Для отработки нештатных ситуаций некоторые проходят СИВ-курсы. Я курсы не проходил, и в субботу приобрёл бесценный опыт.
Валера, видео пересмотрел сегодня. Кстати, обрати внимание, что говорится о прокачке после сложения.
... Жень, очень здорово,что ты прошёл через данную ситуацию и, конечно же приобрёл ценнейший полезный опыт: рефлекторность правильных - на автомате - действий пилота как раз и зависит от количества прохождений подобных ситуаций, и даёт возможность с достоинством и без последствий выходить из них! - Уверен - после этого будешь только уверенней и спокойней выполнять и более глубокие *Винговеры*! О сравнении этих видео речь только для того,чтобы увидеть и обсудить разницу изначально развивающихся аварийных ситуаций: на Лёшином видео парень не только не придерживал,на мой взгляд,противоположную клеванту, но плюс ко всему ещё и потерял центростремительную силу своего веса ( закон маятника не успел войти в силу в отличии от твоей ситуации...!!!) он просто летел вниз ,и ему только большая высота смогла бы помочь при дальнейших его правильных действиях ( - которой у него,к сожалению,не было - ): своевременный перенос веса тела в нужную сторону + грамотная своевременная прокачка нужной клеванты!!! - да и обратите внимание на положение тела пилота в подвеске в критический момент !
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Добавлено: 01 фев 2015, 22:52
Ольшак Виктор
Летатель писал(а):Вот я натрындел.
Да, это феерично!
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Добавлено: 01 фев 2015, 23:08
Летатель
Ещё раз я столько не напечатаю...
Евгений писал(а):......
Валера, видео пересмотрел сегодня. Кстати, обрати внимание, что говорится о прокачке после сложения.
Вот именно о прокачке, а не о коротких импульсивных подергиваниях. Помнится в видео сравнивают прокачку с хлёстом плётки...
В этот раз видео не смотрел, видел раньше, пользуюсь советами автора при случае...
Сравнивать ролик с Женей и ролик с крахом пилота думаю не стоит, хоть и там и там всё началось с винговера. Там у пилота класс крыла другой, судя по удлинению, выстрелило резво, а пилот сделать ничего не успел. Да как-то и не пытался. Может опыта мало, может ещё что.
Остальное обсудим на склоне, там и другие очевидцы подключатся. Всё, ушёл я на фик и никакой феерии...
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Добавлено: 01 фев 2015, 23:26
Александр Богатырёв
Сравнивать ролик с Женей и ролик с крахом пилота думаю не стоит, хоть и там и там всё началось с винговера.
... у Евгения,как он сам правильно заметил - *финговеры*, а на Лёшином видео: глубокий,не грамотно начатый,ещё боле безграмотно законченный и, как следствие - печальный исход!!! А в общем то,Валера правильно заметил - такие тонкости анализировать лучше на стартах-склонах!!!
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Добавлено: 01 фев 2015, 23:47
Алексей Мещеряков
Я предлагаю на склонах просто драться, а здесь обсуждать.
Хорошо было бы навалять Виктору Героминовичу за все унижения и боль.
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Добавлено: 01 фев 2015, 23:54
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):Я предлагаю на склонах просто драться, а здесь обсуждать.
Хорошо было бы навалять Виктору Героминовичу за все унижения и боль.
Решим все вопросы в следующие выходные. Или на склоне или в бане.
PS Послезавтра пойду сдаваться в ГИБДД. Истёк срок действия прав, 19 января. Может кто в курсе, какие там есть хитрости. Так, на всякий случай спрашиваю.
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Добавлено: 02 фев 2015, 00:00
Александр Богатырёв
Алексей Мещеряков писал(а):
Хорошо было бы навалять Виктору Героминовичу за все унижения и боль.
... я не против,но сначала бы хоть узнать за что!?
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Добавлено: 02 фев 2015, 00:06
Ольшак Виктор
Александр Богатырёв писал(а):
Алексей Мещеряков писал(а):
Хорошо было бы навалять Виктору Героминовичу за все унижения и боль.
... я не против
Вот это новость! Кого ещё Леха против меня настроил за время моего отсутствия?
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Добавлено: 02 фев 2015, 01:09
Роман
А о чем вы тут все пишите? -)
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Добавлено: 02 фев 2015, 02:08
Dimon63
Летатель писал(а): -Dimon63 - Слишком близко к склону усаживаешься в подвеску при помощи рук, бросая клеванты , тем более в нестабильную погоду.
Ну и видео лекция тебе в помощь.
Спасибо за замечание, буду подальше отходить от склона. К сожалению, без помощи рук у меня не получается нормально сесть в подвеску. В сентябре, первый раз минут 10 летал на ножных ремнях, боясь отпустить клеванты, пока спина и ноги не заболели.
По теме. Наткнулся на одно видео с отработкой навыков в подобных ситуациях. Насколько реально и правильно возможно так отработать свои действия?