Александр, забудь.
Наверное ты расстроен моим акцентом на твой крайний старт в Комсе и пожеланиями по поводу свободных концов. Ни в коем случае не хотел тебя обидеть, просто обратил на это твоё внимание. Мне всегда казалось(и надеюсь, что так и есть на самом деле), что между пилотами дружеские отношения. А между друзьями, ну или хотя-бы людьми которые общаются постоянно, всегда есть место и шутке и сарказму. Значит нет места обидам.
Нет смысла обсуждать кто и в какие ситуации попадал. Но некоторым, периодически удаётся найти опасные ситуации прямо на ровном месте и даже в молочных условиях динамика. И выходят они из этих ситуаций доблестно, но в большинстве своих случаев случайно. Посчитайте переломы и гнёзда в Ягодном.
Фортуна, мать иё! Вы её постоянно за сиски тяните, до пояса уже оттянули.

На чём строится теория вынужденного героизма, мне не интересно. Если пилот овладел приёмами выхода из негативки с помощью срыва потока и последующим выходом из срыва потока в прямолинейный полёт, через парашютирование, тогда будет повод для диалога. Теория без практики, чего? Правильно, мертва.
Я, не летаю в предельных условиях, потому, что не люблю бороться с природой, это протвоестественно.
Но и если пипец нагрянет как в Раковке пару лет назад, когда в свале падал, то руки помнят.
И периодичность отработки полученных навыков, поддерживает "мышечную память", это к вопросу о количестве СИВов. Хотя мне это не даёт полной уверенности в хорошем исходе.
Баланс между приобретённым опытом и пониманием опасности происходящих процессов, даёт возможность продлить время занятия парпланеризмом. А ты говоришь "Но я больше верю тем, кого вижу неоднократно реально вышедших из неожиданно возникших сложных ситуаций!" В чём их сложность и неожиданность? Ни кто не ждал усиления?
Как в анекдоте... и вдруг танк.
Анатоль, в присутствии и с молчаливого согласия, при тебе перворазника чуть не утопили и учлёт(шу)

занимающуюся наземкой на убитом крыле на дерево унесло.
А мой сарказм не нравится, "Вам всё равно падать, а так посмотрим на эффективность метода."
Диванные борцы за безопасность полётов.

Ну это всё лирика, надеюсь всё вышесказанное будет воспринято конструктивно.

З.Ы. Опус на работе написал, между совещаниями.
