Автожир
Re: Автожир
Я хочу, гиропланы это супер.slydiman писал(а):Только что Егор выложил фото в фейсбуке. Это на аэродроме в Санчелеево. Кто-нибудь хочет прокатиться?
- Данила
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:31
- Параплан: Ultima sport DHV 2-3
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Автожир
Мне тоже именно такой нравится. Полетать не удалось, но осмотрел внимательно и общался с хозяином. Через три дня еду в Кунгур на небесную Ярмарку, может в этот раз прокачусь.
Я за любой кипишь, кроме голодовки.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Автожир
Сайт Егора http://aviatlt.ru/" target="_blank
(я когда-то делал)
(я когда-то делал)
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Автожир
Вес 250 кг скорость 180 км/ч , 2 места
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Автожир
К нам пришла цивилизация. Полагаю, что этот аппарат намного экономичнее в расходе топлива и эксплуатации.
Какая длительность полета с полной загрузкой?
Какая длительность полета с полной загрузкой?
- SkyDreamerRUS
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:55
- Параплан: ParAAvis JOY
- Откуда: Самара
Re: Автожир
Жаль у Егора нет планера, а тянуть есть чем...
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Автожир
Спросите у Егора. Контакты по ссылке выше.Ольшак Виктор писал(а):К нам пришла цивилизация. Полагаю, что этот аппарат намного экономичнее в расходе топлива и эксплуатации.
Какая длительность полета с полной загрузкой?
- Данила
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:31
- Параплан: Ultima sport DHV 2-3
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Автожир
АВТОЖИР CALIDUS 09
Гироплан Calidus является идеальным дополнением автожира MTOsport.
С момента начала своего выпуска в 2009 году он пользуется большой популярностью и дополняет модельный ряд компании AutoGyro.
Он идеально подходит в качестве закрытого гироплана для полетов в местах с более прохладой или неустойчивой погодой и обеспечивает высокий комфорт для своих пассажиров.
Автожир Calidus – двухместный автожир с тандемным (друг за другом) расположением экипажа. Аппарат предназначен для прогулочных, учебно-тренировочных и патрульных полетов.
С надежными двигателями Rotax, несущим фюзеляжем, изготовленным из стеклопластика и углепластика, взаимозаменяемым фонарем Calidus прекрасно подходит для полетов на дальние расстояния. Благодаря инновационной аэродинамике разработчикам удалось повысить эффективность и дальность полетов по сравнению с автожиром MTОsport.
Приборное оснащение гироплана Calidus позволяет выполнять визуальные полеты в светлое время суток в простых метеоусловиях.
Противобледенительные системы не предусмотрены. Кресла экипажа автожира снабжены 4-точечными привязными ремнями.
Кокпит сверху закрыт фонарем из поликарбонатного стекла, откидывающимся влево.
Как опции предусмотрены: обогрев кабины, подключение обогреваемой одежды Gebring с раздельными контроллерами для переднего и заднего кресла, тонировка верхней части фонаря.
Технические характеристики гироплана Calidus:
Длина x ширина x высота: 4,8 м x 1,7 м x 2,7 м
Диаметр ротора: 8.4 м
Крейсерская скорость: 160 км/ч
Максимальная скорость: 185 km/h
Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.) или Rotax 914 UL2 (Turbo с 115 л.с.), с редуктором 1:2,43
Стандартная конфигурация
Двухместный гироплан в тандемной конфигурации
Монококовой корпус с закрытым фонарем кабины, оборудованой аварийным отверстием и двумя отверстиями по бокам
Каркас мачты и хвостового оперения с электрополированной стали
Алюминиевая роторная система Naca 8H12 8,4 м
Двигатель Rotax 912ULS с 100 л.с. или Rotax 914 UL турбо с 115 л.с. с воздухозаборником, с установленным редуктором и высококачественной выхлопной системой из нержавеющей стали
Воздушный винт HTC 3B CW172, 5
Стандартная приборная панель гироплана Calidus 09:
Указатели скорости и высоты
Указатель оборотов несущего винта
Указатель температуры масла
Указатель давления масла
Указатель температуры головок цилиндров
Компас
Счетчик наработки двигателя
Электрический измеритель расхода топлива
Кроме этого:
Пневматический триммер и тормоз несущего винта
Пневматический преротатор
Гидравлические тормоза главного колеса с парковочной позицией
Бак горючего емкостью 39 л
Чехол ротора с завязкой
Полностью окрашенные корпус и все композитные панели
Сидения пилота с регулировкой угла наклона и положение спинки
Сиденья и угол наклона регулируются для размеров тела от 165 до 200 см
Сиденья оборудованы четырьмя ремнями с точечным креплением
Выбор из стандартных или дополнительных цветов
Изделие приготовлено для покупателя, полностью проверено и испытано полетом
Дополнительное оборудование для автожира Calidus
Дополнительная комплектация для двигателя
Дополнительный топливный электронасос для Rotax 912 ULS
Дополнительный бак горючего 36 л
Винт изменяемого шага IVO DL3-68, 3 лопасти, 172 cm, с переключателем положения в диапазоне от 18 до 28 градусов
Демпфер вибраций ротора
Цвет
Все панели самолетов изготовлены из стекло-/углепластика.
