серега писал(а):Значит что?реакция на принятие решения выше
 ... не всегда и не  у  всех: - это  уж  зависит  от  индивидуальных  особенностях человека, и  в  не  меньшей  степени от НАЛЁТА  пилота,то бишь, опыта!!! - есть  пилоты, которые  спокойно и  постоянно летают в  молочных  условиях, избегая  опасных,сложных  метео  условий,восседая  на  склоне и наблюдая,как  другие  в  это  время  летают, борются  со  здуванием,с  фронтальными сложениями, выполняют  элементы высшего  пилотажа, при  этом  накапливая  опыт работы  с  крылом,познавая крыло в  экстремальных  условиях! - и тех, и других не следует обсуждать и осуждать,  у  каждого  своё  отношение к  экстриму!!! У высотников-маршрутников  особая  прелесть  полёта, да  и  экстрим  на  порядок  выше: -  уже  одно,что  под  тобой 1,5-2-2,5 тыс. метров,а  то  и  более,и  земля  как  на  ладони - заставляет  душу кричать  от  восторга, а  сердце биться  в  унисон  с  душой!!! - это непередаваемое  состояние гордости  и  радости ( уж  поверьте мне  лётчику, с 18 лет  за  штурвалом!) . Был  бы  я  помоложе - непременно  увлёкся  бы  маршрутными  полётами!!! - там  и  борьбы  с  крылом  хватает,  и  сложений  всякого  рода!!! Одно  действительно отличает  маршрутников  от  склонотёров  ( с  лёгкой  руки  Данилки  прилипшее  прозвище !) :  - для  выхода  из  экстремальной  ситуации больше  времени  чуток, и  запаску  можно  использовать! Но  опять  же  зависит  от  опыта  и  индивидума!!! (  немало  посмотрел  видио  материала, где  маршрутник сам  себя  загоняя  в  угол,даже  во  время  СИВа не  может  даже  правильно  выбросить  запаску или  во  время  принять  решение  на   её  выброс!!! - и  смерть, к  сожалению!!! Но  лучше  не  о  грустном, наши  маршрутники  слава богу, и  опытны  и  живы!!! (пока   слышал  только  про Ашурова.)