... ну это ж совсем другой калинкор..!!! - снегурочка класс, ещё б и униформу ей..!!! ну а завтра конечно продолжим открытие Новогоднего полётного сезона... - часиков с 10....
Да..., такого рубилова Комса давно не видела!
Главный герой- Васильев.
Сначала после винговера и последующей фронталки он сорвал крыло и удерживая его в парашютировании, не давая ему клюнуть и свалиться назад. приземлился чуть левее старта. Это было просто жутко, видео нет.
Через некоторое время при подходе исполнения посадки в вертолете крыло не закручивается, встает парусом и кидает Димана плашмя метров с трех. Видео есть. Все будет чуть позже.
Результат, как говорится, на лицо:
TogliattiFlyTeam писал(а):
Через некоторое время при подходе исполнения посадки в вертолете крыло не закручивается, встает парусом и кидает Димана плашмя метров с трех. Видео есть. Все будет чуть позже.
Результат, как говорится, на лицо:
Вот вроде меня предупреждали, а сами азоруете . Аккуратней парни ! Без фанатизма. Видео поучительное в студию. Диме скорей поправляться.
Ну Максу накануне снилось падение, а Диману накануне снились компьютеры. Думаю это не знак свыше, а наглядное подтверждение следующих тезисов:
1. На выходе из спирали или винговера особо тщательно контролируйте внешнюю (ту что сверху) консоль,т.к. она имеет тенденцию к разгрузке и асимметричному сложению.
2. Фигуру типа посадки в вертолете (Heli landing) лучше тренировать исключительно на фристайловых и акро крыльях. Все прочие крылья не обладают динамикой необходимой для безопасного исполнения фигуры. В лучшем случае ничего не получится, в худшем - крыло не провернувшись на 360 встает парусом и утягивает за собой пилота, или ,стремясь все же прокрутить крыло пилот может выбрать высоту на начало маневра недопустимо большую.
3. Никакого акро - только маршрутные полеты!