Обрывки флуда из разных тем. Не сортировано.

Разговоры обо всем что не связано с полетами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Полеты в Комсе

#1 Сообщение VVS »

Yur.Ok писал(а): Перевожу на понятный: применив уши ты будешь усиленно сдуваться, а применив ещё и аксель сможешь сесть на ёлки поближе к склону и твоим товарищам не придется далеко шагать в лес, чтобы тебя снять.
Юрк, ты конечно вор... пилот авторитетный и говоришь всё правильно, но зачем ты так с товарищами?
Зачем лишать их приятной прогулки по лесу? :)
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Полеты в Комсе

#2 Сообщение FrankSinatra »

Алексей Мещеряков писал(а):Но в динамике почти каждый тольяттинец на своей шкуре испытал что значит сложить уши в усилении.
А зачем? Недавно сдуло, судя по видео только я и О.В.Г. без ушей были...жизнь людей ничему не учит. Неудовлетворительная подготовка "опытных" пилотов :D. Есть над чем поработать!
Эскимосы в первую очередь учат своих детей не есть желтый снег.
В ТФТ разве не читают лекции по аэродинамике крыла?
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Полеты в Комсе

#3 Сообщение FrankSinatra »

Алексей Мещеряков писал(а):
Brother Fox писал(а):
Алексей Мещеряков писал(а):Не знаю что происходит в штиль. Но в динамике почти каждый тольяттинец на своей шкуре испытал что значит сложить уши в усилении. Никаких ушей при попадании в усиление!
Не, ну так то Юра правильно написал (применительно к Комсе, если усиление такое что аксель не помогает) про уши+аксель "сесть на ёлки поближе к склону". Просто на акселе сдует дальше :D
Если аксель позволяет вперед пробиваться то только аксель жать надо, уши добавляют скорость снижения но и дают уменьшение горизонтальной скорости и тут пилот должен решить какую технику применять в зависимости от скорости ветра, высоту, удалении от склона.
И кстати никто не мешает в комсе проверить все эти режимы в нормальных условиях.
Теоретизировать можно бесконечно, достаточно одного полета в сильный ветер в Комсе чтобы понять что и как.
Че это, ПОГРАНИЧНЫЙ СЛОЙ....
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Комсе

#4 Сообщение Алексей Мещеряков »

Какой слой? Сильный ветер. Полет на параплане. Никаких слоев.Ты попал в усиление один раз . Я попадал в усиление 1000 раз, поверь на слово, а лучше испытай. Сложи уши в Комсе в тот момент когда тебя заперло над перегибом и наслаждайся опытом.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Комсе

#5 Сообщение Алексей Мещеряков »

Все, я поехал в Комсу за опытом и экспериментами.
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Полеты в Комсе

#6 Сообщение FrankSinatra »

Алексей Мещеряков писал(а):Какой слой? Сильный ветер. Полет на параплане. Никаких слоев.Ты попал в усиление один раз . Я попадал в усиление 1000 раз, поверь на слово, а лучше испытай. Сложи уши в Комсе в тот момент когда тебя заперло над перегибом и наслаждайся опытом.
ПО ГРА НИ ЧНЫЙ.
Есть мнение что в Ягодном при усилении как раз образуется этот слой, а граница ротора смещается ближе к лесу.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Полеты в Комсе

#7 Сообщение Ольшак Виктор »

FrankSinatra писал(а):ПО ГРА НИ ЧНЫЙ.
Есть мнение что в Ягодном при усилении как раз образуется этот слой, а граница ротора смещается ближе к лесу.
Просто никто не в курсе. Потом расскажешь!
А про границу ротора - всё просто, сдуло тебя за дорогу, будь готов к расколбасу и к сложениям. Не сложило и не колбаснуло - отлично, значит ротор дальше. Знания того, что ротор за дорогой, вполне достаточно. Для определения точных границ ротора в различный ветер и с различным направлением, нам просто не хватило экспериментаторов. Пока не хватило... Но вас много, всё впереди... Познаем мы эти границы! :)
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Полеты в Комсе

#8 Сообщение Ольшак Виктор »

В меру сел сам познаю границу ротора. :)
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Полеты в Комсе

#9 Сообщение FrankSinatra »

Ольшак Виктор писал(а):
FrankSinatra писал(а):ПО ГРА НИ ЧНЫЙ.
Есть мнение что в Ягодном при усилении как раз образуется этот слой, а граница ротора смещается ближе к лесу.
Просто никто не в курсе. Потом расскажешь!
А про границу ротора - всё просто, сдуло тебя за дорогу, будь готов к расколбасу и к сложениям. Не сложило и не колбаснуло - отлично, значит ротор дальше. Знания того, что ротор за дорогой, вполне достаточно. Для определения точных границ ротора в различный ветер и с различным направлением, нам просто не хватило экспериментаторов. Пока не хватило... Но вас много, всё впереди... Познаем мы эти границы! :)
Вить я данный вопрос буду изучать на чужих ошибках :D .
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Полеты в Комсе

#10 Сообщение Ольшак Виктор »

FrankSinatra писал(а):Вить я данный вопрос буду изучать на чужих ошибках :D .
Да ладно! Не парься, не зарекайся! Всё должно пройти гладко и без ушибов. Получишь ты ещё свой личный бесценный опыт! Ты же парапланерист, а не шахматист! :)
Ответить