Падение в ущелье на моторе

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Падение в ущелье на моторе

#1 Сообщение Роман »

Мотористам на заметку:
Чувак полетал в ущелье на 10 000$

Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Как на счёт полетать?

#2 Сообщение slydiman »

Смотреть с 2:30.
Алексей, пожалуй это тоже в безопасности будет лучше смотреться.
Аватара пользователя
ПАРАПЛАНЧИК
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:14
Параплан: NOVA JAMBOO, ITV BULLDOG
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Как на счёт полетать?

#3 Сообщение ПАРАПЛАНЧИК »

Володя так любит летать , в гору газу давать 222 Пару раз он чуть также не закончил полет :(
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Как на счёт полетать?

#4 Сообщение Александр Богатырёв »

... да, попал парень, до выёживался: такое впечатление,что он понятия не имеет, что в ущелье ( - а в таких узких тем более..!!!) воздушные потоки очень отличаются от воздушных потоков в верхних слоях - и не всегда,какой бы ни был мощный движок, может ему помочь выйти без последствий из подобной ситуации! - нисходящий вихревой поток + инерционность управления - и ничего уже не спасёт!!! - но хорошо,что жив,без повреждений,отделался лишь потерей мат.части! ( - может кто то скажет: просто зазевался,поздно среагировал,мол! ан нет: самоуверенность, и аэро безграмотность,всё равно нашёл бы Ч.П на своё Ж.П. !)
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Как на счёт полетать?

#5 Сообщение slydiman »

Да, ступил чувак конкретно. Там на 2:30 нужно было вправо разворачиваться вместо входа в ущелье.
Ну и возможно вылетел бы если бы просто ровно валил по ущелью с набором. Впереди было узко, но вполне вылетабельно.
Даже зацеп земли на выходе из ущелья был бы не таким страшным (на поджатых клевантах и минимальной скорости).
А тут на вираже он вмочился в скалу на максимальной скорости. Просто удивительно что он ноги и позвоночник не переломал.
Ветра и ротора там скорее всего не было.

А вот в Индии меня несколько раз запирало ветром в ущелье - удовольствия очень мало!
Если просесть между отрогами получается следующая картина - из-за термички выше в горах из долины идёт подсос воздуха.
Ну и как правило там тень. Пытаешься вылететь из ущелья в долину, а на встречу тебе сильнейший холодный ветер.
В итоге ты просто стоишь на месте и опускаешься вертикально. И чем ниже, тем сильнее и холоднее ветер.
В какой-то момент начинаешь лететь задом. А внизу высоченные ёлки и по самому центру ущелья горная речка шириной 2 метра и огромные валуны, сыпуха...
Как вам картинка?
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Как на счёт полетать?

#6 Сообщение Александр Богатырёв »

Да, ступил чувак конкретно. Там на 2:30 нужно было вправо разворачиваться вместо входа в ущелье.
Ну и возможно вылетел бы если бы просто ровно валил по ущелью с набором. Впереди было узко, но вполне вылетабельно.
... именно так: самоуверенность, и аэро безграмотность привела к принятию не верного решения!!! ---
ПАРАПЛАНЧИК писал(а):Есть желание полетать воскресенье ,на набережной шестого квартала в 12:00 222 Есть желающие присоединиться ?
... с удовольствием бы подключился, но приболел чуток! :(
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#7 Сообщение Ольшак Виктор »

В принципе не уверен, что я бы там стал летать. Я всегда предполагаю, что движок может заглохнуть в любой момент, а аварийная посадка в том месте с большой вероятностью травматична. Тем более при полетах на высоте как в ролике. Оптимистом быть опасно для здоровья.
Ответить