Сам я выбрал вот это https://paraplan.ru/forum/post/1645617" target="_blankОльшак Виктор писал(а):По хорошему нормальное крыло брать мало смысла, только в плане большей безопасности, при наличии денег.S.Gorenkoff писал(а):Уж лучше добавить и взять нормальное крыло, чем неизвестно что.
Первое крыло берется на убой.
Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
+7 903 333 6 222
+7 927 892 21 79
+7 927 892 21 79
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
DHV 1/GH - то что доктор прописал, самое то.Петр писал(а):Сам я выбрал вот это https://paraplan.ru/forum/post/1645617" target="_blank
48/37/21 km/h -скорость низковата, но это плата за безопасность, по другому не бывает.
Год выпуска: 2010
Состояние: очень хорошее
Дефекты: нет
Вообще все хорошо и цена хорошая.
Но тольяттинцы DHV 1 не оценят!

Ты пообщайся с Русланом Рыбянским, он на еденичке летает. Летает так, что на двойке уже убился бы!

- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
По поводу перегруза. Крылья малых размеров (а здесь идет речь о размере XS) летят хуже и ведут себя агрессивней в опасных режимах, чем большие (L, XL).Петр писал(а): ...Об этом мне и инструктор сказал, что в динамике лучше перегруз чем середина или недогруз.
При перегрузе сертификация уже не действительна (конечно, не берем в расчет 1-2 кг.). + отсутствие опыта: имеем три потенциально опасных фактора. Оно вам надо?
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
skywalk MESCAL 2 XS - 55-80 Крыло вроде не плохое, но вот вилка скорее маловата. Ты весом 65 кг. так что подвеску полегче и барахла во внутрь поменьше ложить. Средний вес рюгзака со всеми причендалами от 15 до 20-22кг и того - можешь перегрузить крыло, что тоже не есть гуд.Петр писал(а): Сам я выбрал вот это https://paraplan.ru/forum/post/1645617" target="_blank
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
Моё первое крыло Skywalk cayenne 90-110кг при собственном весе 74-76кг. Летал (учился) по самому низу вилки. Да это не очень то и хорошо. Скорости нету, долго приземляешься, когда хочешь быстро и т.д. но это не так уж катастрофично. Бери крыл с верхом 90кг и летай себе спокойно. Учиться самое то, просто не лезь в ветер сильнее среднего. Жди свой ветер. Тяжело кочено сидеть на земле и смотреть как многие, а то и ВСЕ, летают в своё удовольствие, но спешить в этом деле нельзя.
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
Здравствуйте!я начинающий, купил себе крыло skywalk mescal 2 и столкнулся со странной вещью,крыло все время пытается лететь не в перед,а падает назад,все время приходится тянуть ряд "А"может я делаю что то не так,буду очень признателен если объясните что делать)
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
Положить его до лучших времен и сходить в школу.miguel писал(а):...буду очень признателен если объясните что делать)
В противном случае присмотри себе место где больше нравится и родным скажи, а то прикопают где придётся.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
Снимите видео и выложите здесь. Пока по описанию понятно что у Вас проблемы с поднятием и удержанием купола над головой, но без видео непонятна причина.
P.S. Мы любим консультации по интернету и порой практикуем дистанционное лечение. А вот Виктор Героминович еще воду заряжает своими вибрациями. Все парапланеристы пьют эту заряженную воду и купола стоят как влитые, не падают.
P.S. Мы любим консультации по интернету и порой практикуем дистанционное лечение. А вот Виктор Героминович еще воду заряжает своими вибрациями. Все парапланеристы пьют эту заряженную воду и купола стоят как влитые, не падают.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
Не успел ответить, опередилиmiguel писал(а):Здравствуйте!я начинающий, купил себе крыло skywalk mescal 2 и столкнулся со странной вещью,крыло все время пытается лететь не в перед,а падает назад,все время приходится тянуть ряд "А"может я делаю что то не так,буду очень признателен если объясните что делать)

Для начала с такими вопросами не в "барахолку", а в обучение.
Во-вторых на всё это надо смотреть в живую, чтобы пощупать параплан, пообщаться, посмотреть как вы пытаетесь заставить его лететь, возможно показать как это должно быть и самое главное - уговорить на нормальное полноценное обучение.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
Злые вы
.
Консультация по Инету
: на самом деле исправное крыло обязано лететь, иначе никак (если просто падает, то это не полет, а срывной режим (парашютирование или полный срыв потока, т.н. задний свал), для информации, различают еще и ассиметричный срыв потока, т.н. негативка). Скорее всего здесь идет речь недовыводе в полетное положение. Причин may be несколько:
1. Недостаток опыта (т.н. наземки) для управления крылом, вывода в полетное положение, -> к инструктору.
2. Недооценка погоды (банально не хватает ветра для обратного старта, а прямому никто не научил) -> к инструктору для обучения по оценке погоды и выбора типа старта.
3. Севшие стропы заднего ряда (крыло склонно к недовыводу) -> к инструктору, оценка состояния крыла (можно ли на нем вообще летать, или как минимум замена или протяжка строп), ну а дальше варианты, ремонт (замена стропной) или крыло на выброс (можно оставить для наземки) .
Как-то так.

Консультация по Инету

1. Недостаток опыта (т.н. наземки) для управления крылом, вывода в полетное положение, -> к инструктору.
2. Недооценка погоды (банально не хватает ветра для обратного старта, а прямому никто не научил) -> к инструктору для обучения по оценке погоды и выбора типа старта.
3. Севшие стропы заднего ряда (крыло склонно к недовыводу) -> к инструктору, оценка состояния крыла (можно ли на нем вообще летать, или как минимум замена или протяжка строп), ну а дальше варианты, ремонт (замена стропной) или крыло на выброс (можно оставить для наземки) .
Как-то так.

Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum