Только вчера в теме АРМИЯ постил про состояние дел с ВС РФ и в частности про теперь уже мифический наш истребитель 5-го поколения Т-50. Но эта тема, к сожалению, в Политинформации.
Тема типа Про нашу авиацию не очень подходит, во первых там про гражданскую авиацию, во-вторых ниже речь про НЕ нашу авиацию...
Итак, Пентагон показал видео с вертикальной посадкой истребителя пятого поколения F-35B.
Испытания прошли в начале месяца на авиабазе морской пехоты США в Ивакуни (Япония).
В распоряжение американского минобороны ранее поступили 55 единиц F-35.
http://www.rosbalt.ru/video/2017/02/23/1594248.html
Истребитель 5-го поколения
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Истребитель 5-го поколения
Красиво.
На посадке сопло смотрит вниз и находится сзади. Почему он не сваливается в штопор?
На посадке сопло смотрит вниз и находится сзади. Почему он не сваливается в штопор?
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Истребитель 5-го поколения
Посадка эффектная. все механизмы работают как часы.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Истребитель 5-го поколения
Какой нахер штопор при вертикальной посадке, когда крыло не работает в принципе 

Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Истребитель 5-го поколения
А... ну да, теперь понятно что удерживает нос самолёта!S.Gorenkoff писал(а):Какой нахер штопор при вертикальной посадке, когда крыло не работает в принципе
Жень, там спереди ещё одно сопло выдвигается и воздухозаборник сверху за кабиной.
Ещё в крыльях для стабилизации.
Причём спереди холодный воздух.


- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Истребитель 5-го поколения
Благодарю, Дима. Теперь понятно.slydiman писал(а):Жень, там спереди ещё одно сопло выдвигается и воздухозаборник сверху за кабиной
А вот предыдущий ответ повеселил

- lukanov konstantin
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
- Параплан: OZON VULCAN DHV -2
Re: Истребитель 5-го поколения
Если я правильно понял, то самолётом 5-го поколения он называется в основном из-за своей малой радиолокационной заметности, каковой не обладали Як-141, Як-38, Sea Harrier. F-35 Lightning II- "...Сформулировать суть этой программы можно следующим образом: ее целью являлось создание единого боевого самолета для ВВС, флота и авиации морской пехоты, три варианта которого имели бы минимум различий... Максимум унификации трех вариантов был жизненно необходим, учитывая тенденцию к постоянному сокращению военного бюджета после окончания "холодной войны" в сочетании с резким ростом стоимости программ новой боевой техники.
Последнее утверждение было прекрасно проиллюстрировано бывшим главой фирмы "Локхид Мартин" Норманом Огастином, который подсчитал, что начиная со времени возникновения класса самолетов-истребителей стоимость разработки нового самолета за каждое десятилетие вырастала вчетверо. При сохранении этой тенденции, к 2054 г. на весь военный бюджет такой страны, как США, можно будет заказать разработку единственного типа боевого самолета....
Малая заметность - непременное условие для флота, нуждающегося в поддержании возможности ударов в первый день конфликта и в прикрытии для своих F/A-18E/F. При отсутствии финансовых и инфраструктурных возможностей заказать полноценный малозаметный самолет типа F-117 или В-2, руководство ВМС приняло решение о разработке самолета с ограниченными характеристиками малой заметности...". http://www.airwar.ru/enc/fighter/x35.html
Последнее утверждение было прекрасно проиллюстрировано бывшим главой фирмы "Локхид Мартин" Норманом Огастином, который подсчитал, что начиная со времени возникновения класса самолетов-истребителей стоимость разработки нового самолета за каждое десятилетие вырастала вчетверо. При сохранении этой тенденции, к 2054 г. на весь военный бюджет такой страны, как США, можно будет заказать разработку единственного типа боевого самолета....
Малая заметность - непременное условие для флота, нуждающегося в поддержании возможности ударов в первый день конфликта и в прикрытии для своих F/A-18E/F. При отсутствии финансовых и инфраструктурных возможностей заказать полноценный малозаметный самолет типа F-117 или В-2, руководство ВМС приняло решение о разработке самолета с ограниченными характеристиками малой заметности...". http://www.airwar.ru/enc/fighter/x35.html
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Истребитель 5-го поколения
https://svpressa.ru/war21/article/166554/
«Дивизион С-400 не заметил атаки F-35 под Дамаском»
Российская система С-400 «Триумф» оказалась бессильна перед истребителем F-35: ЗРС не смогла ни остановить, ни распознать израильский истребитель пятого поколения в сирийской провинции Дамаск. В итоге самолет беспрепятственно поразил цели и «махнул русским крылом». Такая оценка С-400 сейчас активно раскручивается в Сети и педалируется некоторыми СМИ со ссылкой на авторитетное американское издание Defense News.
Этот эпизод произошел в ночь на 13 января 2017 года, когда на военном аэродроме Меззе в Дамаске, который является важной стратегической авиационной базой, прогремела серия мощных взрывов. Правительственная армия Сирии обвинила ЦАХАЛ в нанесении ракетного удара по авиабазе, а через государственное агентство SANA предупредила Израиль о возможных последствиях этой «вопиющей атаки». Именно тогда сирийские и ливанские источники в соцсетях и некоторые СМИ со ссылкой на «Информцентр авиабазы Хмеймим» (частный источник информации, который не раз был замечен в публикации фейковых новостей по типу «столкнувшихся на рулежной дорожке Хмеймима истребителей ВКС») распространили сведения о первом применении Израилем самолета пятого поколения F-35.
Пресс-служба ЦАХАЛа и другие израильские официальные источники тогда никак не комментировали эту информацию.
«СП» не удалось найти публикации Defense News, где бы утверждалось, что истребитель F-35 применялся в Сирии. На американском сайте действительно был опубликован материал (24 января), в котором цитировалось заявление командующего ВВС Израиля о том, что развертывание в Сирии системы С-400 бросает «критический вызов» для проведения израильских операций в регионе. А также — слова представителя Lockheed Martin о преимуществах применения F-35 в условиях высокой угрозы, «создаваемой российской системой C-400». И все.
Усомниться в новости о супер возможностях F-35 заставляют и чисто тактические действия. Непонятно, как одна машина могла принимать участие в операции, если в истребительной авиации первичное подразделение, которое способно решать боевую задачу, — пара самолетов. Применение F-35 совместно с F-16 вряд ли имело смысл по причине «распознаваемости» последнего истребителя.
Но даже если опустить и этот факт, то могла ли действительно пара истребителей пятого поколения принимать участие в налете и остаться незамеченной средствами ПВО?
...