Новая фишка от Swing в пассивной безопасности крыла - система RAST
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Новая фишка от Swing в пассивной безопасности крыла - система RAST
Swing мне всегда нравились. Делают крепкие добротные крылья. Сейчас они продвигают новую фишку в пассивной безопасности крыла и пытаются реализовать тайную мечту любого парапланериста о нескладучем параплане. Посмотрим получится у них это или нет.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Новая фишка от Swing в пассивной безопасности крыла - система RAST
Что-то я на крайнем фрагменте видео (в конце ролика), где типа синхронная асимметрия (с RAST и без) особой разницы в поведении крыльев не увидел. Так ощущение, что с RAST крыло развернулось на больший угол (причем ролик как-то подозрительно быстро оборвали
).

Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Новая фишка от Swing в пассивной безопасности крыла - система RAST
Возможно с этого момента была введена запаска? 

- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Новая фишка от Swing в пассивной безопасности крыла - система RAST
Возможно ролик закончился так быстро по причине того, что пилот отказался более подниматься в воздух на этом крыле? 

- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Новая фишка от Swing в пассивной безопасности крыла - система RAST
Лишь бы не было как на видео, смотреть с 1.12 (два фрагмента, фронталки на аскеле)
1-я почти конфета, 2-я галстук с ротацией
1-я почти конфета, 2-я галстук с ротацией
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Новая фишка от Swing в пассивной безопасности крыла - система RAST
До чего злое крыло 777 Queen. Там явно не хватает системы Rast.
Re: Новая фишка от Swing в пассивной безопасности крыла - система RAST
На пилота посмотрите.
Он в коконе и ленится коленки согнуть.
Может не крыло такое?
Он в коконе и ленится коленки согнуть.
Может не крыло такое?
- Вадим Духанин
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 12:13
- Параплан: Discovery-5 (Sky Country)
- Откуда: Самара
Re: Новая фишка от Swing в пассивной безопасности крыла - система RAST
Задумка может и хорошая, но при хорошем ветре не погасиш. Да и ронять его как? бывает и простое крыло роняеш на заднюю кромку с хлопком, а при такой системе будет просто рваться крыло. Может я не прав 

- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Новая фишка от Swing в пассивной безопасности крыла - система RAST
Было бы здорово если бы кто то купил этот RAST.
Как говорится : "Один RAST не ...." ну вы поняли шутку юмора. Немцы обычно откровенного фуфла не делают.
Как говорится : "Один RAST не ...." ну вы поняли шутку юмора. Немцы обычно откровенного фуфла не делают.
- Вадим Духанин
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 12:13
- Параплан: Discovery-5 (Sky Country)
- Откуда: Самара
Re: Новая фишка от Swing в пассивной безопасности крыла - система RAST
Про фуфло от немцев - работал в "Евротехнике" (крупно узловое производство сельхоз техники из германии) совладелец немец присылал из германии то что было, а не то что нужно, а здесь уже наши кулибничали, заказывали на наших заводах недостающие элементы, которые не могли произвести сами кустарным способом. И немцу было пофиг на качество, лиш бы бабки срубить. И здесь в моём понимании скорее коммерческая фишка, чем практическая.
С тем же успехом можно было сделать надувной параплан по принципу кайта, при этом не возникло бы проблем с наполнением и гашением крыла, так как внутри крыла была бы просто надутая труба, а то и две (надо идею заслать конструктору параланов, правда у меня есть выход только на конструктора Скай кантри, как-то не патриотично) 

