
Как на счёт полетать?
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Как на счёт полетать?
...класс!!! - а поле для мото полётов замечательно скошенное и взращённое - травкой засажено..!!! - нам бы такое..!!! 

- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Как на счёт полетать?
Лучшее поле, что я знаю, это то, на котором мы с малинки затягивались.Александр Богатырёв писал(а):...класс!!! - а поле для мото полётов замечательно скошенное и взращённое - травкой засажено..!!! - нам бы такое..!!!
Кстати, телега №2 готова. На следующей неделе буду пробовать.
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Как на счёт полетать?
... а сегодня попробовать нет желания..!? - я бы составил компанию...! - без телеги если, то подсохло уже - я только что со склона в Ягодном..!!! - а в Комсе с асфальтовой дорожки при Восточном и на телеге можно...!!!Ольшак Виктор писал(а):Лучшее поле, что я знаю, это то, на котором мы с малинки затягивались.Александр Богатырёв писал(а):...класс!!! - а поле для мото полётов замечательно скошенное и взращённое - травкой засажено..!!! - нам бы такое..!!!
Кстати, телега №2 готова. На следующей неделе буду пробовать.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Как на счёт полетать?
Сегодня я не летаю. Временно завязал.Александр Богатырёв писал(а): ... а сегодня попробовать нет желания..!? - я бы составил компанию...! - без телеги если, то подсохло уже - я только что со склона в Ягодном..!!! - а в Комсе с асфальтовой дорожки при Восточном и на телеге можно...!!!

- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Как на счёт полетать?
Мы с Алексеем поехали на старое место, на поле у старого аэродрома, где стоянка грузовиков, по моторным делам.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Как на счёт полетать?
В субботу вечером буду испытывать колесную раму для тандемных полетов.
- Антон Иванов
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 16:35
- Параплан: Avalon (Independence)
- Откуда: Тольятти, 927-02-696-07
- Контактная информация:
Re: Как на счёт полетать?
Мне кажется, для крепления вертикального профиля с колесом к раме лучше было бы не использовать сварное соединение, или косынку приварить для усиления. Посадки то не всегда могут быть мягкими. Хотя, наверное, это только временное решение.
Questoria.ru - сюжетные детективные игры.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Как на счёт полетать?
Верно! Спасибо! Завтра приварим.Антон Иванов писал(а):или косынку приварить для усиления.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Как на счёт полетать?
Почему бы сразу не приделать парус или тормозной парашют?Ольшак Виктор писал(а):Верно! Спасибо! Завтра приварим.Антон Иванов писал(а):или косынку приварить для усиления.
Сварное соединение под 90 градусов выглядит совершенно дико в этом месте. Вы же не ножки для верстака делаете! Там нагрузки по горизонтали запросто могут превышать нагрузки по вертикали, тем более ещё и на кручение, рычаг приличный. Изначально нужно было заднюю "ось" сгибать по середине (градусов 160) и делать 2 прямых профиля от середины, переходящих на конце в оси колес.
Наверху приварены железки с дырками... С точки зрения безопасности их нужно было варить снизу, так что если сварной шов лопнет, карабин останется на раме и не произойдёт отстрел крыла от телеги. Да, снизу об эти железки можно ободрать всю морду лица... Но надо думать... Возможно оставить так, но для безопасности просто одеть по паре промышленных карабинов с обхватом рамы на случай трещины в шве.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Как на счёт полетать?
И это верно!slydiman писал(а):Почему бы сразу не приделать парус или тормозной парашют?Ольшак Виктор писал(а):Верно! Спасибо! Завтра приварим.Антон Иванов писал(а):или косынку приварить для усиления.
Сварное соединение под 90 градусов выглядит совершенно дико в этом месте. Вы же не ножки для верстака делаете! Там нагрузки по горизонтали запросто могут превышать нагрузки по вертикали, тем более ещё и на кручение, рычаг приличный. Изначально нужно было заднюю "ось" сгибать по середине (градусов 160) и делать 2 прямых профиля от середины, переходящих на конце в оси колес.
Наверху приварены железки с дырками... С точки зрения безопасности их нужно было варить снизу, так что если сварной шов лопнет, карабин останется на раме и не произойдёт отстрел крыла от телеги. Да, снизу об эти железки можно ободрать всю морду лица... Но надо думать... Возможно оставить так, но для безопасности просто одеть по паре промышленных карабинов с обхватом рамы на случай трещины в шве.
Как выдержат задние колеса - посмотрим.
С точки зрения безопасности располагать отверстия для крепления крыла снизу более правильно, но тогда начинаются проблемы с самим креплением. Я изначально предполагал страховочное крепление крыла к раме.
Я буде летать слегка в стороне, чтобы на вас ничего с неба не упало. )))