Страница 4 из 9
Re: Посадка через фронталку
Добавлено: 25 янв 2015, 16:32
Александр Богатырёв
Анатолий писал(а):VVS писал(а):Dimon63 писал(а):Посмотрел выше два видео с приземлениями.
Что, по мнению опытных, в данном случае делать надо было?
Насчёт опытности не знаю, но для начала надо погоду научиться выбирать, тогда и выдумывать особо нечего.
Ну а так, попробуйте развернуться в подвеске и сделать Б-срыв. На такой высоте будет вертикальное снижение без особых рисков.
Мне самому пробовать не досуг, а идея на мой взгляд имеет право на попытку.
Вам всё равно падать, а так посмотрим на эффективность метода.

---
Три раза "Ха" Поздравляю с появлением в Тольятти еще одного "диванного аналитика".
И так элегантно уйти от защиты своего метода: -"Вам все равно падать , а мне не досуг..."
...

( действительно,лучше лёжа на диване быть заумным аналитиком,рассуждать и давать советы , чем в реалии присутствовать в данный момент на месте ситуации!!!) - и вообще: лучше и надёжней всего летать в молочных условиях, и при этом обретать опыт, и тем более передавать этот опыт другим!!!

Re: Посадка через фронталку
Добавлено: 25 янв 2015, 16:35
VVS
Re: Посадка через фронталку
Добавлено: 25 янв 2015, 20:23
Ольшак Виктор
VVS писал(а):Мне самому пробовать не досуг, а идея на мой взгляд имеет право на попытку.
Вам всё равно падать, а так посмотрим на эффективность метода.

Тут бабка надвое сказала. Если рассматривать данный случай.
Скорость снижения увеличится, как и скорость сдувания. Можно с ускорением сесть на дерево.
При желании можно экспериментировать в Ягодном. И то с умом, если сдуло за дорогу, то там уже начинается зона роторов, поэтому там уже за крылом следить надо без фокусов.
И еще. У разных парапланов разное усилие на В-рядах. Чтобы понять какой он этот В-срыв у вас - попробуйте его сделать в стабильном полете с запасом высоты.
Re: Посадка через фронталку
Добавлено: 25 янв 2015, 20:44
Анатолий
Д. Витя, да не в этом дело. А дело в том, что человек советует высосанное исключительно из мозга, а не выстраданное на основании опыта, и при этом цинично заявляет, вы тут попробуйте, "упадите" а я вам потом расскажу ваши ошибки. Тут Ванек действительно показал экстремальное пилотирование (которое никто не приветствует, из-за высокой травмоопасности), но как верно отметил Слайдиман - получилось и ты герой, образец для других продвинутых, кто хочет и может. А советовать не опробованные методы вблизи земли - это чревато. Почему то этого метода нет в штатных инструкциях по посадке, ни одна фирма его не рекомендует. И даже если его кто-то из продвинутых может выполнить, то в любом случае метод не дпя всех. И рекомендовать этот метод даже для пилотов Флайтима, это значит сильно не любить этих пилотов.
Re: Посадка через фронталку
Добавлено: 25 янв 2015, 20:51
Анатолий
Ольшак Виктор писал(а):VVS писал(а):Мне самому пробовать не досуг, а идея на мой взгляд имеет право на попытку.
Вам всё равно падать, а так посмотрим на эффективность метода.

Тут бабка надвое сказала. Если рассматривать данный случай.
Скорость снижения увеличится, как и скорость сдувания. Можно с ускорением сесть на дерево.
При желании можно экспериментировать в Ягодном. И то с умом, если сдуло за дорогу, то там уже начинается зона роторов, поэтому там уже за крылом следить надо без фокусов.
И еще. У разных парапланов разное усилие на В-рядах. Чтобы понять какой он этот В-срыв у вас - попробуйте его сделать в стабильном полете с запасом высоты.
Д. Витя я понимаю что ты лучший инструктор Флайтима. Но что значат вышесказанное, - ты открываешь СИВ курс?
Re: Посадка через фронталку
Добавлено: 25 янв 2015, 21:27
Ольшак Виктор
Анатолий писал(а):Но что значат вышесказанное, - ты открываешь СИВ курс?
Это написано исключительно для Лёхи!
А вообще мне В-срыв не нравится. У меня на Аксисе усилия на В-рядах запредельные, на них висеть надо.
На Транго не пробовал, не приходила мысль в голову.
Если кто нибудь попробует, то обязательно снимайте на видео. Для последующего обсуждения.

