В личном зачёте ещё видится разделение на "Sport-класс" (EN C,D) и "XC-класс" (EN A,B), чтобы не было вот таких высказываний:
Я догадываюсь, кто возьмет приз. Нам там по ходу, чисто массовку создать ...
По новичкам: вечером, за рюмкой компота, могу (да и не только я) ответить на любой вопрос по тактике обработки потока и общей стратегии постройки маршрута. Может быть интересно. Хотя мы об этой возможности уже декларировали.
Данила писал(а):Девушки летали в командах наравне с парнями и так же участвовали в личном первенстве, но дамам всегда выделяли еще и женское первенство, если их на соревах участвовало больше трех. И некоторые пилотессы брали призы в команде, в личном и еще в женском первенстве.
Виолеттта и Светта сойдутся в поединке.
Лену и Алёну ещё бы пригласить, тогда будет полный комплект.
SkyDreamerRUS писал(а):Данила интересную мысль забросил, две команды(команда Фролова и команда Карташова) соревнуются кто по сумме дальше улетел. Набор в команду как в детстве в футбольную команду по очереди. Старт по одному пилоту из каждой команды по очереди. По итогам дня суммируются дальности команд и … ну сами знаете зачем в Раковку ездим.
А чего так скромно, только две? А Виктор? А Колпаков? А Рома наконец?!! Чем не капитан?
Бивак всё же интересней на мой взгляд, приключения.
Алексей Мещеряков писал(а):
В общем идея понятна, только не пойму зачем разделять на команды? Ведь призовых места всего 3.
Мне видится что соревнования нужны не сами по себе, а с целью популяризации маршрутных полетов. Идея не в том,чтобы померяться пип..., а чтобы передать опыт начинающим маршрутникам, именно для этого капитан из опытных летит во главе команды. Зачет нужно проводить по результатам участников, результат капитана вне зачета. Полеты в команде с опытными пилотами более результативны в плане наращивания лётного мастерства, нежели досужие рассуждения на форумах.
Вот и чудненько, на троих уже можно сообразить.
Учитывая, что эта тема будет отдельная, посчитаем бухгалтерию по лебёдочному комплексу.
Ну и в предвкушении скорой встречи в Раковке не могк не добавить пестню
Все таки предлагаю от простого к сложному. Самое простое и легкореализуемое - просто в один летный день разбиться утром на две команды и лететь. Побеждает команда с лучшей суммарной дальностью. Все.
SkyDreamerRUS писал(а):Все таки предлагаю от простого к сложному. Самое простое и легкореализуемое - просто в один летный день разбиться утром на две команды и лететь. Побеждает команда с лучшей суммарной дальностью. Все.
Я тоже так думаю. Результат считать суммируя улёты всей команды. Рестарт допускается, в зачёт берётся лучший результат пилота. Команда набирается прямо на старте, по фактическому присутствию. Право первого выбора определяется монеткой. Команды две: фроловцы и карташовцы. Всё это можно повторить и на второй день. Приехавшие на старт после распределения так же могут участвовать, команду им назначает судья на старте.
Незачёт дистанции командира - это для обсуждения.