Страница 4 из 9
					
				Re: Посадка через фронталку
				Добавлено: 25 янв 2015, 16:32
				 Александр Богатырёв
				Анатолий писал(а):VVS писал(а):Dimon63 писал(а):Посмотрел выше два видео с приземлениями.
Что, по мнению опытных, в данном случае делать надо было?
Насчёт опытности не знаю, но для начала надо погоду научиться выбирать, тогда и выдумывать особо нечего. 
 
Ну а так, попробуйте развернуться в подвеске и сделать Б-срыв. На такой высоте будет вертикальное снижение без особых рисков.
Мне самому пробовать не досуг, а идея на мой взгляд имеет право на попытку. 
Вам всё равно падать, а так посмотрим на эффективность метода. 

 
 ---
Три раза "Ха"   Поздравляю с появлением в Тольятти еще одного "диванного аналитика".
И так элегантно уйти от защиты своего метода: -"Вам все равно падать , а мне не досуг..."
 
  ...  
  
  
  
  ( действительно,лучше  лёжа  на  диване  быть  заумным  аналитиком,рассуждать   и  давать  советы , чем  в  реалии  присутствовать  в  данный  момент  на   месте ситуации!!!) -  и  вообще: лучше  и  надёжней  всего  летать  в  молочных  условиях, и  при этом  обретать  опыт, и тем  более передавать  этот  опыт  другим!!! 

 
			 
			
					
				Re: Посадка через фронталку
				Добавлено: 25 янв 2015, 16:35
				 VVS
				
			 
			
					
				Re: Посадка через фронталку
				Добавлено: 25 янв 2015, 20:23
				 Ольшак Виктор
				VVS писал(а):Мне самому пробовать не досуг, а идея на мой взгляд имеет право на попытку. 
Вам всё равно падать, а так посмотрим на эффективность метода. 

 
Тут бабка надвое сказала. Если рассматривать данный случай.
Скорость снижения увеличится, как и скорость сдувания. Можно с ускорением сесть на дерево.
При желании можно экспериментировать в Ягодном. И то с умом, если сдуло за дорогу, то там уже начинается зона роторов, поэтому там уже за крылом следить надо без фокусов.
И еще. У разных парапланов разное усилие на В-рядах. Чтобы понять какой он этот В-срыв у вас - попробуйте его сделать в стабильном полете с запасом высоты.
 
			 
			
					
				Re: Посадка через фронталку
				Добавлено: 25 янв 2015, 20:44
				 Анатолий
				Д. Витя, да не в этом дело. А дело в том, что человек советует высосанное исключительно из мозга, а не выстраданное на основании опыта, и при этом цинично заявляет, вы тут попробуйте, "упадите" а я вам потом расскажу ваши ошибки. Тут Ванек действительно показал экстремальное пилотирование (которое никто не приветствует, из-за высокой травмоопасности), но как верно отметил Слайдиман - получилось и ты герой, образец для других продвинутых, кто хочет и может. А советовать не опробованные методы вблизи земли - это чревато. Почему то этого метода нет в штатных инструкциях по посадке, ни одна фирма его не рекомендует. И даже если его кто-то из продвинутых может выполнить, то в любом случае метод не дпя всех. И рекомендовать этот метод даже для пилотов Флайтима, это значит сильно не любить этих пилотов.
			 
			
					
				Re: Посадка через фронталку
				Добавлено: 25 янв 2015, 20:51
				 Анатолий
				Ольшак Виктор писал(а):VVS писал(а):Мне самому пробовать не досуг, а идея на мой взгляд имеет право на попытку. 
Вам всё равно падать, а так посмотрим на эффективность метода. 

 
Тут бабка надвое сказала. Если рассматривать данный случай.
Скорость снижения увеличится, как и скорость сдувания. Можно с ускорением сесть на дерево.
При желании можно экспериментировать в Ягодном. И то с умом, если сдуло за дорогу, то там уже начинается зона роторов, поэтому там уже за крылом следить надо без фокусов.
И еще. У разных парапланов разное усилие на В-рядах. Чтобы понять какой он этот В-срыв у вас - попробуйте его сделать в стабильном полете с запасом высоты.
 
Д. Витя я понимаю что ты лучший инструктор Флайтима. Но что значат вышесказанное, - ты открываешь СИВ курс?
 
			 
			
					
				Re: Посадка через фронталку
				Добавлено: 25 янв 2015, 21:27
				 Ольшак Виктор
				Анатолий писал(а):Но что значат вышесказанное, - ты открываешь СИВ курс?
Это написано исключительно для Лёхи!  
 
