СпасибоStarlitdog писал(а):так, за стихи, помимо горячего, еще и наливать придется. чаю. с плюшками))


По разбору скажу одно.
Чудом не покалечили девчёнку и других пилотов. Лучше-бы ещё раз мы с Игорем повстречались, чем это.
Ребята, давайте все вместе соберёмся с силами и определим наконец правила полётов применительно к нашим условиям.
Вы проговорили всё про ученика, про связь и запрет наземки в зоне динамика. Однако вы не обратили внимание на следующее.
Алексей написал в прошлый раз, что я, чуть не угробил Игоря.
В этой же теме мною поднимался вопрос
Похоже, что кроме критики(спасибо за новую должность Виктору), теперь обладаю ещё и даром предвидения.VVS писал(а):
В связи с увеличением "трафика" пилотов, на мой взгляд есть необходимость внести некоторые ограничения по времени нахождения пилотов в зоне старта. Стартовал, и уходи на склон. Не создавай помех другим стартующим и тем кто заходит на посадку. Винговеры, спирали, "зависания" и прочие понты у старта, мешающие стартующим и садящимся надо исключить. Хоть площадку и расширили, но всё же считаю её ограниченной для посадок.
Все знают, что стартовать можно только "пропустив" пролетающего мимо старта пилота.
Очевидно, что неофитша таскающая по старту тряпочку с верёвочками не знала этого.
Ей, и не к чему это знать на данном этапе обучения. Но что она вообще там делала? Это судя по всему вопрос риторический.
Неглупый человек, а я, считаю, что глупых среди нас нет, легко смоделирует ситуацию.
Летит себе мимо старта пилот, ни чего такого не ждёт и вдруг со старта поднимается крыло с пилотом и своими воздухозаборниками и стропами опутывает его ноги, подвеску, руки, стропы управления, расчековывает запаску и т.д.
Лишая его тем самым управления. После чего получается это
Только высота в два раза больше. После чего масса вариантов развития событий, но все эти варианты, это варианты 100% приводящие к ЛП с травмами.slydiman писал(а): Я не в курсе о каком очередном "рядовом" случае идёт речь. Но раз вспомнили про Ягодное (2007), держите видео
Крыло верхнего пилота перегружено и начинает снижаться с большей скоростью, управление острее.
Если ещё и руку с клевантой заблокирует, то это ГАРАНТИРОВАННЫЙ разворот в склон, переломы это самое лучшее, что будет.
Посадка в таком варианте выглядит не менее "привлекательно". В случае если "нижний" пилот протупит или не сможет бежать на посадке(а она бы не побежала), то будет в роли моментального "якоря". "Верхний" на клевке войдёт в землю с высоте стропной, а это 5-6 метров. Последствия очевидны. Дима при посадке в вертолёте упал с одного метра вроде и на заторможенном крыле и в снег, фото все видели.
Ребята это не какой-то гипотетический пилот, это любой из нас. Понимаете?