Поверхности (корпус, хвостовое оперение, руль, панели двигателя и мачты, шасси, колесные ниши и обтекатель винта) окрашиваются в цвет по выбору клиента:
Стандартные цвета: желтый, красный и белый (стоимость включена в базовую цену)
Особые цвета (примесный цвет или «металлик»), двухцветная или специфичная окраски возможны по специальному заказу
Авионика
Аварийный автоматический радиомаяк Kannad 406 compact
Радио Filser ATR 500 или ATR 833 в полной комплектации
Транспондер TRT 800 H полностью комплектуемый и испытан
Вертикальный кард-компас вместо стандартного
Учебное оборудование
Комплект инструктора, состоящий из ручки управления двигателем, тормоза, выключателей цепей зажигания, оборудованные для заднего сиденья
Освещение
Посадочные светодиодные огни (2x2,5 Вт) вместе с кабелями
Стробоскопические и позиционные огни на светодиодах
Кокпит
Варианты кокпитов для следующих GPS-устройств:
Av Map EKP IV, Garmin, Fly Map L, Think Navi T7, EFIS/FLARM, Dynon Flight DEK 180, Fly Map LD
Вариометр 80 мм и/или 57 мм
Электроснабжение
12V 5A гнездо прикуривателя на панели приборов
Особое оборудование
Шлемофон
Летний фонарь кабины (вырезы по бокам)
Люк, окрашенный под цвет корпуса
Управляемый обогреватель кабины
Крашенный обтекатель
Шипованные или спортивные шины вместо обычных шин
Триммер продольной оси (балансировки)
Шасси-поплавки в виде комплекта для установки (сертифицированы пока только в Швеции)
Для транспортировки гироплана ротор снимается, разбирается и укладывается в собственный упаковочный ящик.
Гироплан Calidus является идеальным дополнением автожира MTOsport.
С момента начала своего выпуска в 2009 году он пользуется большой популярностью и дополняет модельный ряд компании AutoGyro.
Он идеально подходит в качестве закрытого гироплана для полетов в местах с более прохладой или неустойчивой погодой и обеспечивает высокий комфорт для своих пассажиров.
Автожир Calidus – двухместный автожир с тандемным (друг за другом) расположением экипажа. Аппарат предназначен для прогулочных, учебно-тренировочных и патрульных полетов.
С надежными двигателями Rotax, несущим фюзеляжем, изготовленным из стеклопластика и углепластика, взаимозаменяемым фонарем Calidus прекрасно подходит для полетов на дальние расстояния. Благодаря инновационной аэродинамике разработчикам удалось повысить эффективность и дальность полетов по сравнению с автожиром MTОsport.
Приборное оснащение гироплана Calidus позволяет выполнять визуальные полеты в светлое время суток в простых метеоусловиях.
Противобледенительные системы не предусмотрены. Кресла экипажа автожира снабжены 4-точечными привязными ремнями.
Кокпит сверху закрыт фонарем из поликарбонатного стекла, откидывающимся влево.
Как опции предусмотрены: обогрев кабины, подключение обогреваемой одежды Gebring с раздельными контроллерами для переднего и заднего кресла, тонировка верхней части фонаря.
