Ценность этой инфы весьма сомнительна.S.Gorenkoff писал(а):Исходник и дословный перевод.
Conclusion:
A quick and impulsive brake input right after a front collapce accelerates the reopening and reduce the height loss. Futher more it prevents asymmetric reopening and therefore cravats.
Caution:
If the centre of the wing has already opened and if the glider is just starting pick up speed, you have to be careful
applying brakes. In this phase too much brake might lead to stalling the glider.
Вывод:
Быстрое и импульсивное движение клевантами сразу после фронталки ускоряет открытие и уменьшает потерю высоты. В дальнейшем (в последствии) это предотвращает асимметричное открытие и последующие галстуки.
Предупреждение:
Если центр крыла уже раскрылся и крыло начало набирать скорость, вам нужно использовать клеванты с осторожностью.
В этой фазе сильное движение клевантами может привести к срыву.
Разумеется излишнее затягивание клевант (слишком сильно или слишком долго) может привести к срыву в любом режиме.
Но когда крыло наполнилось и пошло в разгон, разумеется нужно тормозить клевок. У каждого крыла и ход клевант свой и клевки свои.
Короче, забудьте все эти теоретические бредни.
Просто попробуйте сами сделать фронталку на своём крыле имея высоты хотя бы метров 500, лучше под наблюдением инструктора и со связью.
Знаете как я делал первый раз B-срыв? Улетели мы с Солодовым из Селитьбы.
Пролетаем Мордовскую Селитьбу. Дальше лететь смысла нет, ни дорог для подбора, ни желающих ехать на подбор.
Высоты около километра. Ну я собрался с мыслями и... Один B-срыв, выход, ещё раз поглубже, фронталку, асимметрию...
И так почти весь СИВ курс кроме полного срыва, пока не сбросил половину высоты.
Удовлетворения от всей этой дискотеки было больше чем от "маршрута".