Витя, любитель хлама, высказал свое мнение-)Ольшак Виктор писал(а):Не путай людей, пользуйся калькулятором!Роман писал(а):Да щас курс евро упал, она стоит гдето 90к, но у него написано можно поторговаца.
1900х65=123500
Покупать крылья дороже 30000 рублей - баловство!
Поиск крыла!
Re: Поиск крыла!
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Поиск крыла!
Выражайся по русски правильно - истину!Роман писал(а):Витя, любитель хлама, высказал свое мнение-)

- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Поиск крыла!
Научиться летать в сильную погоду и чувствовать воздух необходимо не зависимо от загрузки крыла. Также соглашусь что летать нужно не только в динамике, но и в термиках. И делать это комфортнее на крыле загруженном выше середины.Ольшак Виктор писал(а):Таскать воду не лучшая идея. Лучше научиться чувствовать воздух и заранее уходить дальше от склона, под склон, при необходимости или не взлетать вовсе.Алексей Мещеряков писал(а):1-2 с загрузкой посередине на мой взгляд еще более худшая затея. Учитывая условия наших полетов.
Короче. Лучше научиться летать в сильную погоду, чем компенсировать это загрузкой.
Ну и Юра совершенно прав, крылья должны служить не только для полётов в динамике.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Поиск крыла!
Надо задать вопрос, какова цель замены крыла? Летать комфортнее, выше и дальше или в сильном динамике? Как будет ответ, так всё станет на свои места.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Поиск крыла!
Не верно вопрос ставишь. Выбор в другом:
Летать на вялом в управлении, дергающемся при малейшей турбулентности, но хорошо выпаривающем в соплях слабозагруженном крыле,
или летать комфортно с вменяемым управлением на крыле загруженном по верху?
P.S. Для сильного динамика лучше брать фристайлер или акрокомпет.
Летать на вялом в управлении, дергающемся при малейшей турбулентности, но хорошо выпаривающем в соплях слабозагруженном крыле,
или летать комфортно с вменяемым управлением на крыле загруженном по верху?
P.S. Для сильного динамика лучше брать фристайлер или акрокомпет.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Поиск крыла!
Крыло, загруженное по середине вилки, не является слабозагруженным и вялым. Оно не дёргается при малейшей турбулентности, а если это так, то это вопрос подвески или нервов.Алексей Мещеряков писал(а):Не верно вопрос ставишь. Выбор в другом:
Летать на вялом в управлении, дергающемся при малейшей турбулентности, но хорошо выпаривающем в соплях слабозагруженном крыле,
или летать комфортно с вменяемым управлением на крыле загруженном по верху?
P.S. Для сильного динамика лучше брать фристайлер или акрокомпет.
А вопрос всё же был поставлен верно. Надо определиться.
Re: Поиск крыла!
Вот и я о чем, Каррера загруженная по верху вилки оч хороша по скорости.
Она реально быстрая, да к тому же буржуями доказано что это реально EN-B.
Курим буржуйский форум.
Она реально быстрая, да к тому же буржуями доказано что это реально EN-B.
Курим буржуйский форум.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Поиск крыла!
Недостатки слабо загруженного крыла:
1. Вялая, ватная управляемость
2. Хреновая реакция на работу весом
3. Не комфортное поведение в турбулентном воздухе, складучесть.
4. На старте в динамике более сложно с ним совладать.
Достоинство:
1. Выпаривание в слабых условиях
2. Всегда можно догрузить балластом
1. Вялая, ватная управляемость
2. Хреновая реакция на работу весом
3. Не комфортное поведение в турбулентном воздухе, складучесть.
4. На старте в динамике более сложно с ним совладать.
Достоинство:
1. Выпаривание в слабых условиях
2. Всегда можно догрузить балластом
Re: Поиск крыла!
Большинство современных крыльев вполне себе хорошо выпаривают с загрузкой по верху (есть конечно исключения) но их немного.
Про совсем дохлые условия типа когда Леха один на тандеме летает, когда все сидят я не говорю.
У современных крыльев значительно выросло качество и они хорошо летят и преобразуют любую соплю в высоту.
Я свое крыло гружу под самый верх, все видели как оно летит и какую имеет скорость.
Про совсем дохлые условия типа когда Леха один на тандеме летает, когда все сидят я не говорю.
У современных крыльев значительно выросло качество и они хорошо летят и преобразуют любую соплю в высоту.
Я свое крыло гружу под самый верх, все видели как оно летит и какую имеет скорость.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Поиск крыла!
Т.е. основная масса пилотов во всём мире летает на слабозагруженных крыльях, загружая крыло посередине вилки?Алексей Мещеряков писал(а):Недостатки слабо загруженного крыла:
Пишешь ты всё верно, но у нас явно наметились разногласия в понимании загрузки крыла.
Крыло загруженное по верху вилки и более хорошо летает в горах, а у нас равнина.
Тут явно сказываются личные предпочтения в полётах. Например Юра склонен к термическим полётам, ты к динамическим. Это немного разные виды полётов со своими нюансами, поэтому правильно будет спросить, что я и сделал, у Володи, что именно он хочет получить от крыла?
Классно рубимся...
