Как на счёт полетать?
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Как на счёт полетать?
Александр Иванович опять на старте чуть ограждением не приложился ! Аяяй ! Аккуратнее !
А где вода то в Ягодном ? Всё сбросили что-ли ?
А где вода то в Ягодном ? Всё сбросили что-ли ?
можно просто...Сергей Анатольевич
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Как на счёт полетать?
... ноги короткие,как ни старайся,получается как то так.!FAZER писал(а):Александр Иванович опять на старте чуть ограждением не приложился ! Аяяй ! Аккуратнее !
А где вода то в Ягодном ? Всё сбросили что-ли ?


- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Как на счёт полетать?
Неверно думаете. Присмотритесь к видео и вспомним что я вам говорил.Александр Богатырёв писал(а): ... ноги короткие,как ни старайся,получается как то так.!
Скорость у вас на момент взлета очень большая. Она больше той, что действительно необходима для взлета. Поэтому бегать быстро вы умеете. Вы оторвались от земли на полностью отпущенных клевантах. Эта скорость прилично выше той, которая необходима для отрыва при поджатых клевантах. Оторвавшись вы зажали клеванты, подхватили свой вес, а газ у вас почти с самого начала старта был вероятно на максимуме. Я это видел не взлете и это хорошо видно на видео.
Начало разбега у вас отличное. Далее. В тот момент, когда вы начинаете чувствовать, что крыло вас начинает отрывать от земли (вы в этот момент еще бежите по земле), вы должны одновременно поджать клеванты и дать газ на полную (хотя газ у вас и так на полную работает, если судить по этому видео). Той инерции, что у вас есть в этот момент вам хватит для того, чтобы гарантированно и качественно оторваться от земли, а мотор уже не даст вам просесть.
Тут конечно же все чувствовать надо. Можно сделать все как написал, но к примеру сделать это чуть раньше, чем надо, в результате винт в щепки.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Как на счёт полетать?
По поводу чирканья винтом об землю при старте - всё проще. Я и Алексей взлетаем с прямой спиной. Он даёт полный газ сразу и мотором вытягивает крыло. Молодец! Я уже влетал носом в землю на полной тяге, поэтому в штиль я обычно прошу кого-то дернуть меня и уже потом даю газ. Так как у нас прямая спина в момент отрыва нет провисания мотора и шансы чиркнуть землю минимальны. Все остальные при старте нагибаются вперед и дают газ! Во-первых тяга мотора прижимает пилота к земле. Разбегаться в такой позе все равно что разбегаться с 2-мя мешками картошки на спине. Во-вторых в момент отрыва мотор резко провисает и чуть-чуть не касается винтом земли, а иногда и касается.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Как на счёт полетать?
Трек вчерашнего полёта в базе Леонардо
https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=20796" target="_blank
Вся статистика там есть, могу добавить что полёт длился 1 час 48 минут, то есть 1.8 часа. За это время я сжег 6л бензина, то есть расход составил 3.33л/час. При этом я пролетел 53 км (26км туда и столько же обратно).
Где там Леонардо нашел максимальную скорость 93км/ч я не знаю. Средняя скорость 37.4км/ч - это скорость этого крыла с триммерами на середине. 53км/ч - это скорость с триммерами на 1/3 и отпущенными клевантами.
А ведь однажды я за 2 часа долетел из Тольятти (старт с треугольного поля где обводная начинается) до Раковки
https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... ghtID=6816" target="_blank
https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=20796" target="_blank
Вся статистика там есть, могу добавить что полёт длился 1 час 48 минут, то есть 1.8 часа. За это время я сжег 6л бензина, то есть расход составил 3.33л/час. При этом я пролетел 53 км (26км туда и столько же обратно).
Где там Леонардо нашел максимальную скорость 93км/ч я не знаю. Средняя скорость 37.4км/ч - это скорость этого крыла с триммерами на середине. 53км/ч - это скорость с триммерами на 1/3 и отпущенными клевантами.
А ведь однажды я за 2 часа долетел из Тольятти (старт с треугольного поля где обводная начинается) до Раковки
https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... ghtID=6816" target="_blank
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Как на счёт полетать?
Рискуете, вы парни, на такой высоте на моторе над водой. Заглохнет, и шанс на спасение будет минимальный.
Выстегнуться успеете?
Выстегнуться успеете?
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Как на счёт полетать?
Там не глубоко. Я почти везде дно отчетливо видел, иногда рыб всяких.
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Как на счёт полетать?
... классное видео.!!! - замечательные фрагменты схвачены - зеркальная водная гладь,глыбы льда, и даже девчата уже гуляющие по воде ( блин,холодная ведь..!!!) - супер..!!!




Re: Как на счёт полетать?
Алексей, на 2:30 - это поваленный лес?