А вообще мне В-срыв не нравится. У меня на Аксисе усилия на В-рядах запредельные, на них висеть надо. 
На Транго не пробовал, не приходила мысль в голову.
Если кто нибудь попробует, то обязательно снимайте на видео. Для последующего обсуждения.  

 
			 
			
					
				Re: Посадка через фронталку
				Добавлено: 25 янв 2015, 21:33
				 VVS
				Ольшак Виктор писал(а):
Скорость снижения увеличится, как и скорость сдувания. Можно с ускорением сесть на дерево.
При желании можно экспериментировать в Ягодном. И то с умом, если сдуло за дорогу, то там уже начинается зона роторов, поэтому там уже за крылом следить надо без фокусов.
И еще. У разных парапланов разное усилие на В-рядах. Чтобы понять какой он этот В-срыв у вас - попробуйте его сделать в стабильном полете с запасом высоты.
Горизонтальная скорость увеличится незначительно, так как площадь сопротивления крыла будет всё равно меньше чем при фронталке(профиль почти не нарушается). Кто на СИВе делал Б-срыв, знают.
Плюс в том, что земллю встречаешь уже ногами, а не падением на спину, и есть возможность после касания земли полностью контролировать крыло.
Ещё на параплан.ру выкладывали видео способа посадки в сильный ветер методом "выхода из подвески с клевантами в руках". Посмотрите, если кому интересно. На мой взгляд с деревьями в Комсе он не подойдёт.
З.Ы. Саша и Толя. 

У меня всего лишь три СИВа в активе. 
 Конечно, вам виднее. 

 
			 
			
					
				Re: Посадка через фронталку
				Добавлено: 25 янв 2015, 21:50
				 Ольшак Виктор
				VVS писал(а):Ещё на параплан.ру выкладывали видео способа посадки в сильный ветер методом "выхода из подвески с клевантами в руках". Посмотрите, если кому интересно. На мой взгляд с деревьями в Комсе он не подойдёт.
Делал эту фигню раза три в Ягодном. В виде прикольного аттракциона - доброе дело, но выстегнуться из подвески когда тебя сдувает... Атракцион возможен при высоте от полуметра. Я в таком случае посоветовал бы фронталку. Сам я постоянно сажусь в сильный ветер с применением фронталки. Крыло надо срывать в момент почти касания земли. В боевых условиях пробовать не рекомендую. Тут нужно навык наработать по гашению крыла. Опять же, способ для посадки в сильный ветер, но не более. Если меня сдувает, то мне предпочтительнее поволочиться по земле, наматывая клевантные стропы, чем всяко разно геройствовать.
Кстати. выход из подвески с клевантами в руках надо ещё раз попробовать. В прошлый раз я выстёгивался полностью, поэтому было непривычно стрёмно лететь. Но если отстегнуть только ножные, то состояние будет гораздо комфортнее. При случае напомните - побалуемся. Только бы зубы не выбить об перемычку, дорогие, блин!  

 
			 
			
					
				Re: Посадка через фронталку
				Добавлено: 25 янв 2015, 22:10
				 Алексей Мещеряков
				Сесть в Б срыве можно попробовать на небольшой высоте в мягкий сугроб в Ягодном без деревьев сзади. Но не получится развернуться при этом в подвеске. Когда я разворачиваюсь в подвеске в полете, то руками всегда приходится свободные концы сводить друг к другу. Чуть отпустил и тебя тотчас разворачивает. Т.е. Б срыв в развороте не выйдет. По любому придется спиной вперед садится. Попробуйте в динамике в сильный ветер Б срыв сделать стоя на земле - крыло становится под 45 градусов к земле и ни вверх ни вниз не летит и тянет , тянет. Довольно тоскливая позиция, поскольку стоит  отпустить Б ряды ,чтобы зажать клеванты или сфронталить - крыло пулей выстреливает вверх со всеми вытекающими.
Выстегиваться и выбегать из подвески с клевантами в руках - это ... черевато тем что можно вылететь из подвески на большой высоте с клевантами в руках...
Впрочем наследие Ю.Плыско не стоит забывать, поэтому этот элемент обязательно войдет в школьную программу обучения TogliattiFlyTeam в сезоне 2015.
			 
			
					
				Re: Посадка через фронталку
				Добавлено: 25 янв 2015, 22:26
				 VVS
				Ну если нет возможности развернуться и сделать Б-срыв, то остаётся только один плюс, не будет такого клевка как при фронталке. Будет интенсивное вертикальное снижение, опять же насколько ряды затянешь. Виктор правильно заметил про разное поведение крыльев в этом режиме.