Мотористам на заметку:
Чувак полетал в ущелье на 10 000$
Падение в ущелье на моторе
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Как на счёт полетать?
Смотреть с 2:30.
Алексей, пожалуй это тоже в безопасности будет лучше смотреться.
Алексей, пожалуй это тоже в безопасности будет лучше смотреться.
- ПАРАПЛАНЧИК
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:14
- Параплан: NOVA JAMBOO, ITV BULLDOG
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Как на счёт полетать?
Володя так любит летать , в гору газу давать
Пару раз он чуть также не закончил полет 


- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Как на счёт полетать?
... да, попал парень, до выёживался: такое впечатление,что он понятия не имеет, что в ущелье ( - а в таких узких тем более..!!!) воздушные потоки очень отличаются от воздушных потоков в верхних слоях - и не всегда,какой бы ни был мощный движок, может ему помочь выйти без последствий из подобной ситуации! - нисходящий вихревой поток + инерционность управления - и ничего уже не спасёт!!! - но хорошо,что жив,без повреждений,отделался лишь потерей мат.части! ( - может кто то скажет: просто зазевался,поздно среагировал,мол! ан нет: самоуверенность, и аэро безграмотность,всё равно нашёл бы Ч.П на своё Ж.П. !)
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Как на счёт полетать?
Да, ступил чувак конкретно. Там на 2:30 нужно было вправо разворачиваться вместо входа в ущелье.
Ну и возможно вылетел бы если бы просто ровно валил по ущелью с набором. Впереди было узко, но вполне вылетабельно.
Даже зацеп земли на выходе из ущелья был бы не таким страшным (на поджатых клевантах и минимальной скорости).
А тут на вираже он вмочился в скалу на максимальной скорости. Просто удивительно что он ноги и позвоночник не переломал.
Ветра и ротора там скорее всего не было.
А вот в Индии меня несколько раз запирало ветром в ущелье - удовольствия очень мало!
Если просесть между отрогами получается следующая картина - из-за термички выше в горах из долины идёт подсос воздуха.
Ну и как правило там тень. Пытаешься вылететь из ущелья в долину, а на встречу тебе сильнейший холодный ветер.
В итоге ты просто стоишь на месте и опускаешься вертикально. И чем ниже, тем сильнее и холоднее ветер.
В какой-то момент начинаешь лететь задом. А внизу высоченные ёлки и по самому центру ущелья горная речка шириной 2 метра и огромные валуны, сыпуха...
Как вам картинка?
Ну и возможно вылетел бы если бы просто ровно валил по ущелью с набором. Впереди было узко, но вполне вылетабельно.
Даже зацеп земли на выходе из ущелья был бы не таким страшным (на поджатых клевантах и минимальной скорости).
А тут на вираже он вмочился в скалу на максимальной скорости. Просто удивительно что он ноги и позвоночник не переломал.
Ветра и ротора там скорее всего не было.
А вот в Индии меня несколько раз запирало ветром в ущелье - удовольствия очень мало!
Если просесть между отрогами получается следующая картина - из-за термички выше в горах из долины идёт подсос воздуха.
Ну и как правило там тень. Пытаешься вылететь из ущелья в долину, а на встречу тебе сильнейший холодный ветер.
В итоге ты просто стоишь на месте и опускаешься вертикально. И чем ниже, тем сильнее и холоднее ветер.
В какой-то момент начинаешь лететь задом. А внизу высоченные ёлки и по самому центру ущелья горная речка шириной 2 метра и огромные валуны, сыпуха...
Как вам картинка?
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Как на счёт полетать?
... именно так: самоуверенность, и аэро безграмотность привела к принятию не верного решения!!! ---Да, ступил чувак конкретно. Там на 2:30 нужно было вправо разворачиваться вместо входа в ущелье.
Ну и возможно вылетел бы если бы просто ровно валил по ущелью с набором. Впереди было узко, но вполне вылетабельно.
... с удовольствием бы подключился, но приболел чуток!ПАРАПЛАНЧИК писал(а):Есть желание полетать воскресенье ,на набережной шестого квартала в 12:00Есть желающие присоединиться ?

- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Как на счёт полетать?
В принципе не уверен, что я бы там стал летать. Я всегда предполагаю, что движок может заглохнуть в любой момент, а аварийная посадка в том месте с большой вероятностью травматична. Тем более при полетах на высоте как в ролике. Оптимистом быть опасно для здоровья.