху почти полностью. Поэтому уж если полез - то основательно все сделаю.
С тканью решил заморочиться только потому, что есть место, где драники расположены очень кучно в одном месте и около шва - заменю кусок ткани, тк рипстоп на углах и швах держаться нормально не будет и чтобы закрыть кучку дырок нужно наклеить рипстоп 30х20 см. Фу, как некрасиво.... Ткань к пришлют с ASA. Далее к Юре (ткани у него подобного цвета не нашел), ну или еще как. Тайран сделан с минимальным количеством швов на верхней поверхности, так что пара эксклюзивных дизайнерских швов не повредит. Вспомнить хотя бы знаменитого Антоновского "клещика" - он ну просто весь в швах изначально и никаких вопросов. В любом случае, это будет лучше, чем было. В результате уверен.

пс.... Героминыч, ведь на своем опыте знаешь, что и на рваном Тайране можно и самому летать и ... кого-нибудь запускать...... :D :D :D
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
Аватара пользователя
Messer
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 13:39
Параплан: Axis Vega II, Summit XC
Откуда: Приморский край, Черниговка

Re: Стропная карта и вообще про ремонт крыла.

#15 Сообщение Messer »

Клеевой рипстоп универсальная вещь, особенно при сложных ремонтах. Можно собрать поверхности тютелька в тютельку и потом прошить.
Вот свежий пример из того, что приходилось зашивать.
Изображение
Изображение
Делаю вариометры Mvario и MBeep
Ответить