Ты, ещё, наверное, ни разу не сидел в подвесках от "параавис", "аэрос", и "SC" ...Алексей Мещеряков писал(а):Нет ни одной подвески Джин которая мне не понравилась. Они все классно сделаны, удобные.
Ровно на противоположной стороне подвески Ава спорт. Нет ни одной которая мне бы понравилась.
Выбор подвески
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Выбор подвески
Последний раз редактировалось A.Krapivin 04 мар 2016, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор подвески
По сообщению от дилера подвеска отправлена из Кореи в Москву.Кстати , Роман, а когда презентация?
У Джина ушел год на ее разработку, сроки много раз откладывались.
Было много переделок, это должно быть нечто, но и стоит она..(
Для России она стоит на много дешевле, у буржуев ее цена на 30 000 дороже
У Французов http://www.airetaventure.com/liste.php?idCat=724 1240евро =100 000рублей
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Выбор подвески
Йоууу!!!
(это было написано по русски)
(это было написано по русски)
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Выбор подвески
SC - была самой первой моей подвеской. О первой подвеске как о первой девушке только самые лучшие воспоминания. Может она была не самой комфортной, но сравнивать тогда было не с чем и опыта для анализа не было никакого.A.Krapivin писал(а): Ты, ещё, наверное, ни разу не сидел в подвесках от "параавис", "аэрос", и "SC" ...
Аэрос Фешн - купил по случаю в Самаре за копейки лет 6 тому назад. Используется для обучения и раньше использовалась как пассажирская тандемная. Меганеудобная. Человек в этой подвеске похож на клопа. У нее одно прекрасное свойство - на старте она подхватывает пилота. Не нужно помогать себе усесться. Обратная сторона - когда идешь она сильно лупит по ногами, идти в ней крайне сложно.
Параавис - старую с жесткой спинкой имею в наличии. Ее Юрий Константинович подарил TFT тоже для обучения. Летать в ней не доводилось - только по полю бегал, поэтому ничего сказать не могу.
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Выбор подвески
У меня рюкзак со всем барахлом 20 кг, да таскать в Моркваши или пару км до дороги из глубиней не особо весело. Думал тоже про кокон джини лайт, но 40 тыр. отдавать жаба душит.
Re: Выбор подвески
Алексей Мещеряков писал(а): У меня именно рейс. Никаких проблем с его весом. Нормально и в Моркваши захожу. Ты же спортивный парень а не дрищ.
Я с коконом джини рейсом в Моркваши еще 6-8 литров балласта таскал и полторашку минералочки ))) тяжело, канешна, зато летаешь как в танке
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Выбор подвески
Дрищ, не дрищ. Тут не тяжелая атлетика, а fly for fun. Каждому свое. Кто-то хочет таскать десятки кг в гору, да еще балласт. Я для себя решил, что нужно стремится к минимизации веса снаряжения. Для начала рюкзак не более 10 кг. А там можно и на 5-6 кг замахнутся, в принципе варианты есть. Дело в философии. Мне ближе концепция свободы - достал крыло с подвеской и кармана (как идеал) и полетел. Кому-то ближе максимизация показателей - L/D, многосотенный маршрут. Тут мягкое крыло никогда с жестким по аэродинамическому качеству не сравнится и никакой кокон не поможет.Алексей Мещеряков писал(а): У меня именно рейс. Никаких проблем с его весом. Нормально и в Моркваши захожу. Ты же спортивный парень а не дрищ.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Re: Выбор подвески
Был обладателем genie 3 (моя первая подвеска), в ней меня не устраивало отсутствие возможности настройки поясничной зоны.
Плюс она некомпактная, неудобная в транспортировке. У genie 4 больше настроек, можно лучше подогнать подвеску под себя, но тоже довольно громоздкая. Не советую брать genie race (кокон), ее проблема даже не в весе (хотя она наверное самая тяжелая среди всех), а в том, что для нее нужен еще один рюкзак, чтобы перевозить У первых версий был косяк с роликами проводки акселератора. В свое время отлетал в ней сезон, настроить так, чтобы в ней было удобно и при этом аэродинамика не страдала, у меня так и не получилось. Если хочешь хороший и не дорогой кокон, то бери лучше impress 2 или 2+ как у Юры.
Плюс она некомпактная, неудобная в транспортировке. У genie 4 больше настроек, можно лучше подогнать подвеску под себя, но тоже довольно громоздкая. Не советую брать genie race (кокон), ее проблема даже не в весе (хотя она наверное самая тяжелая среди всех), а в том, что для нее нужен еще один рюкзак, чтобы перевозить У первых версий был косяк с роликами проводки акселератора. В свое время отлетал в ней сезон, настроить так, чтобы в ней было удобно и при этом аэродинамика не страдала, у меня так и не получилось. Если хочешь хороший и не дорогой кокон, то бери лучше impress 2 или 2+ как у Юры.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Выбор подвески
Я тебя полностью в этом поддерживаю, но пока это или очень дорого или очень ненадежно.S.Gorenkoff писал(а):Я для себя решил, что нужно стремится к минимизации веса снаряжения. Для начала рюкзак не более 10 кг. А там можно и на 5-6 кг замахнутся, в принципе варианты есть. Дело в философии. Мне ближе концепция свободы - достал крыло с подвеской и кармана (как идеал) и полетел.
Для себя решил что нужно жить по средствам и брать все б/у, желательно не дороже 20.000 руб.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Выбор подвески
Вот в рюкзаке подвеска рейс и крыло транго. Все влазит.Nikkola писал(а): Не советую брать genie race (кокон), ее проблема даже не в весе (хотя она наверное самая тяжелая среди всех), а в том, что для нее нужен еще один рюкзак, чтобы перевозить