Re: Чудак
Добавлено: 04 июн 2015, 14:16
Топик плавно перерос в тему полезных фичей обратного старта. Тем лучше.
Все нижесказанное относится к стартам в сильный ветер.Алексей Мещеряков писал(а):Вот на этом видео на 0.12 секунде стартую в ветер примерно в 10+-м.с. на крыле в 17м2 . Старт именно за A+D ряды
Именно так.S.Gorenkoff писал(а):Все нижесказанное относится к стартам в сильный ветер.Алексей Мещеряков писал(а):Вот на этом видео на 0.12 секунде стартую в ветер примерно в 10+-м.с. на крыле в 17м2 . Старт именно за A+D ряды
Использование A+D будет мало чем отличатся от A+клеванты (отличие будет в том, что у клевант при примерно том же управляющем воздействии (по сравнению с D рядами) ход в два раза длиннее). Да, выход крыла можно притормозить, но при сильном ветре возрастет и подъемная сила, соответственно выдернет (профиль крыла не сломан и годен к полету). При A+B крыло выводится в B-срыве и у нет нет подъемной силы (не летит), только сила сопротивления -> нет и выдергивания. Альтернативой служит способ, который отстаивает Виктор Героминович -> гашение подъемной силы крыла посредством подбегания под крыло при классическом обратном старте (но бывает и так, что бежать надо быстро и далеко).
Интересно на это посмотреть. A+клеванты в сильный ветер - так поднимет, с разворотом, что мало не покажется. Испытано на своей шкуре. А +С (D у меня нет) - нормальный вывод крыла с подбеганием под купол. Скиньте ссылку на видео, где в сильный ветер A+клеванты, интересно посмотреть. Извините, что влез в разговор.Александр Фролов писал(а):Именно так.S.Gorenkoff писал(а):Все нижесказанное относится к стартам в сильный ветер.Алексей Мещеряков писал(а):Вот на этом видео на 0.12 секунде стартую в ветер примерно в 10+-м.с. на крыле в 17м2 . Старт именно за A+D ряды
Использование A+D будет мало чем отличатся от A+клеванты (отличие будет в том, что у клевант при примерно том же управляющем воздействии (по сравнению с D рядами) ход в два раза длиннее). Да, выход крыла можно притормозить, но при сильном ветре возрастет и подъемная сила, соответственно выдернет (профиль крыла не сломан и годен к полету). При A+B крыло выводится в B-срыве и у нет нет подъемной силы (не летит), только сила сопротивления -> нет и выдергивания. Альтернативой служит способ, который отстаивает Виктор Героминович -> гашение подъемной силы крыла посредством подбегания под крыло при классическом обратном старте (но бывает и так, что бежать надо быстро и далеко).
Тут нужна практика. Под крыло нужно именно подбегать, сохраняя на крыле должную часть тяги для его вывода. Внешне это очень напоминает на то, как крыло тебя заставляет бежать. Но разница воздействия очень большая. Тонкая грань в управлении.S.Gorenkoff писал(а):Альтернативой служит способ, который отстаивает Виктор Героминович -> гашение подъемной силы крыла посредством подбегания под крыло при классическом обратном старте (но бывает и так, что бежать надо быстро и далеко).
Алексей обещает стартануть таким способом в Ягодном, я думаю после этого и будет видео. Осталось дождаться подходящей погоды.Kess писал(а): Скиньте ссылку на видео, где в сильный ветер A+клеванты, интересно посмотреть.
Требую мастер-класс!Алексей Мещеряков писал(а):я отказался от A+B и использую только A+D.
Спаси и сохрани за А+клеванты в сильный ветер. Я обещал показать старт за первый и последний ряды. Но собственно выложил уже видео. Внимательнее читайте нашу переписку.S.Gorenkoff писал(а):Алексей обещает стартануть таким способом в Ягодном, я думаю после этого и будет видео. Осталось дождаться подходящей погоды.Kess писал(а): Скиньте ссылку на видео, где в сильный ветер A+клеванты, интересно посмотреть.