Дим от первой картинки до второй (где термик) лететь около 3 км. Ты всё это расстояние шёл на акселе или так ? Сильные минуса были над чёрными полями ?slydiman писал(а): Вот тут над полями сплошные минуса. Предполагаемый термик отмечен стрелкой
И точно, через 20 сек начну крутить, протягивая к ядру
Полеты в Раковке
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Полеты в Раковке
Re: Полеты в Раковке
Дим! (DimAir)
Почитай лучше хорошие книжки по аэрологии. Там эти же события описаны не крестиками-ноликами, а нормальным языком с объяснениями почему так.
По фото выше.. Поток готовился не на том клочке, который показан, а на поле с крестиком. Просто сошел он на триггере-лесополосе, что вполне совпадает с теорией!
Кстати, в Димитровград за нами моя жена приехала. Учи.
А вчера подбора не было потому, что поехали на машине жены, а она совсем не для направлений.
P.S. А, ещё...Так где извинения за
Почитай лучше хорошие книжки по аэрологии. Там эти же события описаны не крестиками-ноликами, а нормальным языком с объяснениями почему так.
По фото выше.. Поток готовился не на том клочке, который показан, а на поле с крестиком. Просто сошел он на триггере-лесополосе, что вполне совпадает с теорией!

А что тебя останавливает?Эх, если бы у нас с Коляном был бы такой же гарантированный подбор
Кстати, в Димитровград за нами моя жена приехала. Учи.
А вчера подбора не было потому, что поехали на машине жены, а она совсем не для направлений.
P.S. А, ещё...Так где извинения за
Зачем вводить общественность в заблуждение?
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полеты в Раковке
Документального подтверждения +6 не было. Версию про частоту точек GPS я услышал. На видео +6 тоже не видно. Так что извините, извиняться не за что.Yur.Ok писал(а):P.S. А, ещё...Так где извинения заЗачем вводить общественность в заблуждение?

- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полеты в Раковке
Разумеется там триггер. ИМХО поля с соломой аккумулируют тёплый воздух на порядок лучше вспаханного.Yur.Ok писал(а):Дим! (DimAir)
Почитай лучше хорошие книжки по аэрологии. Там эти же события описаны не крестиками-ноликами, а нормальным языком с объяснениями почему так.
По фото выше.. Поток готовился не на том клочке, который показан, а на поле с крестиком. Просто сошел он на триггере-лесополосе, что вполне совпадает с теорией!![]()
Что вы докопались до моих "крестиков - ноликов"? Колян в кружочке - это по вашему нолик что ли?
Да, я мог нарисовать триггеры, направление ветра и пр. "нормальным" языком, но цели устраивать тут ликбез не было.
Но вот общественность видимо очень даже за, и не "нормальным языком" из длинной книжки, а кратенько и с картинками.
Вообще-то более 7.5 км (Лопатино - Ташелка). На треке это с 13:52 по 14:02. Сначала я шел НЕ на акселе, но потом стал выдавливать аксель где-то на половину (петли Брумеля на уровне карабинов). Слив в среднем -2, потерял ровно 1км высоты (с 1662 до 662м).DimAir писал(а):Дим от первой картинки до второй (где термик) лететь около 3 км. Ты всё это расстояние шёл на акселе или так ? Сильные минуса были над чёрными полями ?
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Полеты в Раковке
Просим! Просим! Просим!slydiman писал(а): ...
Да, я мог нарисовать триггеры, направление ветра и пр. "нормальным" языком, но цели устраивать тут ликбез не было.
Но вот общественность видимо очень даже за, и не "нормальным языком" из длинной книжки, а кратенько и с картинками.
...



- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Полеты в Раковке
Юра я и читал и лекции теоретика и ему подобных смотрел в инете. Мне была интересна конкретная ситуация.Yur.Ok писал(а):Дим! (DimAir)
Почитай лучше хорошие книжки по аэрологии. Там эти же события описаны не крестиками-ноликами, а нормальным языком с объяснениями почему так.
По фото выше.. Поток готовился не на том клочке, который показан, а на поле с крестиком. Просто сошел он на триггере-лесополосе, что вполне совпадает с теорией!![]()
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Раковке
Согласен, Дима. Мне тоже лучше и понятнее когда наглядно на нашей местности, да применительно к той погоде.slydiman писал(а): Да, я мог нарисовать триггеры, направление ветра и пр. "нормальным" языком, но цели устраивать тут ликбез не было.
Но вот общественность видимо очень даже за, и не "нормальным языком" из длинной книжки, а кратенько и с картинками.
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Полеты в Раковке
Дим, извини, что встреваю, но в полёте у каждого "конкретная ситуация" своя. Это уже после можно рассказывать "версию для ушей", а в полёте правильное решение то, которое принято и выполненяется.DimAir писал(а):Юра я и читал и лекции теоретика и ему подобных смотрел в инете. Мне была интересна конкретная ситуация.
"Пилот жив - полёт удался."
Последний раз редактировалось A.Krapivin 12 май 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Полеты в Раковке
Однозначно За ! Нормальные такие "крестики" и "нолики"slydiman писал(а):
Но вот общественность видимо очень даже за, и не "нормальным языком" из длинной книжки, а кратенько и с картинками.

З.Ы. А вот так " по чесноку" Дим, была ли цель улететь в тот день куда нибудь далеко или просто покружить как попрёт ?
Re: Полеты в Раковке
Вы чего пристали? Диман! Не обращай внимания! Они завидуют
Больше чем уверен, что пилоты с опытом сначала чувствуют, где сойдет поток, а потом, если спросят, подводят под это теоретическую базу. Можно найти кучу аргументов почему потока там быть не должно. Но Диман его поймал. Пилот жив! Остальные разговоры без коньяка выглядят неестественными 

