Полеты в Комсе
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Полеты в Комсе
... ну это ж совсем другой калинкор..!!! - снегурочка класс, ещё б и униформу ей..!!!
ну а завтра конечно продолжим открытие Новогоднего полётного сезона... - часиков с 10.... 
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Полеты в Комсе
Алексей, покатай меня "большая черепаха" , а то я пока сам летать не могу. Я за то (за это) тебя на камеру снимать буду, вот.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Покатаю, покатаю! Приезжай.
Судя по дыму из труб ТЭЦ дует ровнейший юг. Пора собираться.
Судя по дыму из труб ТЭЦ дует ровнейший юг. Пора собираться.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Да..., такого рубилова Комса давно не видела!
Главный герой- Васильев.
Сначала после винговера и последующей фронталки он сорвал крыло и удерживая его в парашютировании, не давая ему клюнуть и свалиться назад. приземлился чуть левее старта. Это было просто жутко, видео нет.
Через некоторое время при подходе исполнения посадки в вертолете крыло не закручивается, встает парусом и кидает Димана плашмя метров с трех. Видео есть. Все будет чуть позже.
Результат, как говорится, на лицо:
Главный герой- Васильев.
Сначала после винговера и последующей фронталки он сорвал крыло и удерживая его в парашютировании, не давая ему клюнуть и свалиться назад. приземлился чуть левее старта. Это было просто жутко, видео нет.
Через некоторое время при подходе исполнения посадки в вертолете крыло не закручивается, встает парусом и кидает Димана плашмя метров с трех. Видео есть. Все будет чуть позже.
Результат, как говорится, на лицо:
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Полеты в Комсе
Вот вроде меня предупреждали, а сами азоруетеTogliattiFlyTeam писал(а): Через некоторое время при подходе исполнения посадки в вертолете крыло не закручивается, встает парусом и кидает Димана плашмя метров с трех. Видео есть. Все будет чуть позже.
Результат, как говорится, на лицо:
можно просто...Сергей Анатольевич
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
С разбитым носом там всё просто - по глупости, о которой сам же и предупреждал
А вот про первое падение выложил в безопасность
А вот про первое падение выложил в безопасность
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Полеты в Комсе
..Чудесно отлетали сегодня с 10 часов ( а Алексей Захаров умудрился встретить восход солнца в воздухе рано утром - с 7 часов ).
а Дима откатал на моём не тандемном крыле мадам..!!!

а Дима откатал на моём не тандемном крыле мадам..!!!
- lukanov konstantin
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
- Параплан: OZON VULCAN DHV -2
Re: Полеты в Комсе
А ведь есть что то в словах у maks 25157. Не знак ли это свыше? См. про приметы.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Ну Максу накануне снилось падение, а Диману накануне снились компьютеры. Думаю это не знак свыше, а наглядное подтверждение следующих тезисов:
1. На выходе из спирали или винговера особо тщательно контролируйте внешнюю (ту что сверху) консоль,т.к. она имеет тенденцию к разгрузке и асимметричному сложению.
2. Фигуру типа посадки в вертолете (Heli landing) лучше тренировать исключительно на фристайловых и акро крыльях. Все прочие крылья не обладают динамикой необходимой для безопасного исполнения фигуры. В лучшем случае ничего не получится, в худшем - крыло не провернувшись на 360 встает парусом и утягивает за собой пилота, или ,стремясь все же прокрутить крыло пилот может выбрать высоту на начало маневра недопустимо большую.
3. Никакого акро - только маршрутные полеты!
1. На выходе из спирали или винговера особо тщательно контролируйте внешнюю (ту что сверху) консоль,т.к. она имеет тенденцию к разгрузке и асимметричному сложению.
2. Фигуру типа посадки в вертолете (Heli landing) лучше тренировать исключительно на фристайловых и акро крыльях. Все прочие крылья не обладают динамикой необходимой для безопасного исполнения фигуры. В лучшем случае ничего не получится, в худшем - крыло не провернувшись на 360 встает парусом и утягивает за собой пилота, или ,стремясь все же прокрутить крыло пилот может выбрать высоту на начало маневра недопустимо большую.
3. Никакого акро - только маршрутные полеты!
- Алекс
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 21:50
- Параплан: Тайран-3 ASA
- Откуда: Тольятти +7-917-82-43-107
Re: Полеты в Комсе
Завтра попробую снова встретить рассвет в воздухе.
Ни кто не присоединится?