Александр Иванович поломался в Ягодном.

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.

#21 Сообщение VVS »

Александр, выздоравливай.
Видео будет?


Офтоп
КАА это вроде ты, судя по шлему. А крыло ещё то, на котором я, в Чегеме приложился?
Не поменял?
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.

#22 Сообщение Алексей Мещеряков »

VVS писал(а):Александр, выздоравливай.
Видео будет?
Нет, никто не снимал в этот момент, поскольку ветер был слабый и никто не летал.
Аватара пользователя
Ener
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 18:51
Параплан: Gin Sprint Evo
Откуда: Тольятти

Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.

#23 Сообщение Ener »

Скорейшей поправки Александр Иванович!!!
Матвеев Владимир Викторович
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.

#24 Сообщение Алексей Мещеряков »

Кто едет в Самару или из Самары в Тольятти - нужно передать мумие для Иваныча от Фролова Саши. Кто может помочь?
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.

#25 Сообщение VVS »

В ближайшие дни, возможно буду отправлять водителя Самару.
Аватара пользователя
серега
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
Параплан: wings of change edonis
Откуда: самарская область с. пискалы

Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.

#26 Сообщение серега »

Берегите себя.Иванычу скорейшего выздоровления
89276192053 88482234224
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.

#27 Сообщение S.Gorenkoff »

Кстати, нигде в теме не было разбора ЛП. Я так, (чисто теоретически) полагаю (после просмотра лекций по безопасности), что при срыве крыла рядом с рельефом нужно удерживать крыло в срыве или парашютировании (не дать клюнуть) . При наличии мастерства можно повторно срывать начавшийся клевок. Так оно все безопаснее, хуже клевка только спираль в землю или конфета.

P.S. Чуть выше в теме видео, Антон КАА садится в негативе, в конце посадки удерживаемая негативка, не дал клюнуть. Я думаю, высота была не больше, чем у Александра Ивановича в Ягодном.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.

#28 Сообщение Ольшак Виктор »

S.Gorenkoff писал(а):При срыве крыла рядом с рельефом нужно удерживать крыло в срыве или парашютировании (не дать клюнуть) . При наличии мастерства можно повторно срывать начавшийся клевок. Так оно все безопаснее, хуже клевка только спираль или конфета.

P.S. Чуть выше в теме видео, Антон КАА садится в негативе, в конце посадки полный срыв, не дал клюнуть. Я думаю, высота была не больше, чем у Александра Ивановича в Ягодном.
Утверждение верное. Такие действия совершаются на грани сознания и подсознания. В общем такое надо делать на автоматизме. Если нет наработанных навыков и понимания, то не знаю как и советовать. Может кто почитает и сорвёт крыло при случае, чтобы не дать клюнуть, а там может быть высоты хватит для выхода в клевке.
В общем, если высоты 10 метров, то лучше падать в срыве. Хотя ничего хорошего от такого не жди. А лучше учиться не доводить ситуацию до подобного.
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.

#29 Сообщение VVS »

S.Gorenkoff писал(а): в конце посадки удерживаемая негативка,
это что-то новое. :D
Это вроде как удерживаемое вращение, что-ли? Может просто парашютирование?
СИВ нужен. 8)
Ну и кстати, раскажите в подробностях, как?
И заметьте, не я, это предложил... :)
S.Gorenkoff писал(а):Кстати, нигде в теме не было разбора ЛП.
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.

#30 Сообщение S.Gorenkoff »

VVS писал(а):это что-то новое. :D
Это вроде как удерживаемое вращение, что-ли? Может просто парашютирование?
СИВ нужен. 8)
Понятно, что у КАА была негативка (асимметричный срыв потока). И он ее удерживал (т.е. было вращение). При парашютировании и полным срыве (заднем свале) поток срывается симметрично (без вращения). Или я что-то не догоняю, прошу пояснить (как опытного, неоднократно прошедшего СИВ :) ), pls.

P.S. В данном случае я имел ввиду, что рядом с рельефом при срыве (все равно каком, негативка, парашютирование или полный срыв) нужно удерживать этот режим во избежание клевка (и входе на клевке в планету), дешевле будет для здоровья. Само собой понятно, что до срыва крыло очень желательно не доводить.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Ответить