Re: Посадка через фронталку
Добавлено: 25 янв 2015, 21:33
VVS
Ольшак Виктор писал(а):
Скорость снижения увеличится, как и скорость сдувания. Можно с ускорением сесть на дерево.
При желании можно экспериментировать в Ягодном. И то с умом, если сдуло за дорогу, то там уже начинается зона роторов, поэтому там уже за крылом следить надо без фокусов.
И еще. У разных парапланов разное усилие на В-рядах. Чтобы понять какой он этот В-срыв у вас - попробуйте его сделать в стабильном полете с запасом высоты.
Горизонтальная скорость увеличится незначительно, так как площадь сопротивления крыла будет всё равно меньше чем при фронталке(профиль почти не нарушается). Кто на СИВе делал Б-срыв, знают.
Плюс в том, что земллю встречаешь уже ногами, а не падением на спину, и есть возможность после касания земли полностью контролировать крыло.
Ещё на параплан.ру выкладывали видео способа посадки в сильный ветер методом "выхода из подвески с клевантами в руках". Посмотрите, если кому интересно. На мой взгляд с деревьями в Комсе он не подойдёт.
З.Ы. Саша и Толя.

У меня всего лишь три СИВа в активе.
Конечно, вам виднее.

Re: Посадка через фронталку
Добавлено: 25 янв 2015, 21:50
Ольшак Виктор
VVS писал(а):Ещё на параплан.ру выкладывали видео способа посадки в сильный ветер методом "выхода из подвески с клевантами в руках". Посмотрите, если кому интересно. На мой взгляд с деревьями в Комсе он не подойдёт.
Делал эту фигню раза три в Ягодном. В виде прикольного аттракциона - доброе дело, но выстегнуться из подвески когда тебя сдувает... Атракцион возможен при высоте от полуметра. Я в таком случае посоветовал бы фронталку. Сам я постоянно сажусь в сильный ветер с применением фронталки. Крыло надо срывать в момент почти касания земли. В боевых условиях пробовать не рекомендую. Тут нужно навык наработать по гашению крыла. Опять же, способ для посадки в сильный ветер, но не более. Если меня сдувает, то мне предпочтительнее поволочиться по земле, наматывая клевантные стропы, чем всяко разно геройствовать.
Кстати. выход из подвески с клевантами в руках надо ещё раз попробовать. В прошлый раз я выстёгивался полностью, поэтому было непривычно стрёмно лететь. Но если отстегнуть только ножные, то состояние будет гораздо комфортнее. При случае напомните - побалуемся. Только бы зубы не выбить об перемычку, дорогие, блин!

Re: Посадка через фронталку
Добавлено: 25 янв 2015, 22:10
Алексей Мещеряков
Сесть в Б срыве можно попробовать на небольшой высоте в мягкий сугроб в Ягодном без деревьев сзади. Но не получится развернуться при этом в подвеске. Когда я разворачиваюсь в подвеске в полете, то руками всегда приходится свободные концы сводить друг к другу. Чуть отпустил и тебя тотчас разворачивает. Т.е. Б срыв в развороте не выйдет. По любому придется спиной вперед садится. Попробуйте в динамике в сильный ветер Б срыв сделать стоя на земле - крыло становится под 45 градусов к земле и ни вверх ни вниз не летит и тянет , тянет. Довольно тоскливая позиция, поскольку стоит отпустить Б ряды ,чтобы зажать клеванты или сфронталить - крыло пулей выстреливает вверх со всеми вытекающими.
Выстегиваться и выбегать из подвески с клевантами в руках - это ... черевато тем что можно вылететь из подвески на большой высоте с клевантами в руках...
Впрочем наследие Ю.Плыско не стоит забывать, поэтому этот элемент обязательно войдет в школьную программу обучения TogliattiFlyTeam в сезоне 2015.
Re: Посадка через фронталку
Добавлено: 25 янв 2015, 22:26
VVS
Ну если нет возможности развернуться и сделать Б-срыв, то остаётся только один плюс, не будет такого клевка как при фронталке. Будет интенсивное вертикальное снижение, опять же насколько ряды затянешь. Виктор правильно заметил про разное поведение крыльев в этом режиме.