Александр Иванович поломался в Ягодном.
Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
VVS
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
#22 Сообщение Алексей Мещеряков »
Нет, никто не снимал в этот момент, поскольку ветер был слабый и никто не летал.VVS писал(а):Александр, выздоравливай.
Видео будет?
Алексей Мещеряков
Ener
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
#24 Сообщение Алексей Мещеряков »
Кто едет в Самару или из Самары в Тольятти - нужно передать мумие для Иваныча от Фролова Саши. Кто может помочь?
Алексей Мещеряков
VVS
серега
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Кстати, нигде в теме не было разбора ЛП. Я так, (чисто теоретически) полагаю (после просмотра лекций по безопасности), что при срыве крыла рядом с рельефом нужно удерживать крыло в срыве или парашютировании (не дать клюнуть) . При наличии мастерства можно повторно срывать начавшийся клевок. Так оно все безопаснее, хуже клевка только спираль в землю или конфета.
P.S. Чуть выше в теме видео, Антон КАА садится в негативе, в конце посадки удерживаемая негативка, не дал клюнуть. Я думаю, высота была не больше, чем у Александра Ивановича в Ягодном.
P.S. Чуть выше в теме видео, Антон КАА садится в негативе, в конце посадки удерживаемая негативка, не дал клюнуть. Я думаю, высота была не больше, чем у Александра Ивановича в Ягодном.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
S.Gorenkoff
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Утверждение верное. Такие действия совершаются на грани сознания и подсознания. В общем такое надо делать на автоматизме. Если нет наработанных навыков и понимания, то не знаю как и советовать. Может кто почитает и сорвёт крыло при случае, чтобы не дать клюнуть, а там может быть высоты хватит для выхода в клевке.S.Gorenkoff писал(а):При срыве крыла рядом с рельефом нужно удерживать крыло в срыве или парашютировании (не дать клюнуть) . При наличии мастерства можно повторно срывать начавшийся клевок. Так оно все безопаснее, хуже клевка только спираль или конфета.
P.S. Чуть выше в теме видео, Антон КАА садится в негативе, в конце посадки полный срыв, не дал клюнуть. Я думаю, высота была не больше, чем у Александра Ивановича в Ягодном.
В общем, если высоты 10 метров, то лучше падать в срыве. Хотя ничего хорошего от такого не жди. А лучше учиться не доводить ситуацию до подобного.
Ольшак Виктор
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
это что-то новое.S.Gorenkoff писал(а): в конце посадки удерживаемая негативка,

Это вроде как удерживаемое вращение, что-ли? Может просто парашютирование?
СИВ нужен.

Ну и кстати, раскажите в подробностях, как?
И заметьте, не я, это предложил...

S.Gorenkoff писал(а):Кстати, нигде в теме не было разбора ЛП.
VVS
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Понятно, что у КАА была негативка (асимметричный срыв потока). И он ее удерживал (т.е. было вращение). При парашютировании и полным срыве (заднем свале) поток срывается симметрично (без вращения). Или я что-то не догоняю, прошу пояснить (как опытного, неоднократно прошедшего СИВVVS писал(а):это что-то новое.![]()
Это вроде как удерживаемое вращение, что-ли? Может просто парашютирование?
СИВ нужен.![]()

P.S. В данном случае я имел ввиду, что рядом с рельефом при срыве (все равно каком, негативка, парашютирование или полный срыв) нужно удерживать этот режим во избежание клевка (и входе на клевке в планету), дешевле будет для здоровья. Само собой понятно, что до срыва крыло очень желательно не доводить.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
S.Gorenkoff