Чудак
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Чудак
https://paraplan.ru/forum/topic/140926
Как козырно парень поднимает крыло одной правой. Так и хочется ему помочь.
Как козырно парень поднимает крыло одной правой. Так и хочется ему помочь.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Чудак
Пересмотрел клип. Что бросилось в глаза - крыло с конским (в смысле очень неадекватным) глайдом. Не разу не летит. Встречного ветра нет, горизонтальная скорость нормальная, но и высоту он теряет, мама не горюй. Да и чел тупит, возьми немного вправо (можно и на правой полянке сесть), он нет, напролом, типа деревья расступятся
P.S. А что касаемо старта одной рукой (якобы), так это один из способов подъема крыла обратным стартом - в одну руку ряды, в другую клеванты, регулировка скорости подъема клевантами.
P.S. А что касаемо старта одной рукой (якобы), так это один из способов подъема крыла обратным стартом - в одну руку ряды, в другую клеванты, регулировка скорости подъема клевантами.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Чудак
Это неэффективный способ поднятия крыла.S.Gorenkoff писал(а):P.S. А что касаемо старта одной рукой (якобы), так это один из способов подъема крыла обратным стартом - в одну руку ряды, в другую клеванты, регулировка скорости подъема клевантами.
- Данила
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:31
- Параплан: Ultima sport DHV 2-3
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Чудак
... с самого начала, этот ч(м)удак, занимался позерством на свою камеру, было заметно сразу. В полете при небольших рас колбасах он не хватался за конци, но руками прижимал их. Вообще ссыкливо летел... А за гнездился тоже при работе на публику и камеру. Девочек, говорите, любите в камсе удивлять, ну-ну...
Я за любой кипишь, кроме голодовки.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Чудак
Девочек мы любим. И в Комсе.
- ПАРАПЛАНЧИК
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:14
- Параплан: NOVA JAMBOO, ITV BULLDOG
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Чудак
Одной рукой поднимать параплан удобно при полете с мотором, в одной руке "А" ряды в другой РУД. Были случаи РУД запутывался в стропах.S.Gorenkoff писал(а): P.S. А что касаемо старта одной рукой (якобы), так это один из способов подъема крыла обратным стартом - в одну руку ряды, в другую клеванты, регулировка скорости подъема клевантами.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Чудак
Значит мне надо будет отработать этот способ подъема. Австралийский старт (A+B) в сильный ветер у меня вроде как получается (в дополнение к классическому обратному).ПАРАПЛАНЧИК писал(а): Одной рукой поднимать параплан удобно при полете с мотором, в одной руке "А" ряды в другой РУД. Были случаи РУД запутывался в стропах.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Чудак
Эх! Любите вы экзотику ненадёжную.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Чудак
1. Не понимаю зачем "регулировать" скорость подъема клевантами. Всегда стоит задача максимально быстро поднять крыло. Оттормозиться клевантами при необходимости в конце никто не мешает.ПАРАПЛАНЧИК писал(а):Одной рукой поднимать параплан удобно при полете с мотором, в одной руке "А" ряды в другой РУД. Были случаи РУД запутывался в стропах.S.Gorenkoff писал(а): P.S. А что касаемо старта одной рукой (якобы), так это один из способов подъема крыла обратным стартом - в одну руку ряды, в другую клеванты, регулировка скорости подъема клевантами.
2. При переднем старте РУД может запутаться в стропах (крайне редко). У некоторых (не у меня) РУД попадал в мольи, где стропы к концам крепятся. После полного вывода крыла РУД оттуда достать не реально. Но! Это всё при переднем старте. Как можно запутать РУД в стропах при заднем старте я вообще не понимаю!