Алексей Мещеряков писал(а):я отказался от A+B и использую только A+D.
Требую мастер-класс!
Я 100 раз тебе это уже показывал. И пацанам показывал 100 раз. Но готов еще 100 раз показать.
Re: Чудак
Добавлено: 04 июн 2015, 16:36
S.Gorenkoff
A+B в сильный ветер в моем исполнении (немного коряво ), смотреть с 0.58
(причем видно, после того, как отпустил B ряд, подбрасывает)
Re: Чудак
Добавлено: 04 июн 2015, 16:44
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):Я 100 раз тебе это уже показывал.
Во врёт как!
Re: Чудак
Добавлено: 04 июн 2015, 19:13
slydiman
S.Gorenkoff писал(а):A+B в сильный ветер в моем исполнении (немного коряво ), смотреть с 0.58
(причем видно, после того, как отпустил B ряд, подбрасывает)
Вот в 0:20 в самом начале я ещё вижу что задействованы B-ряды. Но что крыло выходит в B-срыве я не вижу. До B-срыва там как до луны.
В 0:58 вообще никакого намёка на B-ряды. Кромку, поджатую клевантами вижу. Профиль крыла в районе B-рядов абсолютно ровный.
Подбрасывает там исключительно из-за поджатия клевант, видимо непроизвольного.
Когда я делал B-срыв, я практически висел на B-рядах.
Почему я не беру какие-то ряды в одну руку при старте в сильный ветер?
Потому что при малейшем перекосе крыло начнет разворачиваться и очень быстро.
Меньше всего в сильный ветер я бы хотел получить крыло воздухозаборниками вниз.
Поэтому, как говорил Виктор, А-ряды, подбегание и контроль клевантами.
Re: Чудак
Добавлено: 04 июн 2015, 20:42
Данила
Все эти "супермупер" выводы от лукавого выпендрежа, "девочки смотрите на меня" и не надо лукавить. Посмотрите старты ЧМ, а там монстры парапланеризма! Да, минимальный процент и так выводит, но опять же, на камеру бравируя. С Васильевым полностью согласен.
Re: Чудак
Добавлено: 04 июн 2015, 20:47
S.Gorenkoff
slydiman писал(а): ...В 0:58 вообще никакого намёка на B-ряды. Кромку, поджатую клевантами вижу. Профиль крыла в районе B-рядов абсолютно ровный.
Подбрасывает там исключительно из-за поджатия клевант, видимо непроизвольного.
Когда я делал B-срыв, я практически висел на B-рядах.
Дмитрий, старт A+B и В срыв немного разные вещи. Если внимательно посмотреть на видео в высоком разрешении, то видно, что при начальной стадии подъема B ряды втянуты сильнее чем A. При том ветре (загрузка Nova M2 L по верху вилки, пробиваясь через перегиб только на акселе, ветер на перегибе за 10-ку) без B рядов я бы не смог вывести крыло (а M2 очень склонен к выстреливанию, я тебя уверяю) без подбегания под крыло. А здесь просто вывод, Диман меня немного страховал, потом подтянул, пока я не нажал на аксель. (Рома на своей Каррере (весьма быстрой, балансировочная (руки у Ромы вверх) при его загрузке по паспорту около 40 км\ч, это 11 м\с перед перегибом, вопрос, сколько на перегибе? ) висит почти неподвижно ). Понятно что при реальном B-срыве ряды втягиваются гораздо сильнее, чем при старте.
P.S. Реплику Данилы без комментариев, девочек на старте не было, старт(весьма, корявый, на мой взгляд, компенсировал клевантами возможную фронталку при обгоне) был снят случайно.
Re: Чудак
Добавлено: 04 июн 2015, 21:54
Ольшак Виктор
S.Gorenkoff писал(а):при начальной стадии подъема B ряды втянуты сильнее чем A
Не пробовал. Интересно. При первой возможности поэксперементирую.
Re: Чудак
Добавлено: 04 июн 2015, 22:09
slydiman
Я 5 страниц читал прежде чем решил написать.
Спорить я не собираюсь. Тут вопрос скорее религиозный.
Если человек сам верит, в то что пишет, переубедить его не реально, даже если это в реальности не так.
Просмотр видео в высоком разрешении и покадрово ничего не меняет.
Сергей, ты сам писал что крыло выходит в B-срыве, теперь говоришь, что это не B-срыв.
Да в первые 10% подъема крыла B-ряды у тебя втянуты сильнее, но это не отменяет разгона, подброса (если не подбегать) и клевка, который надо тормозить.
Алексей пишет что не использует B-ряды при подъеме крыла в сильный ветер, потому что не может погасить крыло в случае проблемы.
Но он умолчал об одном нюансе! Он бросает клеванты при подъёме крыла, а потом лихорадочно их ловит ПЕРЕХВАТЫВАЯСЬ.
Клеванты у него как раз для этого на резинках. Для меня - это просто жесть!
Разумеется в такой ситуации он не может погасить крыло держась за B-ряды и отпустить их не может.
То есть техника Алексея безумно-экзотическая и опасная.
Если клеванты заранее одеты на соответствующие запястья и держишь B-ряды, то ничего не мешает бросить B-ряды в любой момент и задушить крыло клевантами.
Окончательно решить спор может только мастер-класс от всех участников в одинаковых условиях, в идеале в одно время в одном месте.
Re: Чудак
Добавлено: 04 июн 2015, 22:17
Ольшак Виктор
slydiman писал(а):Он бросает клеванты при подъёме крыла, а потом лихорадочно их ловит ПЕРЕХВАТЫВАЯСЬ.
Ага! А я каждый раз шизею, глядя на его эквилибристику.
Особенно это упражнение меня впечатлило, когда он в нем упражнялся при катании своих малых детей в тандеме.
Re: Чудак
Добавлено: 04 июн 2015, 22:30
S.Gorenkoff
slydiman писал(а): ...Окончательно решить спор может только мастер-класс от всех участников в одинаковых условиях, в идеале в одно время в одном месте.
Дождемся ветра в под 10-ку в Ягодном и сделаем видео.