Наземка, или как научиться чувствовать крыло ж..й!
Наземка, или как научиться чувствовать крыло ж..й!
Господа камрады! Неожиданно для себя наткнулся на замечательный фильмец о том, как надо расширять горизонты наземки, и какие бонусы это может дать для мозга и дальнейшей безопасности. Например, как можно попробовать подготовить себя к настоящему SIV-курсу, потренировавшись... на земле!
Итак, кидаю адресок!
P.S. Try to improve your English skills: obviously, it could help you not only with paragliding videos! Regards!
Перевод от администрации :"Попробуйте улучшить свои знания английского языка: Очевидно, что это может помочь вам не только с парапланеризм видео! С уважением!"
Итак, кидаю адресок!
P.S. Try to improve your English skills: obviously, it could help you not only with paragliding videos! Regards!
Перевод от администрации :"Попробуйте улучшить свои знания английского языка: Очевидно, что это может помочь вам не только с парапланеризм видео! С уважением!"
Practice makes perfect!
В догоночку...
Также рекомендую просмотреть все видео пользователя: http://www.youtube.com/channel/UCpotuOu ... ture=watch Сам не смотрел пока, но, думаю, лишним не будет.
Удач!
Удач!

Practice makes perfect!
- А. Бурханов
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 10:08
- Параплан: В активном поиске
- Откуда: Тольятти +79276129229
Re: Наземка, или как научиться чувствовать крыло ж..й!
And if you are a lazy boy, you can just enable russian subtitles by pressing the CC button at the bottom of the video area.P.S. Try to improve your English skills: obviously, it could help you not only with paragliding videos! Regards!

Перевод от администрации:"И если вы ленивый мальчик, вы можете просто включить русские субтитры, нажав на кнопку CC в нижней части области видео."
Re: Наземка, или как научиться чувствовать крыло ж..й!
Even better! Didn't know! Thanks!А. Бурханов писал(а):And if you are a lazy boy, you can just enable russian subtitles by pressing the CC button at the bottom of the video area.P.S. Try to improve your English skills: obviously, it could help you not only with paragliding videos! Regards!
Перевод от администрации:"Еще лучше! Что не знал! Спасибо!"
Practice makes perfect!
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Наземка, или как научиться чувствовать крыло ж..й!
How works this "automatic" translation?
- lukanov konstantin
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
- Параплан: OZON VULCAN DHV -2
Re: Наземка, или как научиться чувствовать крыло ж..й!
Ну, и нафиг нам все эти парапланы?! Английский! Вот чем надо заниматься.
- А. Бурханов
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 10:08
- Параплан: В активном поиске
- Откуда: Тольятти +79276129229
Re: Наземка, или как научиться чувствовать крыло ж..й!
http://googleblog.blogspot.ru/2009/11/a ... utube.html" target="_blankslydiman писал(а):How works this "automatic" translation?
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Наземка, или как научиться чувствовать крыло ж..й!
Мне было интересно откуда в ваших постах появилась подпись мелким шрифтом
администрация : "Оттуда!"Перевод от администрации: "..."
- А. Бурханов
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 10:08
- Параплан: В активном поиске
- Откуда: Тольятти +79276129229
Re: Наземка, или как научиться чувствовать крыло ж..й!
аа, не понял сразу)). Май ингиш из нот гуд энаф.
Между тем, видео очень хорошее. Я бы попробовал рекомендации по выводу и гашению крыла в сильный ветер.
Старт в полуприсяде может помочь избежать классического морквашинского выдергивания пилота и перелета крыла во время подъема.
Также интересно попробовать гашение крыла путем срыва А ряда с одной стороны и D ряда с другой.
Именно при старте в сильный ветер я получил травму в прошлом году
http://togliattiflyteam.ru/forum/viewto ... ?f=7&t=495
Между тем, видео очень хорошее. Я бы попробовал рекомендации по выводу и гашению крыла в сильный ветер.
Старт в полуприсяде может помочь избежать классического морквашинского выдергивания пилота и перелета крыла во время подъема.
Также интересно попробовать гашение крыла путем срыва А ряда с одной стороны и D ряда с другой.
Именно при старте в сильный ветер я получил травму в прошлом году
http://togliattiflyteam.ru/forum/viewto ... ?f=7&t=495
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Наземка, или как научиться чувствовать крыло ж..й!
ИМХО не поможет. На видео "сильный" ветер - это 7м/с. В Морквашах хитрость в аэрологии, там горизонтальная площадка и отвесный обрыв. Даже поднимая крыло полуприсядя ты не успеешь встать. Проблема в том что крыло резко начинает обдуваться ветром, возникает подъемная сила, пилота поднимает вверх и теряется сцепление с землей, а дальше классический маятник. Либо нужно сохранить сцепление с землей (пилота должны держать или положи 2 чужих рюкзака в качестве упора для ног). Либо нужно устранить маятник, то есть крыло должно выходить быстрее или как вариант сбоку - заменить раскачку по тонгажу на раскачку по крену. Боковая тяга должна быть маленькая, так как крыло у земли не обдувается, а подъемная сила должна возрастать плавнее по мере вывода крыла.А. Бурханов писал(а):Я бы попробовал рекомендации по выводу и гашению крыла в сильный ветер.
Старт в полуприсяде может помочь избежать классического морквашинского выдергивания пилота и перелета крыла во время подъема.
Также интересно попробовать гашение крыла путем срыва А ряда с одной стороны и D ряда с другой.
Именно при старте в сильный ветер я получил травму в прошлом году
http://togliattiflyteam.ru/forum/viewto ... ?f=7&t=495
Гашение срывом А ряда с одной стороны и D ряда с другой мне кажется крайне опасным - крыло провернется на 180 градусов, жахнет клапанами об землю и будет тебя тащить, а зажимание клевант лишь будет усиливать тягу. Надо либо просто сравать А ряд, а потом тут же сильно затягивать клеванты, пока крыло не наполнилось. Либо срывать B ряд и за него же гасить крыло.