Страница 4 из 6

Re: Чудак

Добавлено: 04 июн 2015, 14:16
S.Gorenkoff
Топик плавно перерос в тему полезных фичей обратного старта. Тем лучше.

Re: Чудак

Добавлено: 04 июн 2015, 14:31
Алексей Мещеряков
Вот на этом видео на 0.12 секунде стартую в ветер примерно в 10+-м.с. на крыле в 17м2 . Старт именно за A+D ряды


Re: Чудак

Добавлено: 04 июн 2015, 14:48
S.Gorenkoff
Алексей Мещеряков писал(а):Вот на этом видео на 0.12 секунде стартую в ветер примерно в 10+-м.с. на крыле в 17м2 . Старт именно за A+D ряды
Все нижесказанное относится к стартам в сильный ветер.

Использование A+D будет мало чем отличатся от A+клеванты (отличие будет в том, что у клевант при примерно том же управляющем воздействии (по сравнению с D рядами) ход в два раза длиннее). Да, выход крыла можно притормозить, но при сильном ветре возрастет и подъемная сила, соответственно выдернет (профиль крыла не сломан и годен к полету). При A+B крыло выводится в B-срыве и у нет нет подъемной силы (не летит), только сила сопротивления -> нет и выдергивания. Альтернативой служит способ, который отстаивает Виктор Героминович -> гашение подъемной силы крыла посредством подбегания под крыло при классическом обратном старте (но бывает и так, что бежать надо быстро и далеко).

Re: Чудак

Добавлено: 04 июн 2015, 14:59
Александр Фролов
S.Gorenkoff писал(а):
Алексей Мещеряков писал(а):Вот на этом видео на 0.12 секунде стартую в ветер примерно в 10+-м.с. на крыле в 17м2 . Старт именно за A+D ряды
Все нижесказанное относится к стартам в сильный ветер.

Использование A+D будет мало чем отличатся от A+клеванты (отличие будет в том, что у клевант при примерно том же управляющем воздействии (по сравнению с D рядами) ход в два раза длиннее). Да, выход крыла можно притормозить, но при сильном ветре возрастет и подъемная сила, соответственно выдернет (профиль крыла не сломан и годен к полету). При A+B крыло выводится в B-срыве и у нет нет подъемной силы (не летит), только сила сопротивления -> нет и выдергивания. Альтернативой служит способ, который отстаивает Виктор Героминович -> гашение подъемной силы крыла посредством подбегания под крыло при классическом обратном старте (но бывает и так, что бежать надо быстро и далеко).
Именно так.

Re: Чудак

Добавлено: 04 июн 2015, 16:07
Kess
Александр Фролов писал(а):
S.Gorenkoff писал(а):
Алексей Мещеряков писал(а):Вот на этом видео на 0.12 секунде стартую в ветер примерно в 10+-м.с. на крыле в 17м2 . Старт именно за A+D ряды
Все нижесказанное относится к стартам в сильный ветер.

Использование A+D будет мало чем отличатся от A+клеванты (отличие будет в том, что у клевант при примерно том же управляющем воздействии (по сравнению с D рядами) ход в два раза длиннее). Да, выход крыла можно притормозить, но при сильном ветре возрастет и подъемная сила, соответственно выдернет (профиль крыла не сломан и годен к полету). При A+B крыло выводится в B-срыве и у нет нет подъемной силы (не летит), только сила сопротивления -> нет и выдергивания. Альтернативой служит способ, который отстаивает Виктор Героминович -> гашение подъемной силы крыла посредством подбегания под крыло при классическом обратном старте (но бывает и так, что бежать надо быстро и далеко).
Именно так.
Интересно на это посмотреть. A+клеванты в сильный ветер - так поднимет, с разворотом, что мало не покажется. Испытано на своей шкуре. А +С (D у меня нет) - нормальный вывод крыла с подбеганием под купол. Скиньте ссылку на видео, где в сильный ветер A+клеванты, интересно посмотреть. Извините, что влез в разговор.

Re: Чудак

Добавлено: 04 июн 2015, 16:13
Ольшак Виктор
S.Gorenkoff писал(а):Альтернативой служит способ, который отстаивает Виктор Героминович -> гашение подъемной силы крыла посредством подбегания под крыло при классическом обратном старте (но бывает и так, что бежать надо быстро и далеко).
Тут нужна практика. Под крыло нужно именно подбегать, сохраняя на крыле должную часть тяги для его вывода. Внешне это очень напоминает на то, как крыло тебя заставляет бежать. Но разница воздействия очень большая. Тонкая грань в управлении.
И ещё. Подъём крыла в Ягодном сильно отличается от подъёма крыла в Раковке. Если в Ягодном при 10 метрах я крыло подниму, то в Раковке я даже и пытаться не буду, там крыло тянет гораздо сильнее и быстрее. В Ягодном мы стартуем в роторе, поэтому старт там в десятиметровый ветер, это немного лукавство.
Зато в Раковке я стартану и в 12 метровый ветер, при этом абсолютно комфортно. Раковка, это идеальное место для старта в сильный ветер. Просто надо спуститься по склону настолько, насколько это нужно для комфортного старта.

Re: Чудак

Добавлено: 04 июн 2015, 16:19
S.Gorenkoff
Kess писал(а): Скиньте ссылку на видео, где в сильный ветер A+клеванты, интересно посмотреть.
Алексей обещает стартануть таким способом в Ягодном, я думаю после этого и будет видео. Осталось дождаться подходящей погоды.

Re: Чудак

Добавлено: 04 июн 2015, 16:20
Алексей Мещеряков
Категорически не согласен.
A+D похож на A+клеванты только одним = возможностью уложить крыло на землю если что то пошло не так. Возможность рестарта. Именно за эту возможность я использую только такой метод старта в сильный ветер. Крыло за D ряд тянет совсем по другому, в разы слабее нежели за A ряд и клеванты, поскольку профиль ломается (хоть и не так сильно как на В ряду)
Знаете что произойдет если вы будете держать крыло за В ряд в сильный ветер? Оно встанет примерно под 45 градусов по отношению к земле , будет неумолимо тянуть вас, нагружая руки и ничто не заставит его лечь на землю. Довольно тоскливо, особенно когда крепко дует. Пару раз постояв в таком дурацком положении, я отказался от A+B и использую только A+D.

Re: Чудак

Добавлено: 04 июн 2015, 16:31
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):я отказался от A+B и использую только A+D.
Требую мастер-класс! :)

Re: Чудак

Добавлено: 04 июн 2015, 16:33
Алексей Мещеряков
S.Gorenkoff писал(а):
Kess писал(а): Скиньте ссылку на видео, где в сильный ветер A+клеванты, интересно посмотреть.
Алексей обещает стартануть таким способом в Ягодном, я думаю после этого и будет видео. Осталось дождаться подходящей погоды.
Спаси и сохрани за А+клеванты в сильный ветер. Я обещал показать старт за первый и последний ряды. Но собственно выложил уже видео. Внимательнее читайте нашу переписку.