Полеты в Раковке

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DimAir
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
Параплан: U-TURN Blacklight
Откуда: г. Тольятти

Re: Полеты в Раковке

#1971 Сообщение DimAir »

slydiman писал(а): Вот тут над полями сплошные минуса. Предполагаемый термик отмечен стрелкой
Изображение

И точно, через 20 сек начну крутить, протягивая к ядру
Изображение
Дим от первой картинки до второй (где термик) лететь около 3 км. Ты всё это расстояние шёл на акселе или так ? Сильные минуса были над чёрными полями ?
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Полеты в Раковке

#1972 Сообщение Yur.Ok »

Дим! (DimAir)
Почитай лучше хорошие книжки по аэрологии. Там эти же события описаны не крестиками-ноликами, а нормальным языком с объяснениями почему так.
По фото выше.. Поток готовился не на том клочке, который показан, а на поле с крестиком. Просто сошел он на триггере-лесополосе, что вполне совпадает с теорией! :wink:
Эх, если бы у нас с Коляном был бы такой же гарантированный подбор
А что тебя останавливает?
Кстати, в Димитровград за нами моя жена приехала. Учи.
А вчера подбора не было потому, что поехали на машине жены, а она совсем не для направлений.

P.S. А, ещё...Так где извинения за
Зачем вводить общественность в заблуждение?
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Полеты в Раковке

#1973 Сообщение slydiman »

Yur.Ok писал(а):P.S. А, ещё...Так где извинения за
Зачем вводить общественность в заблуждение?
Документального подтверждения +6 не было. Версию про частоту точек GPS я услышал. На видео +6 тоже не видно. Так что извините, извиняться не за что. :P
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Полеты в Раковке

#1974 Сообщение slydiman »

Yur.Ok писал(а):Дим! (DimAir)
Почитай лучше хорошие книжки по аэрологии. Там эти же события описаны не крестиками-ноликами, а нормальным языком с объяснениями почему так.
По фото выше.. Поток готовился не на том клочке, который показан, а на поле с крестиком. Просто сошел он на триггере-лесополосе, что вполне совпадает с теорией! :wink:
Разумеется там триггер. ИМХО поля с соломой аккумулируют тёплый воздух на порядок лучше вспаханного.
Что вы докопались до моих "крестиков - ноликов"? Колян в кружочке - это по вашему нолик что ли?
Да, я мог нарисовать триггеры, направление ветра и пр. "нормальным" языком, но цели устраивать тут ликбез не было.
Но вот общественность видимо очень даже за, и не "нормальным языком" из длинной книжки, а кратенько и с картинками.
DimAir писал(а):Дим от первой картинки до второй (где термик) лететь около 3 км. Ты всё это расстояние шёл на акселе или так ? Сильные минуса были над чёрными полями ?
Вообще-то более 7.5 км (Лопатино - Ташелка). На треке это с 13:52 по 14:02. Сначала я шел НЕ на акселе, но потом стал выдавливать аксель где-то на половину (петли Брумеля на уровне карабинов). Слив в среднем -2, потерял ровно 1км высоты (с 1662 до 662м).
Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: Полеты в Раковке

#1975 Сообщение A.Krapivin »

slydiman писал(а): ...
Да, я мог нарисовать триггеры, направление ветра и пр. "нормальным" языком, но цели устраивать тут ликбез не было.
Но вот общественность видимо очень даже за, и не "нормальным языком" из длинной книжки, а кратенько и с картинками.
...
Просим! Просим! Просим! :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Аватара пользователя
DimAir
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
Параплан: U-TURN Blacklight
Откуда: г. Тольятти

Re: Полеты в Раковке

#1976 Сообщение DimAir »

Yur.Ok писал(а):Дим! (DimAir)
Почитай лучше хорошие книжки по аэрологии. Там эти же события описаны не крестиками-ноликами, а нормальным языком с объяснениями почему так.
По фото выше.. Поток готовился не на том клочке, который показан, а на поле с крестиком. Просто сошел он на триггере-лесополосе, что вполне совпадает с теорией! :wink:
Юра я и читал и лекции теоретика и ему подобных смотрел в инете. Мне была интересна конкретная ситуация.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Раковке

#1977 Сообщение Алексей Мещеряков »

slydiman писал(а): Да, я мог нарисовать триггеры, направление ветра и пр. "нормальным" языком, но цели устраивать тут ликбез не было.
Но вот общественность видимо очень даже за, и не "нормальным языком" из длинной книжки, а кратенько и с картинками.
Согласен, Дима. Мне тоже лучше и понятнее когда наглядно на нашей местности, да применительно к той погоде.
Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: Полеты в Раковке

#1978 Сообщение A.Krapivin »

DimAir писал(а):Юра я и читал и лекции теоретика и ему подобных смотрел в инете. Мне была интересна конкретная ситуация.
Дим, извини, что встреваю, но в полёте у каждого "конкретная ситуация" своя. Это уже после можно рассказывать "версию для ушей", а в полёте правильное решение то, которое принято и выполненяется.
"Пилот жив - полёт удался."
Последний раз редактировалось A.Krapivin 12 май 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DimAir
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
Параплан: U-TURN Blacklight
Откуда: г. Тольятти

Re: Полеты в Раковке

#1979 Сообщение DimAir »

slydiman писал(а):
Но вот общественность видимо очень даже за, и не "нормальным языком" из длинной книжки, а кратенько и с картинками.
Однозначно За ! Нормальные такие "крестики" и "нолики" :D
З.Ы. А вот так " по чесноку" Дим, была ли цель улететь в тот день куда нибудь далеко или просто покружить как попрёт ?
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:07

Re: Полеты в Раковке

#1980 Сообщение KAA »

Вы чего пристали? Диман! Не обращай внимания! Они завидуют :) Больше чем уверен, что пилоты с опытом сначала чувствуют, где сойдет поток, а потом, если спросят, подводят под это теоретическую базу. Можно найти кучу аргументов почему потока там быть не должно. Но Диман его поймал. Пилот жив! Остальные разговоры без коньяка выглядят неестественными ;-)
Ответить