Как на счёт полетать?

Полеты на параплане с мотором
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Как на счёт полетать?

#271 Сообщение slydiman »

Eugene писал(а):Алексей, на 2:30 - это поваленный лес?
Я там летел, это мои записи.
Это горелый и упавший лес между Вислой и Хрящёвкой
http://maps.yandex.ru/?ll=49.07981%2C53 ... z=15&l=sat" target="_blank
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#272 Сообщение Ольшак Виктор »

Теперь я счастливый обладатель термометра для замера температуры головки цилиндра на парамоторе. :)
Изображение
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Как на счёт полетать?

#273 Сообщение Александр Богатырёв »

Теперь я счастливый обладатель термометра для замера температуры головки цилиндра на парамоторе.
... а мне..!? :( ( при воздушном охлаждении, особенно при длительных полётах в летний период эта вещь не помешает каждому из нас ..!).
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Как на счёт полетать?

#274 Сообщение Алексей Мещеряков »

А 5 копеек зачем положил? Чтобы показать что ты сказочно богат? Все и так это знают. А я завидую и тихо ненавижу.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#275 Сообщение Ольшак Виктор »

Это цена вопроса. :)
В выходные опробуем прибор и начнем его распространение.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Как на счёт полетать?

#276 Сообщение slydiman »

Прибор громоздкий и неудобный! Те, кому хочется видеть много бесполезных циферок, покупают правильный вариометр, где специальным шнурком подключается датчик температуры и оборотов. У Палыча такой есть. Не надо изобретать велосипед! Всё давно есть в одном приборе, удобно и компактно.
На счет охлаждения - у меня Top-80, там сверху стоит спец кожух, под который нагнетается воздух, получается просто и надежный принудительный обдув. Такая конструкция позволяет просто забыть об охлаждении и можно неограниченно долго жужжать на максимальном газу. И вообще вам зачем? Вы выше 100м не летаете :wink: Или собрались побить мои 4700м?
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#277 Сообщение Ольшак Виктор »

slydiman писал(а):Прибор громоздкий и неудобный! Те, кому хочется видеть много бесполезных циферок, покупают правильный вариометр, где специальным шнурком подключается датчик температуры и оборотов. У Палыча такой есть. Не надо изобретать велосипед! Всё давно есть в одном приборе, удобно и компактно.
На счет охлаждения - у меня Top-80, там сверху стоит спец кожух, под который нагнетается воздух, получается просто и надежный принудительный обдув. Такая конструкция позволяет просто забыть об охлаждении и можно неограниченно долго жужжать на максимальном газу. И вообще вам зачем? Вы выше 100м не летаете :wink: Или собрались побить мои 4700м?
1. Прибор очень удобный.
2. Правильный вариометр - прибор относительно дорогой.
3. Кожух для охлаждения я сегодня видел на фото, надо озадачиться его установкой.
4. Термометр необходим при полете на моем моторе с пассажиром на телеге.
Побить рекорд? Надо над этим подумать. В любом случае только после покупки нового крыла.
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Как на счёт полетать?

#278 Сообщение Александр Богатырёв »

... а как с глушителем, шпильку вывернул-поставил ...!?
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Как на счёт полетать?

#279 Сообщение Yur.Ok »

slydiman писал(а):у меня Top-80, там сверху стоит спец кожух, под который нагнетается воздух, получается просто и надежный принудительный обдув. Такая конструкция позволяет просто забыть об охлаждении и можно неограниченно долго жужжать на максимальном газу.
При бедной смеси не спасёт.
Прибор полезный.
Ещё дешевле китайский тестер с термопарой, я когда летал на моторе использовал его. Цена вопроса 220-250р. :wink:
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#280 Сообщение Ольшак Виктор »

Yur.Ok писал(а):
slydiman писал(а):у меня Top-80, там сверху стоит спец кожух, под который нагнетается воздух, получается просто и надежный принудительный обдув. Такая конструкция позволяет просто забыть об охлаждении и можно неограниченно долго жужжать на максимальном газу.
При бедной смеси не спасёт.
Прибор полезный.
Ещё дешевле китайский тестер с термопарой, я когда летал на моторе использовал его. Цена вопроса 220-250р. :wink:
Там там термопара как выглядит?
Здесь - капля припоя на конце проводков. Чувствительность черезмерная даже, в связи с малым объемом этой капельки. Однако термопара упакованная в медную шайбу - самое то.

В Тольятти все моторы летают на богатой смеси. Я один отрегулировал карбюратор по качеству смеси потому, что в свое время имел проблемы с работой двигателя. Кстати сейчас проблемы возвращаются, есть проблемы с искрой.
Ответить