Я точно буду вечером на КВЦslydiman писал(а):Ладно, предварительно к 18:00 на КВЦ.
Как на счёт полетать?
- ПАРАПЛАНЧИК
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:14
- Параплан: NOVA JAMBOO, ITV BULLDOG
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Как на счёт полетать?
- ПАРАПЛАНЧИК
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:14
- Параплан: NOVA JAMBOO, ITV BULLDOG
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Как на счёт полетать?
Планирую сегодня летать на КВЦ в 18:00
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Как на счёт полетать?
... ну и кто и когда выдвигается на КВЦ !? К !8.00 мы с Сергеем собираемся быть!!!
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Как на счёт полетать?
Перед посадкой вывеситься и посадка только на ноги. Винты будут целые.Роман писал(а):У Сереги 2 винт ушел.
Все почти как в Ягодном, на посадке.
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Как на счёт полетать?
... не очень удачно заснял (- потому что до последней секунды не сомневался, что Сергей примет решение уйти на 2 круг !!!), но анализ посадки не удачной провести позволяет!
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Как на счёт полетать?
Да уж, посадка корявая получилась. Глиссаду надо строить раньше+небольшой разгонный клевок присутствует, двигатель не заглох (надо давить на кнопку 3 сек), а высоты для этих трех секунд уже не было. Как-то меня напрягло отсутствие нормальной подушки. Крыло в конце глиссады зажато полностью на весь ход рук, а не горизонтальная, ни вертикальная скорость сильно не уменьшились. Надо будет на Менторе попробовать, но это уже когда новая партия винтов придет 
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Как на счёт полетать?
Как я понял ты из горизонтального полета на небольшой высоте дал полный газ ,сделав небольшую горку, и из горки пошел на посадку. Скорости не было для посадочной подушки. Крыло только скорость начало набирать, а ты его сразу задушил и камнем вниз. Т.е. нужно с большей высоты заходить на посадку и дать крылу разогнаться (газом не работаем, двигатель глушим, руки вверх) . Крыло душим фактически перед касанием земли ногами и уверен все получится.
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Как на счёт полетать?
... да, именно так!!! Да и взлёт тяжёлый был! Крыло надо заменить,для отработки взлёт-посадка можно и на Менторе попробовать ( я до прихода своего моторного на своём Gine неплохо полетал!)Алексей Мещеряков писал(а):Как я понял ты из горизонтального полета на небольшой высоте дал полный газ ,сделав небольшую горку, и из горки пошел на посадку. Скорости не было для посадочной подушки. Крыло только скорость начало набирать, а ты его сразу задушил и камнем вниз. Т.е. нужно с большей высоты заходить на посадку и дать крылу разогнаться (газом не работаем, двигатель глушим, руки вверх) . Крыло душим фактически перед касанием земли ногами и уверен все получится.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Как на счёт полетать?
Есть другой способ. Садится только тогда, когда всё на посадке складывается правильно. Я двигатель не глушу, чуть что не понравилось - жму гашетку и на следующий круг. Вспоминаем. На пробе мотора, я раз пять на посадку заходил, не нравилась мне скорость на посадке. В результате нормально сел в стороне.