Технические характеристики гироплана Calidus:
Длина x ширина x высота: 4,8 м x 1,7 м x 2,7 м
Диаметр ротора: 8.4 м
Крейсерская скорость: 160 км/ч
Максимальная скорость: 185 km/h
Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.) или Rotax 914 UL2 (Turbo с 115 л.с.), с редуктором 1:2,43
Стандартная конфигурация
Двухместный гироплан в тандемной конфигурации
Монококовой корпус с закрытым фонарем кабины, оборудованой аварийным отверстием и двумя отверстиями по бокам
Каркас мачты и хвостового оперения с электрополированной стали
Алюминиевая роторная система Naca 8H12 8,4 м
Двигатель Rotax 912ULS с 100 л.с. или Rotax 914 UL турбо с 115 л.с. с воздухозаборником, с установленным редуктором и высококачественной выхлопной системой из нержавеющей стали
Воздушный винт HTC 3B CW172, 5
Стандартная приборная панель гироплана Calidus 09:
Указатели скорости и высоты
Указатель оборотов несущего винта
Указатель температуры масла
Указатель давления масла
Указатель температуры головок цилиндров
Компас
Счетчик наработки двигателя
Электрический измеритель расхода топлива
Кроме этого:
Пневматический триммер и тормоз несущего винта
Пневматический преротатор
Гидравлические тормоза главного колеса с парковочной позицией
Бак горючего емкостью 39 л
Чехол ротора с завязкой
Полностью окрашенные корпус и все композитные панели
Сидения пилота с регулировкой угла наклона и положение спинки
Сиденья и угол наклона регулируются для размеров тела от 165 до 200 см
Сиденья оборудованы четырьмя ремнями с точечным креплением
Выбор из стандартных или дополнительных цветов
Изделие приготовлено для покупателя, полностью проверено и испытано полетом
Дополнительное оборудование для автожира Calidus
Дополнительная комплектация для двигателя
Дополнительный топливный электронасос для Rotax 912 ULS
Дополнительный бак горючего 36 л
Винт изменяемого шага IVO DL3-68, 3 лопасти, 172 cm, с переключателем положения в диапазоне от 18 до 28 градусов
Демпфер вибраций ротора
Цвет
Все панели самолетов изготовлены из стекло-/углепластика.
Поверхности (корпус, хвостовое оперение, руль, панели двигателя и мачты, шасси, колесные ниши и обтекатель винта) окрашиваются в цвет по выбору клиента:
Стандартные цвета: желтый, красный и белый (стоимость включена в базовую цену)
Особые цвета (примесный цвет или «металлик»), двухцветная или специфичная окраски возможны по специальному заказу
Авионика
Аварийный автоматический радиомаяк Kannad 406 compact
Радио Filser ATR 500 или ATR 833 в полной комплектации
Транспондер TRT 800 H полностью комплектуемый и испытан
Вертикальный кард-компас вместо стандартного
Учебное оборудование
Комплект инструктора, состоящий из ручки управления двигателем, тормоза, выключателей цепей зажигания, оборудованные для заднего сиденья
Освещение
Посадочные светодиодные огни (2x2,5 Вт) вместе с кабелями
Стробоскопические и позиционные огни на светодиодах
Кокпит
Варианты кокпитов для следующих GPS-устройств:
Av Map EKP IV, Garmin, Fly Map L, Think Navi T7, EFIS/FLARM, Dynon Flight DEK 180, Fly Map LD
Вариометр 80 мм и/или 57 мм
Электроснабжение
12V 5A гнездо прикуривателя на панели приборов
Особое оборудование
Шлемофон
Летний фонарь кабины (вырезы по бокам)
Люк, окрашенный под цвет корпуса
Управляемый обогреватель кабины
Крашенный обтекатель
Шипованные или спортивные шины вместо обычных шин
Триммер продольной оси (балансировки)
Шасси-поплавки в виде комплекта для установки (сертифицированы пока только в Швеции)
Для транспортировки гироплана ротор снимается, разбирается и укладывается в собственный упаковочный ящик.
Я за любой кипишь, кроме голодовки.