Ты, ещё, наверное, ни разу не сидел в подвесках от "параавис", "аэрос", и "SC" ...Алексей Мещеряков писал(а):Нет ни одной подвески Джин которая мне не понравилась. Они все классно сделаны, удобные.
Ровно на противоположной стороне подвески Ава спорт. Нет ни одной которая мне бы понравилась.
Выбор подвески
Здесь обсуждаем парапланы, подвески, запаски, шлемы и прочую снарягу
Сообщение
Автор
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Выбор подвески
Последний раз редактировалось A.Krapivin 04 мар 2016, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
A.Krapivin
Re: Выбор подвески
По сообщению от дилера подвеска отправлена из Кореи в Москву.Кстати , Роман, а когда презентация?
У Джина ушел год на ее разработку, сроки много раз откладывались.
Было много переделок, это должно быть нечто, но и стоит она..(
Для России она стоит на много дешевле, у буржуев ее цена на 30 000 дороже
У Французов http://www.airetaventure.com/liste.php?idCat=724 1240евро =100 000рублей
Роман
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
A.Krapivin
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Выбор подвески
#24 Сообщение Алексей Мещеряков »
SC - была самой первой моей подвеской. О первой подвеске как о первой девушке только самые лучшие воспоминания. Может она была не самой комфортной, но сравнивать тогда было не с чем и опыта для анализа не было никакого.A.Krapivin писал(а): Ты, ещё, наверное, ни разу не сидел в подвесках от "параавис", "аэрос", и "SC" ...
Аэрос Фешн - купил по случаю в Самаре за копейки лет 6 тому назад. Используется для обучения и раньше использовалась как пассажирская тандемная. Меганеудобная. Человек в этой подвеске похож на клопа. У нее одно прекрасное свойство - на старте она подхватывает пилота. Не нужно помогать себе усесться. Обратная сторона - когда идешь она сильно лупит по ногами, идти в ней крайне сложно.
Параавис - старую с жесткой спинкой имею в наличии. Ее Юрий Константинович подарил TFT тоже для обучения. Летать в ней не доводилось - только по полю бегал, поэтому ничего сказать не могу.
Алексей Мещеряков
DimAir
Re: Выбор подвески
Алексей Мещеряков писал(а): У меня именно рейс. Никаких проблем с его весом. Нормально и в Моркваши захожу. Ты же спортивный парень а не дрищ.



Я с коконом джини рейсом в Моркваши еще 6-8 литров балласта таскал и полторашку минералочки ))) тяжело, канешна, зато летаешь как в танке

Dimarik
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Выбор подвески
Дрищ, не дрищ. Тут не тяжелая атлетика, а fly for fun. Каждому свое. Кто-то хочет таскать десятки кг в гору, да еще балласт. Я для себя решил, что нужно стремится к минимизации веса снаряжения. Для начала рюкзак не более 10 кг. А там можно и на 5-6 кг замахнутся, в принципе варианты есть. Дело в философии. Мне ближе концепция свободы - достал крыло с подвеской и кармана (как идеал) и полетел. Кому-то ближе максимизация показателей - L/D, многосотенный маршрут. Тут мягкое крыло никогда с жестким по аэродинамическому качеству не сравнится и никакой кокон не поможет.Алексей Мещеряков писал(а): У меня именно рейс. Никаких проблем с его весом. Нормально и в Моркваши захожу. Ты же спортивный парень а не дрищ.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
S.Gorenkoff
Re: Выбор подвески
Был обладателем genie 3 (моя первая подвеска), в ней меня не устраивало отсутствие возможности настройки поясничной зоны.
Плюс она некомпактная, неудобная в транспортировке. У genie 4 больше настроек, можно лучше подогнать подвеску под себя, но тоже довольно громоздкая. Не советую брать genie race (кокон), ее проблема даже не в весе (хотя она наверное самая тяжелая среди всех), а в том, что для нее нужен еще один рюкзак, чтобы перевозить
У первых версий был косяк с роликами проводки акселератора. В свое время отлетал в ней сезон, настроить так, чтобы в ней было удобно и при этом аэродинамика не страдала, у меня так и не получилось. Если хочешь хороший и не дорогой кокон, то бери лучше impress 2 или 2+ как у Юры.
Плюс она некомпактная, неудобная в транспортировке. У genie 4 больше настроек, можно лучше подогнать подвеску под себя, но тоже довольно громоздкая. Не советую брать genie race (кокон), ее проблема даже не в весе (хотя она наверное самая тяжелая среди всех), а в том, что для нее нужен еще один рюкзак, чтобы перевозить

Nikkola
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Выбор подвески
#29 Сообщение Алексей Мещеряков »
Я тебя полностью в этом поддерживаю, но пока это или очень дорого или очень ненадежно.S.Gorenkoff писал(а):Я для себя решил, что нужно стремится к минимизации веса снаряжения. Для начала рюкзак не более 10 кг. А там можно и на 5-6 кг замахнутся, в принципе варианты есть. Дело в философии. Мне ближе концепция свободы - достал крыло с подвеской и кармана (как идеал) и полетел.
Для себя решил что нужно жить по средствам и брать все б/у, желательно не дороже 20.000 руб.
Алексей Мещеряков
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Выбор подвески
Алексей Мещеряков