Асимметрия на винговере в Комсе.

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ant_M
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 19:55
Параплан: Gin Zulu DHV-1-2
Откуда: Samara

Асимметрия на винговере в Комсе.

#1 Сообщение Ant_M »

Евгений писал(а):
S.Gorenkoff писал(а):
Евгений писал(а):Полёты сегодня были непростые ... асимметрии с доблестным выходом :wink: .
Женя, я все думаю, как ты мог в зимнем воздухе ассиметрий найти? Это же не весна и не Раковка, тут все ровно, пусть даже и перепады ветра.
Я многое могу :D .
Самому очень интересно посмотреть со стороны. Ждём видео.
Видео в студию !



Извиняюсь за качество. Снимал на телефон и как оказалось не с самыми лучшими настройками.
Макс Антонов / 8-917-018-61-67
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Комсе

#2 Сообщение Алексей Мещеряков »

Классический случай, когда пилот выполняет винговеры и не контролирует внешнюю клеванту. Внешнюю всегда надо слегка подтягивать в винговере в крайней точке вылета, не отпускать до конца.
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Полеты в Комсе

#3 Сообщение Александр Богатырёв »

Алексей Мещеряков писал(а):Классический случай, когда пилот выполняет винговеры и не контролирует внешнюю клеванту. Внешнюю всегда надо слегка подтягивать в винговере в крайней точке вылета, не отпускать до конца.
... и таким образом сам провоцирует асимметрию!!! - но вышел с достоинством тем не менее!!!
Летатель
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: Полеты в Комсе

#4 Сообщение Летатель »

Александр Богатырёв писал(а): ... Серёжа,это же Евгений,ему надо верить!!!.....
Да, Женя, ты сегодня разрушил во мне всю веру в тебя! На склоне ты сказал, что летел спокойно, прямолинейно и вдруг в крыло прилетело...
Как ты мог!!? :sorry:
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Комсе

#5 Сообщение Евгений »

Летатель писал(а):Да, Женя, ты сегодня разрушил во мне всю веру в тебя! На склоне ты сказал, что летел спокойно, прямолинейно и вдруг в крыло прилетело...
Как ты мог!!? :sorry:
Ну, разве это винговеры? :D . Это фиговеры - почти прямолинейный полёт, лёгкие покачивания :) .
А по делу - теперь вижу, что в этот раз не придержал внешнюю консоль. Возможно, и рваный ветер поспособствовал.
Лёша, помнишь, когда ты в Комсе увидел мои глубокие винговеры, ты сказал: "Я всё ждал, когда у тебя внешняя консоль сложится..." Накаркал :D .
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Комсе

#6 Сообщение Алексей Мещеряков »

Евгений писал(а): Лёша, помнишь, когда ты в Комсе увидел мои глубокие винговеры, ты сказал: "Я всё ждал, когда у тебя внешняя консоль сложится..." Накаркал :D .
Произошло лучшее что может произойти в этой ситуации - ты получил опыт и остался здоров. Все симуляции асимметрии ничего общего с нормальной асимметрией не имеют, когда бахает резко, неожиданно, динамично. На видео сочная асимметрия, просто заглядение. Теперь ты знаешь как это происходит и что делать не по наслышке.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Комсе

#7 Сообщение Евгений »

Оказывается, всё произошло за 2 секунды. В воздухе казалось, что дольше. Успел неспеша подумать, что склон близко, и падать ни в коем случае нельзя, - надо выбираться из бяки. Хорошо, что читал много теории.
Аватара пользователя
Sel
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:57
Параплан: icaro maverick 2.2
Откуда: Самара

Re: Полеты в Комсе

#8 Сообщение Sel »

Евгений писал(а):Оказывается, всё произошло за 2 секунды. В воздухе казалось, что дольше. Успел неспеша подумать, что склон близко, и падать ни в коем случае нельзя, - надо выбираться из бяки. Хорошо, что читал много теории.
Жень,опиши как отработал.Видео не очень,видно только интенсивную прокачку правой консоли.Перенос тела на левую,придерживание левой консоли было?Те насколько теория применилась на практике.
Слава.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Комсе

#9 Сообщение Евгений »

Sel писал(а):
Евгений писал(а):Оказывается, всё произошло за 2 секунды. В воздухе казалось, что дольше. Успел неспеша подумать, что склон близко, и падать ни в коем случае нельзя, - надо выбираться из бяки. Хорошо, что читал много теории.
Жень,опиши как отработал.Видео не очень,видно только интенсивную прокачку правой консоли.Перенос тела на левую,придерживание левой консоли было?Те насколько теория применилась на практике.
Действовал почти по инструкции: при прослаблении правой консоли и появлении лёгкого ощущения невесомости перенёс вес на левую сторону и начал прокачку правой клевантой на полный ход. Левую не поджимал, т. к. она уже была поджата при выполнении манёвра, и более сильное зажатие грозило негативкой. А высоты мало... После расправления консоли сразу постарался отвернуть от склона (на видео - кач влево).
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Полеты в Комсе

#10 Сообщение Александр Богатырёв »

Перенос тела на левую,придерживание левой консоли было?
... на видео конкретно видно: - закон маятника - естественное возвращение, и как следствие - естественная загрузка расправившегося крыла,не зависимо,хотел он этого или нет!!! - теория тут не при чём - просто повезло!!! ( - асимметрия в прямолинейном горизонтальном полёте неизвестно бы чем закончилась!!! - вот тогда бы 2 секунд для анализа и приёма решения было бы ох как мало!!!).
Ответить