
Кардан сервис
Re: Кардан сервис
это просто ресурс
" target="_blank
" target="_blank
- Игорь Самсонов
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:41
- Параплан: В поиске
- Откуда: Самара
Re: Кардан сервис
Вот где кардан сервис должен быть нормальныйdima202 писал(а):это просто ресурс
" target="_blank


Re: Кардан сервис
Карданы там непричем.
Там половина стартов попадают на кап ремонт двигателей.
Песок еще во время старта в турбины засасывает и перемалывает.
Там половина стартов попадают на кап ремонт двигателей.
Песок еще во время старта в турбины засасывает и перемалывает.
- Игорь Самсонов
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:41
- Параплан: В поиске
- Откуда: Самара
Re: Кардан сервис
Странно, я думал там фильтры стоят.Роман писал(а):Карданы там непричем.
Там половина стартов попадают на кап ремонт двигателей.
Песок еще во время старта в турбины засасывает и перемалывает.

Re: Кардан сервис
В начале видео можно глянуть, там видны турбины голые на всех машинах.
Для тех кто незнает, эта такая фиговина похожая на улитку и в центре маленький ротор.
Мне в армии пришлось капиталить камазовский турбированный двигатель по той же причине.
Турбированные двигатели крайне ненадежны и дороги.
Для тех кто незнает, эта такая фиговина похожая на улитку и в центре маленький ротор.
Мне в армии пришлось капиталить камазовский турбированный двигатель по той же причине.
Турбированные двигатели крайне ненадежны и дороги.
- Игорь Самсонов
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:41
- Параплан: В поиске
- Откуда: Самара
Re: Кардан сервис
Вот шайтаны, до чего додумались. 

Re: Кардан сервис
Турбированные двигатели крайне ненадежны и дороги.



Они просто менее дуракоустойчивы!

В правильных руках замечательные моторы. Уже лет 15 с ними общаюсь в разных вариациях, бензиновые дизельные.
Сейчас у меня их три на машинах!
Re: Кардан сервис
Давно доказано временем, у атмосферных двигателей ресурс больше чем у турбированных и это факт.
Да и для этого много ума не надо, достаточно понять что происходит с двигателем когда на него устанавливается турбина.
Именно по этой причине Японцы на большинство своих серийных машин не ставят турбины, т.к эти двигатели столько не ходят уже.
Японцы помешаны на качестве и надежности.
Но скоро это изменица наверно, из за возросших требований экологически видимо и им придется ставить турбины.
Турбированный мотор выдает больше лошадок при небольших объемах, что ведет к экономии топлива и меньше выбросам, но и ресурс меньше.
Да и для этого много ума не надо, достаточно понять что происходит с двигателем когда на него устанавливается турбина.
Именно по этой причине Японцы на большинство своих серийных машин не ставят турбины, т.к эти двигатели столько не ходят уже.
Японцы помешаны на качестве и надежности.
Но скоро это изменица наверно, из за возросших требований экологически видимо и им придется ставить турбины.
Турбированный мотор выдает больше лошадок при небольших объемах, что ведет к экономии топлива и меньше выбросам, но и ресурс меньше.
Re: Кардан сервис
На готовый двигатель турбо нельзя.когда на него устанавливается турбина.
Правильный турбомотор изначально проектируется под компрессор. На современных моторах ресурс многим не изкатать.
Мотор камаза я правильным не назову.
Хочешь поспорить- в личку или при встрече. Тут и так офтопа много.
ЗЫ Про японцев я не знал, завтра же выковыряю турбину!
