Кардан сервис

Разговоры обо всем что не связано с полетами
Сообщение
Автор
Летатель
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: Кардан сервис

#11 Сообщение Летатель »

Патриоты выбирают - UAZ Hunter!!! :Bravo:
Аватара пользователя
dima202
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 23:02

Re: Кардан сервис

#12 Сообщение dima202 »

это просто ресурс
" target="_blank
Аватара пользователя
Игорь Самсонов
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:41
Параплан: В поиске
Откуда: Самара

Re: Кардан сервис

#13 Сообщение Игорь Самсонов »

dima202 писал(а):это просто ресурс
" target="_blank
Вот где кардан сервис должен быть нормальный :) Такую дурь выдерживать. :)
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: Кардан сервис

#14 Сообщение Роман »

Карданы там непричем.
Там половина стартов попадают на кап ремонт двигателей.
Песок еще во время старта в турбины засасывает и перемалывает.
Аватара пользователя
Игорь Самсонов
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:41
Параплан: В поиске
Откуда: Самара

Re: Кардан сервис

#15 Сообщение Игорь Самсонов »

Роман писал(а):Карданы там непричем.
Там половина стартов попадают на кап ремонт двигателей.
Песок еще во время старта в турбины засасывает и перемалывает.
Странно, я думал там фильтры стоят. :)
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: Кардан сервис

#16 Сообщение Роман »

В начале видео можно глянуть, там видны турбины голые на всех машинах.
Для тех кто незнает, эта такая фиговина похожая на улитку и в центре маленький ротор.
Мне в армии пришлось капиталить камазовский турбированный двигатель по той же причине.
Турбированные двигатели крайне ненадежны и дороги.
Аватара пользователя
Игорь Самсонов
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:41
Параплан: В поиске
Откуда: Самара

Re: Кардан сервис

#17 Сообщение Игорь Самсонов »

Вот шайтаны, до чего додумались. :D
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Кардан сервис

#18 Сообщение Yur.Ok »

Турбированные двигатели крайне ненадежны и дороги.
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Они просто менее дуракоустойчивы! :no:
В правильных руках замечательные моторы. Уже лет 15 с ними общаюсь в разных вариациях, бензиновые дизельные.
Сейчас у меня их три на машинах!
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: Кардан сервис

#19 Сообщение Роман »

Давно доказано временем, у атмосферных двигателей ресурс больше чем у турбированных и это факт.
Да и для этого много ума не надо, достаточно понять что происходит с двигателем когда на него устанавливается турбина.

Именно по этой причине Японцы на большинство своих серийных машин не ставят турбины, т.к эти двигатели столько не ходят уже.
Японцы помешаны на качестве и надежности.
Но скоро это изменица наверно, из за возросших требований экологически видимо и им придется ставить турбины.
Турбированный мотор выдает больше лошадок при небольших объемах, что ведет к экономии топлива и меньше выбросам, но и ресурс меньше.
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Кардан сервис

#20 Сообщение Yur.Ok »

когда на него устанавливается турбина.
На готовый двигатель турбо нельзя.
Правильный турбомотор изначально проектируется под компрессор. На современных моторах ресурс многим не изкатать.
Мотор камаза я правильным не назову.
Хочешь поспорить- в личку или при встрече. Тут и так офтопа много.
ЗЫ Про японцев я не знал, завтра же выковыряю турбину! :wink:
Ответить