По вопросу, на каких крыльях летать, высказываться не буду( как старый чайник), но вот Ромино - " Все очень просто, крыло выбирается по размеру члена.
А его размер вычислается так = длина+ширина в квадрате.-)" уж больно смахивает на обожаемую им формулу E = M C квадрат/2 .
Покупка крыла на... вырост.
- lukanov konstantin
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
- Параплан: OZON VULCAN DHV -2
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Покупка крыла на... вырост.
Ёбтыть, как обычно зафлудили. 
P.S. Алексей, мы не слышим друг друга ...
, EN-B top это не DHV 1-2, некоторые экземпляры этого класса могут быть требовательнее DHV-2 (пример Игоря и Виктора Героминовича, который предложил первый слет лучше делать на своей 2-ке Axis Vega, как на более спокойном, чем на Swing Mistral-6 (EN-B top)).
Мы же слышим: берите EN-B (все равно какое, это же типа матрац
), летать научим. Научили же на open-классе.
P.S.S. IMHO, из всех тольяттинских учлетов быстрее всех прогрессирует Руслан (опуская приводнение в Комсе, тупинг-light, место не простое, да и это в другой теме перетирали), крыло EN-A.
На этом крыле еще летать и летать, и не парится
.

P.S. Алексей, мы не слышим друг друга ...

Мы же слышим: берите EN-B (все равно какое, это же типа матрац

P.S.S. IMHO, из всех тольяттинских учлетов быстрее всех прогрессирует Руслан (опуская приводнение в Комсе, тупинг-light, место не простое, да и это в другой теме перетирали), крыло EN-A.
На этом крыле еще летать и летать, и не парится

Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Re: Покупка крыла на... вырост.
Чувак, а чему она тут мешает?А. Бурханов писал(а):Тему - в безопасность.

- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Покупка крыла на... вырост.
Крыло EN-A здесь не причем. Основная причина прогресса Руслана - настойчивость и упорство в тренировках, систематичность и частая повторяемость тренировок + хорошая физическая подготовка. Знаю пилотов, купивших EN-A (можно я по старинке DHV-1) и никогда на склоне больше не появлявшихся. Руслан очень много времени проводил и проводит в поле , занимаясь наземкой - настоящий тольяттинский парапланерный маньяк типа меня.S.Gorenkoff писал(а):из всех тольяттинских учлетов быстрее всех прогрессирует Руслан (опуская приводнение в Комсе, тупинг-light, место не простое, да и это в другой теме перетирали), крыло EN-A.
На этом крыле еще летать и летать, и не парится.
Я летал на Мистрале Игоря и у меня в пользовании был Мистраль. Обычный дуболет- ничего экстремального. Если бы предстояли полеты в Бире или Раковской термичке, то я бы сказал :"Игорь - ни в коем случае не лети! Это смертельно опасно!", а когда предстоят полеты в Ягодном или Комсе, я с нетерпением жду подходящего ветра, чтобы его запустить.
Re: Покупка крыла на... вырост.
Ну вобщем-то да.Алексей Мещеряков писал(а): Я летал на Мистрале Игоря и у меня в пользовании был Мистраль. Обычный дуболет- ничего экстремального.