серега писал(а):Значит что?реакция на принятие решения выше
... не всегда и не у всех: - это уж зависит от индивидуальных особенностях человека, и в не меньшей степени от НАЛЁТА пилота,то бишь, опыта!!! - есть пилоты, которые спокойно и постоянно летают в молочных условиях, избегая опасных,сложных метео условий,восседая на склоне и наблюдая,как другие в это время летают, борются со здуванием,с фронтальными сложениями, выполняют элементы высшего пилотажа, при этом накапливая опыт работы с крылом,познавая крыло в экстремальных условиях! - и тех, и других не следует обсуждать и осуждать, у каждого своё отношение к экстриму!!! У высотников-маршрутников особая прелесть полёта, да и экстрим на порядок выше: - уже одно,что под тобой 1,5-2-2,5 тыс. метров,а то и более,и земля как на ладони - заставляет душу кричать от восторга, а сердце биться в унисон с душой!!! - это непередаваемое состояние гордости и радости ( уж поверьте мне лётчику, с 18 лет за штурвалом!) . Был бы я помоложе - непременно увлёкся бы маршрутными полётами!!! - там и борьбы с крылом хватает, и сложений всякого рода!!! Одно действительно отличает маршрутников от склонотёров ( с лёгкой руки Данилки прилипшее прозвище !) : - для выхода из экстремальной ситуации больше времени чуток, и запаску можно использовать! Но опять же зависит от опыта и индивидума!!! ( немало посмотрел видио материала, где маршрутник сам себя загоняя в угол,даже во время СИВа не может даже правильно выбросить запаску или во время принять решение на её выброс!!! - и смерть, к сожалению!!! Но лучше не о грустном, наши маршрутники слава богу, и опытны и живы!!! (пока слышал только про Ашурова.)