Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

Здесь покупаем и продаем снаряжение для полетов
Сообщение
Автор
Петр
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 май 2013, 17:38

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

#21 Сообщение Петр »

Ольшак Виктор писал(а):
S.Gorenkoff писал(а):Уж лучше добавить и взять нормальное крыло, чем неизвестно что.
По хорошему нормальное крыло брать мало смысла, только в плане большей безопасности, при наличии денег.
Первое крыло берется на убой.
Сам я выбрал вот это https://paraplan.ru/forum/post/1645617" target="_blank
+7 903 333 6 222
+7 927 892 21 79
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

#22 Сообщение Ольшак Виктор »

Петр писал(а):Сам я выбрал вот это https://paraplan.ru/forum/post/1645617" target="_blank
DHV 1/GH - то что доктор прописал, самое то.
48/37/21 km/h -скорость низковата, но это плата за безопасность, по другому не бывает.

Год выпуска: 2010
Состояние: очень хорошее
Дефекты: нет
Вообще все хорошо и цена хорошая.

Но тольяттинцы DHV 1 не оценят! :)
Ты пообщайся с Русланом Рыбянским, он на еденичке летает. Летает так, что на двойке уже убился бы! :)
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

#23 Сообщение S.Gorenkoff »

Петр писал(а): ...Об этом мне и инструктор сказал, что в динамике лучше перегруз чем середина или недогруз.
По поводу перегруза. Крылья малых размеров (а здесь идет речь о размере XS) летят хуже и ведут себя агрессивней в опасных режимах, чем большие (L, XL).
При перегрузе сертификация уже не действительна (конечно, не берем в расчет 1-2 кг.). + отсутствие опыта: имеем три потенциально опасных фактора. Оно вам надо?
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
DimAir
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
Параплан: U-TURN Blacklight
Откуда: г. Тольятти

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

#24 Сообщение DimAir »

Петр писал(а): Сам я выбрал вот это https://paraplan.ru/forum/post/1645617" target="_blank
skywalk MESCAL 2 XS - 55-80 Крыло вроде не плохое, но вот вилка скорее маловата. Ты весом 65 кг. так что подвеску полегче и барахла во внутрь поменьше ложить. Средний вес рюгзака со всеми причендалами от 15 до 20-22кг и того - можешь перегрузить крыло, что тоже не есть гуд.
Аватара пользователя
DimAir
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
Параплан: U-TURN Blacklight
Откуда: г. Тольятти

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

#25 Сообщение DimAir »

Моё первое крыло Skywalk cayenne 90-110кг при собственном весе 74-76кг. Летал (учился) по самому низу вилки. Да это не очень то и хорошо. Скорости нету, долго приземляешься, когда хочешь быстро и т.д. но это не так уж катастрофично. Бери крыл с верхом 90кг и летай себе спокойно. Учиться самое то, просто не лезь в ветер сильнее среднего. Жди свой ветер. Тяжело кочено сидеть на земле и смотреть как многие, а то и ВСЕ, летают в своё удовольствие, но спешить в этом деле нельзя.
Аватара пользователя
miguel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 20:27
Параплан: skywalk mescal 2

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

#26 Сообщение miguel »

Здравствуйте!я начинающий, купил себе крыло skywalk mescal 2 и столкнулся со странной вещью,крыло все время пытается лететь не в перед,а падает назад,все время приходится тянуть ряд "А"может я делаю что то не так,буду очень признателен если объясните что делать)
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

#27 Сообщение Yur.Ok »

miguel писал(а):...буду очень признателен если объясните что делать)
Положить его до лучших времен и сходить в школу.
В противном случае присмотри себе место где больше нравится и родным скажи, а то прикопают где придётся.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

#28 Сообщение Алексей Мещеряков »

Снимите видео и выложите здесь. Пока по описанию понятно что у Вас проблемы с поднятием и удержанием купола над головой, но без видео непонятна причина.

P.S. Мы любим консультации по интернету и порой практикуем дистанционное лечение. А вот Виктор Героминович еще воду заряжает своими вибрациями. Все парапланеристы пьют эту заряженную воду и купола стоят как влитые, не падают.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

#29 Сообщение slydiman »

miguel писал(а):Здравствуйте!я начинающий, купил себе крыло skywalk mescal 2 и столкнулся со странной вещью,крыло все время пытается лететь не в перед,а падает назад,все время приходится тянуть ряд "А"может я делаю что то не так,буду очень признателен если объясните что делать)
Не успел ответить, опередили ;)
Для начала с такими вопросами не в "барахолку", а в обучение.
Во-вторых на всё это надо смотреть в живую, чтобы пощупать параплан, пообщаться, посмотреть как вы пытаетесь заставить его лететь, возможно показать как это должно быть и самое главное - уговорить на нормальное полноценное обучение.
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)

#30 Сообщение S.Gorenkoff »

Злые вы :ROFL: .

Консультация по Инету :D : на самом деле исправное крыло обязано лететь, иначе никак (если просто падает, то это не полет, а срывной режим (парашютирование или полный срыв потока, т.н. задний свал), для информации, различают еще и ассиметричный срыв потока, т.н. негативка). Скорее всего здесь идет речь недовыводе в полетное положение. Причин may be несколько:
1. Недостаток опыта (т.н. наземки) для управления крылом, вывода в полетное положение, -> к инструктору.
2. Недооценка погоды (банально не хватает ветра для обратного старта, а прямому никто не научил) -> к инструктору для обучения по оценке погоды и выбора типа старта.
3. Севшие стропы заднего ряда (крыло склонно к недовыводу) -> к инструктору, оценка состояния крыла (можно ли на нем вообще летать, или как минимум замена или протяжка строп), ну а дальше варианты, ремонт (замена стропной) или крыло на выброс (можно оставить для наземки) .

Как-то так. :)
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Ответить