Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

#1 Сообщение Алексей Мещеряков »

Изображение

Облетал подвеску - первые впечатления. Сравниваю с акроподвеской Sol Wasabi. Крыло Up TrangoXC.
Что не понравилось:
1. Наземка.
Наземка в этой подвеске сущее мучение. Почему? Потому что здесь применена горячо не любимая мною система "яйцерезка" - система когда ножные ремни совмещены с грудным. Т.е. во время наземки подвеска поднимается вверх и удерживается аккурат причинным местом. Жесть.
2. Усаживание в подвеску.
Это небольшой аттракцион. Возможно с непривычки. Приходится ложиться на грудной, чтобы подвеска не уехала вверх при старте, затем нужно быстро и метко попасть ногой в щель кокона, затем уперевшись ногой в основание кокона нужно усадить себя на сидушку подвески.
3. Руление весом.
Акроподвеска Sol Wasabi рулится весом на порядок лучше, при том что грудной на обоих подвесках отпущен на максимум.

Что понравилось:
1. Ноги заняты делом.
В коконе ноги в хорошем упоре, их не хочется поджимать под себя. В акроподвеске когда я под облаками - ноги совершенно некуда деть, я ими то поболтаю, то подожму под себя.
2. Поддержка спины и общее ощущение монолитности системы.
В Sol Wasabi я тоже ощущаю монолитность, но та подвеска чисто сидячая и поддержка спины там никакая. В Gin Genie Race положение полулежачее и поддержка спины на всей ее длине, собственно это то ради чего я и приобретал ее.
3. Аксель находится молниеносно. В Sol Wasabi я порой помогал себе рукой найти аксель (оно с одной стороны хорошо, учитывая бреющий землю характер полетов), в Gin Genie Race аксель под ногами, искать его не надо.
4. Ветер не задувает под штаны и в яички, теплее в полете.
5. Понтовый внешний вид. Осталось только приобрести серебристые лайкровые кальсоны для полноты образа маршрутника - экстремала.

В остальном подвеска как подвеска - летишь как в чемодане. Посмотрим насколько комфортно в ней будет в дальнейшей эксплуатации.
Да, еще этот обтекатель сзади , когда не наполнен воздухом напоминает дурацкую шапочку Арлекино.
Изображение
Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

#2 Сообщение A.Krapivin »

Алексей Мещеряков писал(а): 2. Усаживание в подвеску.
Это небольшой аттракцион. Возможно с непривычки. Приходится ложиться на грудной, чтобы подвеска не уехала вверх при старте, затем нужно быстро и метко попасть ногой в щель кокона, затем уперевшись ногой в основание кокона нужно усадить себя на сидушку подвески.
Одно из двух - либо подвеска велика, либо регулировка неправильная.
Добрый совет.
Прежде чем летать в "коконе", нужно его тщательно отрегулировать(желательно под наблюдением опытных товарищей).
Аватара пользователя
Sel
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:57
Параплан: icaro maverick 2.2
Откуда: Самара

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

#3 Сообщение Sel »

Леш,думаю ты не в обиде)...не охота плодить темы про подвески.Напишу тут.

Коротко об облете и ощущениях на Independence geko 3
1. На наземке не ощутил никаких неудобств.Система ремней такая же,но ничего не режет и не давит,ну если только слегка массируя))
2. Усаживание наоборот понравилось,поймал,сунул ногу и уже сидишь как влитой ,ноги в замке.В открытой своей без рук и ерзанья часто не получается вообще.
3. Руление весом.Вот тут непонятки полные. Подцеп низкий,валишься влево а нефига не валится и не рулится,возможно и крыло новое и не такое острое на управление.
4. Аксель не нашел)))...но я его не регулировал и он очень высоко оказался,настрою.
5. Да, в коконе ощущается рысканье.
6. Очень много информации от крыла на подвеске,но это из за низкого подцепа.
7. Психологически и физически намного уютнее открытой,как написал Леша,ноги заняты делом а не болтаются в воздухе как придатки ненужного в полете))
8.Тепло и не дует!
9. И у меня нет этого дурацкого хвоста от шапки арлекино....смотрится более понтово на земле :lol: Леше спасибо за фотки!

