Как на счёт полетать?

Полеты на параплане с мотором
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Как на счёт полетать?

#341 Сообщение Александр Богатырёв »

...класс!!! - а поле для мото полётов замечательно скошенное и взращённое - травкой засажено..!!! - нам бы такое..!!! :good:
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#342 Сообщение Ольшак Виктор »

Александр Богатырёв писал(а):...класс!!! - а поле для мото полётов замечательно скошенное и взращённое - травкой засажено..!!! - нам бы такое..!!! :good:
Лучшее поле, что я знаю, это то, на котором мы с малинки затягивались.
Кстати, телега №2 готова. На следующей неделе буду пробовать.
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Как на счёт полетать?

#343 Сообщение Александр Богатырёв »

Ольшак Виктор писал(а):
Александр Богатырёв писал(а):...класс!!! - а поле для мото полётов замечательно скошенное и взращённое - травкой засажено..!!! - нам бы такое..!!! :good:
Лучшее поле, что я знаю, это то, на котором мы с малинки затягивались.
Кстати, телега №2 готова. На следующей неделе буду пробовать.
... а сегодня попробовать нет желания..!? - я бы составил компанию...! - без телеги если, то подсохло уже - я только что со склона в Ягодном..!!! - а в Комсе с асфальтовой дорожки при Восточном и на телеге можно...!!!
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#344 Сообщение Ольшак Виктор »

Александр Богатырёв писал(а): ... а сегодня попробовать нет желания..!? - я бы составил компанию...! - без телеги если, то подсохло уже - я только что со склона в Ягодном..!!! - а в Комсе с асфальтовой дорожки при Восточном и на телеге можно...!!!
Сегодня я не летаю. Временно завязал. :)
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#345 Сообщение Ольшак Виктор »

Мы с Алексеем поехали на старое место, на поле у старого аэродрома, где стоянка грузовиков, по моторным делам.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#346 Сообщение Ольшак Виктор »

В субботу вечером буду испытывать колесную раму для тандемных полетов.
Вложения
2013-07-04_152718.png
Аватара пользователя
Антон Иванов
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 16:35
Параплан: Avalon (Independence)
Откуда: Тольятти, 927-02-696-07
Контактная информация:

Re: Как на счёт полетать?

#347 Сообщение Антон Иванов »

Мне кажется, для крепления вертикального профиля с колесом к раме лучше было бы не использовать сварное соединение, или косынку приварить для усиления. Посадки то не всегда могут быть мягкими. Хотя, наверное, это только временное решение.
Questoria.ru - сюжетные детективные игры.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#348 Сообщение Ольшак Виктор »

Антон Иванов писал(а):или косынку приварить для усиления.
Верно! Спасибо! Завтра приварим.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Как на счёт полетать?

#349 Сообщение slydiman »

Ольшак Виктор писал(а):
Антон Иванов писал(а):или косынку приварить для усиления.
Верно! Спасибо! Завтра приварим.
Почему бы сразу не приделать парус или тормозной парашют?
Сварное соединение под 90 градусов выглядит совершенно дико в этом месте. Вы же не ножки для верстака делаете! Там нагрузки по горизонтали запросто могут превышать нагрузки по вертикали, тем более ещё и на кручение, рычаг приличный. Изначально нужно было заднюю "ось" сгибать по середине (градусов 160) и делать 2 прямых профиля от середины, переходящих на конце в оси колес.

Наверху приварены железки с дырками... С точки зрения безопасности их нужно было варить снизу, так что если сварной шов лопнет, карабин останется на раме и не произойдёт отстрел крыла от телеги. Да, снизу об эти железки можно ободрать всю морду лица... Но надо думать... Возможно оставить так, но для безопасности просто одеть по паре промышленных карабинов с обхватом рамы на случай трещины в шве.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#350 Сообщение Ольшак Виктор »

slydiman писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):
Антон Иванов писал(а):или косынку приварить для усиления.
Верно! Спасибо! Завтра приварим.
Почему бы сразу не приделать парус или тормозной парашют?
Сварное соединение под 90 градусов выглядит совершенно дико в этом месте. Вы же не ножки для верстака делаете! Там нагрузки по горизонтали запросто могут превышать нагрузки по вертикали, тем более ещё и на кручение, рычаг приличный. Изначально нужно было заднюю "ось" сгибать по середине (градусов 160) и делать 2 прямых профиля от середины, переходящих на конце в оси колес.

Наверху приварены железки с дырками... С точки зрения безопасности их нужно было варить снизу, так что если сварной шов лопнет, карабин останется на раме и не произойдёт отстрел крыла от телеги. Да, снизу об эти железки можно ободрать всю морду лица... Но надо думать... Возможно оставить так, но для безопасности просто одеть по паре промышленных карабинов с обхватом рамы на случай трещины в шве.
И это верно!
Как выдержат задние колеса - посмотрим.
С точки зрения безопасности располагать отверстия для крепления крыла снизу более правильно, но тогда начинаются проблемы с самим креплением. Я изначально предполагал страховочное крепление крыла к раме.
Я буде летать слегка в стороне, чтобы на вас ничего с неба не упало. )))
Ответить