Нет, это не сопромат и даже не термех. Если исключить изменение веса на карабинах, то как бы ты не прикладывал силы - это замкнутая система и никак не должна влиять на поворот, пока ты не начал отталкиваться от воздуха. Самое главное - поворот зависит не столько от того на сколько сильнее ты давишь одной нагой, сколько от того, на сколько ты ослабишь другую, иначе не видать банального перекоса кокона в горизонтальной плоскости. Короче, это аэродинамика.VVS писал(а):Ну ей Богу, как дети, этож сопромат. Меняешь приложение сил в системе, перекашивая её. Даже в моей подвеске, просто с подножкой, это работает.
Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
Да пх конечно на науки, но ты не учитываешь сопротивление набегающего потока в системе приложения сил.slydiman писал(а):Нет, это не сопромат и даже не термех. Если исключить изменение веса на карабинах, то как бы ты не прикладывал силы - это замкнутая система и никак не должна влиять на поворот, пока ты не начал отталкиваться от воздуха. Самое главное - поворот зависит не столько от того на сколько сильнее ты давишь одной нагой, сколько от того, на сколько ты ослабишь другую, иначе не видать банального перекоса кокона в горизонтальной плоскости. Короче, это аэродинамика.VVS писал(а):Ну ей Богу, как дети, этож сопромат. Меняешь приложение сил в системе, перекашивая её. Даже в моей подвеске, просто с подножкой, это работает.
Если перекашиваешь подвесь, то центр масс смещается и крыло уходит в сторону перекоса.
Дальше разжёвывать нет смысла.
Энто аксиома. Мне как индейцу, это понять конечно невозможно.
Поэтому каждый раз перекашивая подвеску, мне приходится молитву читать.
И молитва работает, слава нашим предкам.

З.Ы. Ещё на всякий случай, в подвеске у меня всегда диплом инженера и значёк.
Последний раз редактировалось VVS 19 апр 2015, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
Дык речь как раз о том что в коконе это точно работает, а в открытой подвеске, даже с подножкой не очень. То есть это не способ переложить вес напрягая ноги. Дело как раз в другом.
Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
Разницы между подвеской с подножкой, и коконом нет.slydiman писал(а):Дык речь как раз о том что в коконе это точно работает, а в открытой подвеске, даже с подножкой не очень. То есть это не способ переложить вес напрягая ноги. Дело как раз в другом.
Воздействие аэродинамической составляющей стремится к нулю.
Либо они минимальны, за счёт степени перекоса обусловленной расположением ремней.
Дим, если считать приложение сил к точкам объекта в данный момент времени, то всё понятно, и аэродинамика тут вторична.
Последний раз редактировалось VVS 19 апр 2015, 23:08, всего редактировалось 2 раза.
Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
Аве Марию, надеюсь?!VVS писал(а): Да пх на науки...
...Поэтому каждый раз перекашивая подвеску, мне приходится молитву читать.


Ты же говорил нее!?Дык речь как раз о том что в коконе это точно работает


Была у меня подвеска с подножкой, работает!а в открытой подвеске, даже с подножкой не очень.

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
Юрка.Yur.Ok писал(а):Аве Марию, надеюсь?!VVS писал(а): Да пх на науки...
...Поэтому каждый раз перекашивая подвеску, мне приходится молитву читать."Отче наш" может быть превратно истолкован и появятся побочные эффекты!!!
Ты же говорил нее!?Дык речь как раз о том что в коконе это точно работает![]()
Была у меня подвеска с подножкой, работает!а в открытой подвеске, даже с подножкой не очень.

Пока я, правил, ты усё сказал.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
Я не говорил "нее". Я просил объяснить мне "физику процесса" (С). В итоге сам быстро выяснил что речь про аэродинамику.Yur.Ok писал(а):Ты же говорил нее!?Дык речь как раз о том что в коконе это точно работает![]()
Yur.Ok писал(а):Была у меня подвеска с подножкой, работает!а в открытой подвеске, даже с подножкой не очень.
Изменение давления на подножку в открытой подвеске скорее создаёт банальный перекос в карабинах, что равносильно перекладыванию веса, может слегка меняет аэродинамику. Когда открытая подвеска ещё и аэрбэг (задница как у беременного муравья), сильно сомневаюсь что такой аэродинамикой можно рулить.
А в коконе эффект от аэродинамики на порядок заметнее.
Напомню из той же темы (кажется Гооша писал), что задав правильный угол атаки коконом можно добавить +0.2 к глайду. Это исключительно аэродинамика.VVS писал(а):Дим, если считать приложение сил к точкам объекта в данный момент времени, то всё понятно, и аэродинамика тут вторична.
Возвращаемся к первому посту - Алексей пишет что весом хреново рулится. То есть изменение веса на карабинах недостаточно.
Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
Юрк, тебе отвечу прямо.Yur.Ok писал(а):Аве Марию, надеюсь?!VVS писал(а): Да пх на науки...
...Поэтому каждый раз перекашивая подвеску, мне приходится молитву читать."Отче наш" может быть превратно истолкован и появятся побочные эффекты!!!
![]()
Иногда, когда трудно с перекосом и термик рваный, то у Саши Грей помощи прошу.
Она всегда помогает!
Ну а если уж совсем трудный случай и термик узкий и сильный, то вспоминаю Чичолину.
Она то пораньше начинала, ну и соответственно посильнее будет.
Тут тело само работает, и руки сами знают, куда и чего тянуть.
Вобщем обращайтесь, и воздадутся Вам нужные углы перекоса.
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
"Изменение давления на подножку" вызывает изменение напряжения соответствующего полужопия, что в свою очередь, приводит к смещению ЦТ груза(по вашему - Пилота) в строну расслабленного полужопия. В результате - классическая "перекладка веса" без всяких там излишних сучений ногами.slydiman писал(а): Изменение давления на подножку в открытой подвеске скорее создаёт банальный перекос в карабинах, что равносильно перекладыванию веса, может слегка меняет аэродинамику.
Можно ещё попробовать "рулить весом" со связанными ногами. Хорошее упражнение...

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
Предлагаю в первый выезд в Раковку повесить кокон на перекладину и проверить.
Если не прав, готов проставиться!

Если не прав, готов проставиться!