Предварительно я вывешивался и настраивал длину по ногам,изначально было коротковато и ноги в замок не вставали.
В общем я очень доволен :good: Посмотрим как в термичке будет колбасить в ней 8)

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Sel 19 апр 2015, 19:23, всего редактировалось 2 раза.
Слава.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

#4 Сообщение Алексей Мещеряков »

A.Krapivin писал(а):
Алексей Мещеряков писал(а): 2. Усаживание в подвеску.
Это небольшой аттракцион. Возможно с непривычки. Приходится ложиться на грудной, чтобы подвеска не уехала вверх при старте, затем нужно быстро и метко попасть ногой в щель кокона, затем уперевшись ногой в основание кокона нужно усадить себя на сидушку подвески.
Одно из двух - либо подвеска велика, либо регулировка неправильная.
Добрый совет.
Прежде чем летать в "коконе", нужно его тщательно отрегулировать(желательно под наблюдением опытных товарищей).
Размер M . По ощущениям в полете- как влитая, по длине я бы пару см прибавил, а то как то уже очень плотно в ней сижу. Но на земле - это просто катастрофа ( по сравнению с Sol Wasabi)
Должен заметить что такая система ножных режет яйки на всех без исключения подвесках с такой системой которые я пробовал, в т.ч. Advance Impress.
И Виктору Героминовичу тоже.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

#5 Сообщение Ольшак Виктор »

Алексей Мещеряков писал(а):И Виктору Героминовичу тоже.
Мне больше! :)
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

#6 Сообщение Yur.Ok »

Sel писал(а): 3. Руление весом.Вот тут непонятки полные. Подцеп низкий,валишься влево а нефига не валится и не рулится,возможно и крыло новое и не такое острое на управление.
Слав, говорю для тебя, остальные не верят. :D
Хочешь повернуть направо, переваливаешься и одновременно упираешься больше левой ногой! Налево- правой!
Сразу начнет рулиться как надо! :wink:
Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

#7 Сообщение A.Krapivin »

Алексей Мещеряков писал(а): Размер M . По ощущениям в полете- как влитая, по длине я бы пару см прибавил, а то как то уже очень плотно в ней сижу. Но на земле - это просто катастрофа
Похоже, ты излишне сильно затягиваешь плечевые. При регулировке, распусти их. Главное! Настрой линию "жопа-ноги" и наклон спинки. Те два ремешка, которых ты подсознательно опасаешься, в полётном положении находятся далеко впереди твоих "драгоценностей", поэтому можешь смело затянуть их(ремешки) "в ноль". Только после этого можешь заняться плечевыми. На регулировку они никакого влияния не оказывают(если не пережаты). Только субъективное чувство комфорта(защищённости :))...
Аватара пользователя
Sel
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:57
Параплан: icaro maverick 2.2
Откуда: Самара

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

#8 Сообщение Sel »

Yur.Ok писал(а):
Sel писал(а): 3. Руление весом.Вот тут непонятки полные. Подцеп низкий,валишься влево а нефига не валится и не рулится,возможно и крыло новое и не такое острое на управление.
Слав, говорю для тебя, остальные не верят. :D
Хочешь повернуть направо, переваливаешься и одновременно упираешься больше левой ногой! Налево- правой!
Сразу начнет рулиться как надо! :wink:
Юр,спасибо,обязательно попробую. :good: Я такой технологии не знал.
Слава.
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

#9 Сообщение VVS »

Sel писал(а):
Yur.Ok писал(а):
Sel писал(а): 3. Руление весом.Вот тут непонятки полные. Подцеп низкий,валишься влево а нефига не валится и не рулится,возможно и крыло новое и не такое острое на управление.
Слав, говорю для тебя, остальные не верят. :D
Хочешь повернуть направо, переваливаешься и одновременно упираешься больше левой ногой! Налево- правой!
Сразу начнет рулиться как надо! :wink:
Юр,спасибо,обязательно попробую. :good: Я такой технологии не знал.
Ну ей Богу, как дети, этож сопромат. Меняешь приложение сил в системе, перекашивая её. Даже в моей подвеске, просто с подножкой, это работает.
Аватара пользователя
Sel
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:57
Параплан: icaro maverick 2.2
Откуда: Самара

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

#10 Сообщение Sel »

VVS писал(а):
Юр,спасибо,обязательно попробую. :good: Я такой технологии не знал.

Ну ей Богу, как дети, этож сопромат. Меняешь приложение сил в системе, перекашивая её. Даже в моей подвеске, просто с подножкой, это работает.
Все мы дети,кто в чем. У меня никогда не было подножки :(
Слава.
Ответить